Почему Путин не может...

Большинство наших сограждан, увлеченных в той или иной мере проблемами политики,недоумевают: если ВВП успешно отстаивает интересы России во внешней политике, то почему не может или не хочет делать этого в политике внутренней: в финансах, экономике, социальной сфере, в образовании, медицине и тд. Многие из-за этого даже записывают ВВП во "враги народа", в ставленники США, мировой "закулисы", не менее мирового сионизма, масонства и тп. И как следствие, экстраполируя разрушительность внутренней политики вовне, обвиняют ВВП и во вредительской внешней политике.

Есть близкий к истине простой ответ: мол, ВВП контролирует только силовой и внешнеполитический блок, а финансы и экономику, увы, нет.
Формально это правильно, но более содержательная версия, я думаю, такова: действия ВВП во внешней политике это попытки, и вполне успешные, отстоять или даже укрепить позиции в рамках доминирующего в мире антиобщественного общественного  строя - глоболигархической паразитофинансркратии.

За это, конечно, назначают санкции, объявляют новым Гитлером и Сталиным одновременно... Но это ещё "не смертельно". А вот отказ от "либерального курса" в финансах и экономике - это уже посягательство на сам глобальный антиобщественный общественный строй...пусть и в отдельно взятой стране.
Тем более, в стране, которую паразитофинансократы, считали своей добычей и давно закрытой темой. Вот этого - восстания России против устоев паразитофинансократии - глобальная сатанинская власть денег допустить никак не может. И санкциями тут не отделаться... Так что ВВП пока не может... Но космические основания меняются... Переходный период начался. Он будет длительным и тяжёлым.


Рецензии
У вас деньги в кармане какие?

Ан Леере   27.02.2017 15:01     Заявить о нарушении
Рубли. А в связи с чем вопрос?

Павел Касьянов   27.02.2017 15:54   Заявить о нарушении
И что? Как это соотносится с написанным мной?

Павел Касьянов   03.04.2020 01:52   Заявить о нарушении
Перебежать...

Ю Рэк
Донбассу

Перебежать. Окоп. Воронка.

Опять по центру, суки, бьют.

Сарай. Забор и поля кромка

Прикроют, спрячут и спасут.

Перебежать. Все в жизни тонко -

Вздох, выдох, черная земля.

Взрыв. Чья-то подлая душонка

Кричит: "Поддайте им огня!"

Перебежать. Зарыться. Скрыться.

Наверно, мог бы. Огорчу.

Я тем, что лишь моё, делиться

Ни с кем на свете не хочу.

Моя земля. Село и небо.

Все то, что родина моя,

Вода и соль, краюха хлеба

Не с каждым истинно роднят.

Перебежать. Чтоб просто выжить -

Я душу вынес из огня,

Чтоб рабское из тела выжать

Чтоб осознать, что русский я!

Ан Леере   03.04.2020 13:52   Заявить о нарушении
Привет затычке...

Ан Леере   03.04.2020 17:56   Заявить о нарушении
Затычка в полковники подалась! Весна. Дебилы в тираже...

Ан Леере   03.04.2020 19:18   Заявить о нарушении
А Вы тут сами с собой увлекательно беседуете? Почему только на моей странице?

Павел Касьянов   21.03.2022 18:56   Заявить о нарушении