Жизнь ведёт к жизни все пункты от 2017

-Жизнь положена.
-Все обычные люди элементарно живут.
-Человек не должен быть в заду. Жизнь для того и существует чтобы её взять, ни на миллиметр хуже зад мятая каша. –Никогда не бывает чтобы человек имел богатство и не имел проблем, поэтому голова это голова а зад это зад. Человек работает каторжно. –Умно иметь много еды, иначе извращенец.
-Жизнь положена как жизнь уровень. Иначе себя ущемляешь. Гимбуро скажем бог. А я дурак?
-Надо утверждающие стороны жизни, а не зад. Я жизнь посвящённый.
-Надо выживать. Плюсы человека это его плюсы, ветерану войны кровно положена пенсия. Что себе последнюю голову отрезать, кожу с себя снять?
-Жизнь хорошая. Я жизньпосвящённый. Жизнь не зад, жизнь этожизньприбытокнаслаждение. Извращенец не возьмёт жизщньприбытокнаслаждение, не видит жизньприбытокнаслаждение, его тянет в зад.
-Когда я сижу я жизнь.
-Жизнь ведёт к жизни.


Рецензии