Введение

Он - Существовали всегда и никогда не было и не будет, чтоб Они - не Существовал, безначально и нескончаемо Сущий Бог, нераздельно и неслиянно Триединый в Одной Природе.


Он, Первое Лицо Триединого – никем не рожденный и ниоткуда не исхо-дящий, из Себя Рождающий и Источающий, потому и именуемый: Бог-Отец Волеизъявляющий Вседержитель.


Он, Второе Лицо Триединого – собезначально вечно Рождаемый Богом-Отцом, Ему равносущный и потому именуемый: Бог-Сын, формирующий Во-лю Отца в Мысль, и потому суть - Бог-Слово.


Он, Третье Лицо Триединого – собезначально вечно исходящий от Бога-Отца, Ему и Богу-Слово равносущный, восприемлющий от Бога - Сына Мыс-леволения Бога-Отца, насыщающий Их Своими энергиями, сонаделяющий с Богом Сыном Мыслеволения Бога-Отца Бытием, и потому именуемый: Бог- Святый Дух Животворящий, Все Исполняющий .


Отец Любит и Сына, и Святаго Духа; Сын Любит и Отца и Святаго Духа; Святый Дух Любит и Отца, и Сына. Божественная Любовь пылает между Лицами Триединого Бога, безмерно усиливая Себя и переполняя Бога



Пресвятого Троицу безмерным Переизбытком Всеокрыляющей Божественной Любви, побуждающим Триоюдное Стремление разделить Эту Любовь с кем-то иным, чем Триединый. Но иных нет, да и быть им негде – Бог Вседер-житель есть Бог абсолютно Единственный, Заполняющий Собой и в Себе содержащий все, что могло бы быть даже мыслимо, как место пребывания иного: в онтологическом Бытии «несть иных разве» Бога Единого (Ис. 43, 10–11). Несть! [1].


Но порожденное Переизбытком Любви, Стремление Пробуждает Потенциал Гениального Творчества Триединого: «Несть иного?! – Сотворим! Но - Где? Как? Кого? Какого?» - прекрасный повод для Предвечного Творческого Совета Трех Лиц Тригениального, уже всецело Любящего будущее Свое Тво-рение Любовью соизмеримой с безмерным Переизбытком Своей Боже-ственной Любви…[2].


Предвечный Совет Творца! Имеет ли человек основания хотя бы помыслить о дерзновении рассуждать об этом…?
Имеет, ибо «невидимое Его, вечная сила Его и Божество, искони, от создания мира, через рассматривание творений видимы.» (Рим. 1: 20).


Рассматриванием творений занимается наука. Автор выше приведенных Богодухновенных слов, Св. Апостол Павел, даже вообразить себе не мог, в какой могучий инструмент для этих рассматриваний превратится за истекшие тысячелетия та гремучая смесь мистических суеверий, философий и магии, которую в современные ему времена называли наукой.


Да, конечно, хотя накопленный объем знаний о закономерностях управляющих мирозданием, трудно измеримо обширен, он всего лишь подобен тончайшей пленке бензина на поверхности океана.
Однако, уже познанный объем знаний настолько глубок, элегантен и утончен, что это дает основание для заключения о беспрецедентной гениальности, скрупулезной утонченности и тщательности процесса и результатов упоминаемого Предвечного Совета.
Такое заключение основывается, во-первых, на уникальной изысканности, точности, неограниченной универсальности, и красоте физико-математического языка, Сотворенного Божественной Премудростью для изъяснения совокупности Законов, управляющих Бытием Творения.


Во-вторых. Специальная и Общая теории относительности,квантовая механика, релятивистская теория поля, теория инфляционной Все-ленной, теория Великого Объединения Взаимодействий и Теория Суперструн [3], свидетельствуют о скрупулезной тщательности Творящей Мысли Создателя и, одновременно, о том, что в фундаменте Бытия Твари заложены возможности вероятностного, стохастического, спонтанного, точно не предсказуемого Процесса Ее Существования.

Последнее, обеспечивает высокую степень свободы поведения и воли создаваемого, безкомпромисно необходимую для восприятия по Благодати всего, чем Творец Обладает по Сущности.
В противном случае, исключены Соединение и Взаимная Любовь Творца и Его Творения [2, с.342-343].


В-третьих. Избранный Творцом способ обеспечения свободы Творения наиболее эффективен в гарантированном достижении цели, но содержит элемент риска: существует, в соответствии с законами неравновесной термодинамики[4], очень малая, около нулевая, но все-таки отличная от нуля, вероятность спонтанного возникновения локальных образований, разрушающих ранее уже сотворённую гармонию и, потому, играющие роль онтологического зла [5].


Ниже мы рассмотрим, что, предположительно, могло быть предпринято Предвечным Советом в связи с обнаружением вероятной опасности. Здесь же отметим, что мы с вами как раз и живем в той области мироздания, где эта беда всё-таки произошла, да и наше предназначение в том, чтобы быть помощниками и соработниками Творцу в деле исцеления Мира [2, 5].


Самопроизвольное возникновение онтологического зла, повлекло в этой локальной части Мироздания цепочку трагических событий: отпадение части Ангелов и их инверсия в демонов, грехопадение Прародителей Человечества, изгнание их из Рая, убийство Каином Авеля, мерзости Титанов, приведшие к потопу, рассеяние народов после их авантюры Вавилонской Башней и многое прочее…
В мире утвердился Принцип Взаимного Пожирания, жесто-кости, Смерти [2,]….


Однако Пресвятой Троица, еще прежде создания мира, на Предвечном Совете предусмотрел Путь Спасения и, по Благости Своей Даровал нам Великую Надежду! [6;7;8,9].


Рецензии