Вдохновение

- Ты часто слоняешься вот так без дела?
- Я ищу вдохновение.
- Но вдохновение - это ведь не человек, не место и даже не ситуация, чтобы его вот так запросто взять и найти.
Мы познакомились с ним одной ранней весной и редко находили общий язык, именно поэтому нам было так забавно проводить время вместе, споря о ерунде.
Он всегда звонил и узнавал, когда я в следующий раз пойду искать своё "выдуманное вдохновение". Я говорила ему, чтобы он шёл к черту, называя место и время, где и когда этот черт появится. Обычно это было поздним вечером или ночью - мое любимое время суток. Его "доброжелательный" эскорт был как всегда кстати.
- Может быть посмотришь под скамейкой? Я слышал, что там обычно устраивается на ночлег вдохновение самого высшего сорта.
Мы шли по безлюдной набережной, кое-где светили фонари, было темно и тихо.
- Вдохновение тебе не мука. - Говорю я, тыкая его локтем в бок и надевая наушники.
- Неужели ты наконец-то записалась на фитнес? Твои удары стали ощутимее.
- Это ты стал слишком ранимым, все твои бесконечные пассии стараются. Остепенился бы.
- Я тебе не какая-нибудь кляча, я мустанг! - Он встал передо мной, выпятив вперёд грудь.
"Ещё и хорохорится" - подумала я, пнув ногой камень.
- Шёл бы ты, мустанг хренов. Тошно на тебя смотреть.
Сложно представить человека, который раздражал бы меня больше него и вызывал бы большую нежность одновременно. Я даже не хотела разбираться в своих чувствах, мне просто нравилось чувствовать жизнь рядом с ним.
Он чуть ускорил шаг, достал сигарету, хоть и редко когда курил при мне, называя себя "настоящим джентельменом, а не паровозом при некурящих вагонетках".
- Знаешь, я тут предложение девушке сделал. 
Я остановилась, открыв рот от удивления. Он тоже остановился и исподлобья взглянул на меня.
Я промямлила:
- Что же, наконец-то внял моим вдохновенным речам.
- Но потом я неожиданно потерял вдохновение, - он выдохнул. - И сбежал к очередной пассии, как ты и любишь.
- Ты безнадёжен, - я почему-что с облегчением выдохнула вслед за ним.
- Даже если называю своей пассией тебя?
- Ещё и дурак.
Я тут же покраснела и быстро пошла вперёд, мимоходом наступая во все глубокие лужи. Вода звонко хлюпала у меня в кроссовках, брызги серебряными и золотыми искрами разлетались в разные стороны.
- Когда ты успела стать внедорожником? - Весело прокричал он, догнав меня.
- Тогда же, когда ты успел стать оседлым боровом.
- Но-но-но, мадам, - он зацокал языком, - Вы уверены, что знаете значение слова "боров"?
- Ищите вдохновение, сэр, Вам оно очень пригодится на свадьбе. - Я пошла ещё быстрее.
Он догнал меня, схватил за плечо:
- Ты что, расстроилась? Ну же, ну же, иди сюда, - он обнял меня и стал гладить по голове, как маленькую. - Неужели ты думаешь, что после этого я брошу наши поиски вдохновения?
"Конечно, бросит" - подумала я и прижалась к его рубашке, чтобы только он не видел, что я плачу.
- Дай мне несколько минут, мне нужно написать пару стихотворений, - тихо сказала я.
Он покорно отстранился и сел на лавку в нескольких метрах от меня. Я достала телефон, и буквы сами собой стали превращаться в слова, слова сливались в предложения, переплетались рифмами, обозначая новые смыслы. Я плакала и выливала все это в новые четверостишия.
Через 10 минут все было закончено, я вытерла последнюю слезу и пошла к нему, мне снова стало легко и радостно.
Он встретил меня лучезарной улыбкой:
- Ну и что я тебе говорил? Вдохновение никогда не требует блужданий этими твоими любимыми распрекрасными ночами, оно требует лишь эмоциональной подпитки от того, что вызывает у тебя чувства.
Он стоял довольный, щеголяя передо мной своим остроумием, и тут я неожиданно все поняла. Моей злости не было предела. Я молнией подбежала к нему и начала его лупасить:
- Как ты мог мне так наврать?! Женится он! Я тебя сейчас так женю..!
Он бегал от меня по всему парку. А стихи и правда вышли неплохие.


Рецензии
Современный текст. Психологично. Ёмко. Понравилось.

Артур Грей Эсквайр   25.02.2017 05:13     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!

С уважением,
Скобелева Полина

Польза Скобелева   26.02.2017 01:41   Заявить о нарушении