Про Хомика и Людоежку 38

- Это что, тот самый Челн? – спросила Оглаедка и хотела уже сойти со спины акулы, как вдруг Людоежка махнула хвостом и сказала:
- Не спеши! Пусть они наедине поговорят, а у нас есть ещё дела.
- Людоежка, ты о чём?
- Хомло не знает, что случилось на самом деле. Челн не знает, что случилось с Хомлом! Им есть о чём поговорить! Ну а мы с тобой плывём назад к твоему дому!
- Нет! Зачем? Я только оправилась от произошедших событий!
- Успокойся! Наш план – в силе. Крыс уже, наверное, добрался до Здюка. Здюк точно поедет  к твоему дому, чтобы во всём разобраться. Мы должны попасть туда первыми и оставить «письмо счастья»!
- Мы закроем дом. Они так и не узнают, какой он. И мы назначим встречу.
- Умница! Не бойся! Мы доберёмся до твоего дома раньше, чем они, я обещаю! И не забывай: ни вам, ни нам – встреча на пирсе. Ещё напиши, что флэшка  будет с тобой, и оставь мой номер телефона: 8-905-595… ты знаешь.
- Подожди, Людоежка. Какая флэшка? Мы же хотим избавить моего папу от Здюка?! От посягательств и домогательств, а также от издевательств и угроз в нашу с папой сторону! И оставить уже покойную бабушку в покое!
 - Извини, Оглаедка! Некоторые события прояснили мне картину происходящего. А тут ещё её и Челн дополнил! Не могу пока всё объяснить, просто – верь мне!
- Я себе так не верю, как тебе! Эх! Что, мы уже подплываем? Говори, что писать…


Рецензии