О БОГИ!!

   
        О Боги!
        Расскажите мне...
        Зачем меня ВЫ с НИМ связали?
        Вы ..
        Думала вначале..я,
        Что ,
        Одарили..
        ........
        Но ...
        Оказалось..
        НАКАЗАЛИ...
        ..........
        Я просыпаюсь..
        Думая о НЁМ!
        И засыпаю ..
        Только ..
        Вспомнив тоже..
        ............
        О Боги !!!!...
        ............
        Если бы ВЫ знали..
        .........
        Что Он на свете..
        ВСЕХ ДОРОЖЕ!
        .............
        О Боги!
        Расскажите мне...
        Зачем меня ВЫ с НИМ связали?
        Вы ..
        Думала вначале..я,
        Что ,
        Одарили..
        ........
        Но ...
        Оказалось..
        НАКАЗАЛИ...
      


Рецензии
В назидание и наказание... за любовь искреннюю и чистую... улыбнулся вашим строкам...

Станислав Климов   01.03.2017 14:34     Заявить о нарушении