Мысли вслух. Подслушано у незнакомки

Очень много мыслей.Постоянно ловлю себя на мысли,что пытаюсь указывать ему,как правильно делать,где-то чувствую свою неправоту,где-то нет. И все чаще он говорит,что мне не нравится, все,что он делает. Хотя,это неправда,мне многое нравится,почти все,его привычки,его отношение,его интересы. Единственное,что я не могу ему простить,понять его в этом, это его прошлое.
Умом я понимаю,что это было в прошлом,тогда мы не были знакомы,в принципе,ничего страшного он не делал,обычное поведение молодого парня, но есть одно но и оно существенно,он этого не забыл,ему важно хранить эти воспоминания,вытаскивать их из памяти время от времени, он считает это нормальным,а мне кажется,что с нами живет кто-то еще,незримо,но живет,в самые интимные моменты,когда он меня обнимает,я вспоминаю о ней,это получается неосознанно и я никак не могу это контролировать,так она и живет параллельно.Я вижу ее в его критике моей внешности,как будто в эти моменты он сравнивает меня с ней и я ничего не могу с этим поделать.Я понимаю,что это паранойя,что у нее уже другая жизнь,но он не может ее отпустить,к сожалению,я видела много доказательств этому,в том числе,он просил ее выслать фотографии,хотя к этому времени мы уже были в браке,хранил очень откровенные фотографии с их совместным участием во времена,когда они жили вместе.Может быть,если бы я была немного более уверена в себе,это не задевало бы меня настолько сильно,возможно.
Я искала ответы на аналогичный вопрос на различных форумах,где пишут в основном,что никак нельзя повлиять на человека,нельзя вычеркнуть прошлое,а для мужчины его бывшие-это не просто девушки, а прежде всего трофеи,которые он когда-либо завоевал.Я понимаю,что не могу ему верить,хочу, но не могу,потому что то, что для него «просто общение», «просто воспоминание» для меня очень серьезное вмешательство в мою личную жизнь чужого человека,я чувствую себя преданной в эти моменты.
Я всего лишь хочу,чтобы он был предан мне,но я не знаю,как к этому придти,потому что моего беспокойства он не понимает,считая его просто блажью.


Рецензии