Опять любовь

Обжигая руки о падающие звезды, я прихожу к выводу, что даже небо устает от возложенной на него ноши. Поиск в себе чего-то хорошего походит на сальто-мортале над черными водами Стикса. Души, бредущие по берегу, словно в бреду, крылами из стали отмахиваются от пронзительного взгляда. Я нарушаю их тишину, взяв направление ветра двумя пальцами, иду над рябью реки, по незримому лезвию между смрадом и сладостью. Между сладострастием и страданием. Смотрю на себя в зеркало оправдания, созерцая самую суть. Вверх устремляются толпы – желания правят людьми даже в посмертии, воздвигается столп вековечный, безвременный, судный, на вершине которого начинается путь – пылающий зрак и немыслимый день. Трудно держать в ладонях и в сердце твой знак. Тенью белой родится закат, точки бросив на сонм поколений. Возвращаясь назад всякий раз, я курю в пустоту, в чистоте обретаю смирение, криком с кровью дыша в клетке стен, запираю себя для познания сумасшествия. Из разрисованных лезвием вен хлынет бурое месиво слов. Заклиная погибших богов, разливая чай без происшествий, я растаптываю венец ярких звезд, я сжимаю ладонь и рву струны, смеясь и хрипя. И опять наступает любовь – все серьезно всегда на дороге под лунами. Этот город - опять, и опять, и опять…


Рецензии