Зови меня, моя мечта!

Познанию вечного движения мысли посвящается...

Зови огнем, моя мечта,
В мир проявления желаний!
Твори огнём любви, горя
Пламенем веры упований!

Как парусник, летящий вдаль,
Идёт по морю через бури,
Так и мечта ведёт меня
По звукам солнечной лазури.

Вперёд на кручи, капитан,
Навстречу яростной отваги!
Вперёд по волнам, капитан,
Навстечу яростной атаки!

Рука крепка твоя, мой друг,
Мысль дерзновенна в свете страсти,
А в сердце стон и перестук
Преодолённой бури власти.

Смотри в заоблачную даль,
Держи штурвал в руках надёжных,
Будь крепче духом, крепче сталь
В движеньях очень осторожных.

Гляди, мой друг! Вот цель твоя
Сияет солнцем непрестанным.
Иди вперёд, любовь храня,
Иди героем благодарным...

Зови огнем моя мечта
В мир проявления желаний!
Твори огнём любви, горя
Пламенем веры упований!

Примечание: Фотография резвого парусника из интернета.


Рецензии