Мысль, которая вдохновляет

Конец рабочего дня. Коллеги быстро разбежались по нужным для них сторонам. Я не спеша побрела в магазин, находящийся напротив работы. До автобуса ещё есть время - можно не спешить. Взяла корзинку, прошлась по магазину, аккуратно складывая в неё необходимые продукты. На остановке было довольно многолюдно, что означало то, что автобус я не пропустила. Он прибыл без опоздания через пару минут. Придя домой, первым делом переоделась и пошла заниматься ужином. В скором времени на столе стояла посуда с горячей едой. Закипел чайник - а вот и долгожданный горячий напиток. В холодное время года он так необходим. Я моментально ощутила тепло, проникающее в организм. Положила еду собаке в миску. И тут в дверном проёме появился ты(из-за музыки я не услышала как хлопнула входная дверь).
- Привет, любимая, - устало произнёс ты, целуя меня. - Вкусно пахнет.
- Иди мой руки и садись за стол, пока горячее, - произнесла я.
Во время ужина мы обсудим, как у кого прошел день, что весёлого произошло.
А после направимся смотреть телевизор: развалимся на диване, обмотаемся пледом, конечно же, рядом будет и наш пёс. И вот мы молча, в обнимку смотрим очередную серию чего-либо. Мы. Вместе. Два любящих сердца, наконец, нашедших друг друга. И нам будет хорошо, вопреки всему, ведь нам больше никто не нужен. Самое главное - рядом, сопит тебе на ушко, устав после тяжелого рабочего дня.
Ради такого стоит жить!


Рецензии