Ночь в подарок

Хотела выпендриться , да ладно пишу как есть ,без правки , с листа .

   Сонька кутается в свой плотный шёлковый халат и тащит "мощи" к плите варить кофе .
   - Не дегенераты пьют с утра шампанское , а все кому не лень , ядовито цедит Вишенка .
   - Хрен бы Вам , не розы , - это Текила за меня .
   Я всё одно открою эту тугую пробку . Как и когда я стала открывать шампанское без мужчины? Видимо , и вне их присутствия , жизнь продолжается .
   Напиток шипит , как по мне, "проклёвывается" настроение "джаз".
   - Держись , Вишня , я такую "мулю" "кликнула"!
   - Ты вот лучше не "кликай" , а сгоняй на Прыжик.
   Прыжик - доходное место ,умелые натурщицы там запросто рубят "капусту" за час .
   -" А если прямо не пролезем , то пройдём бочком "...- напевает Текила , - у Айки целлюлит и отрос второй подбородок , ей на Прыже делать нечего , пока...
   - "Пока , пока , цыплята табака , Вы были как одна любовь до гроба" ...- кривляюсь и ненавижу ...Всех и вся .За подбородок больше всего .
   - Тупо , говорит Сонька , тупо хохлитесь , у меня для вас весна ! Поставьте "свастику" на прошлом .
   - Ай, да , Ай-ка ,(дразнит Вишня Соню ) он - за ,за - втра , бан-зай...
   - Нет , уже нет , - ново гворит новая Соня .

   ***

   ...Я ,Айка , натурщица , и "прелесть" вчерашнего дня , беру на себя смелость связно передать ( с согласия героини ) рассказ Сони Б.,девушки красивой, нравст венной и откровенной .

   ...В эннадцать часов мы встретились с Эриком .
   Нет , оступлю .
   С Эриком мы познакомились в "Мэйби" , был июль . Я "отожгла" с мая на юге ( врёт , "пахала" на К.Бугазе , это пригород , но курорт на Чёрном море , "админшей"
в санатории для " умственно-семейных", мы так называем между собой эту "богодельню") и была лучше , чем можно хотеть , чёрная ,свежая ,и адекватно жизнерадостная . Он был нежен,красив ,сложен для судьбы и открыт для счастья . Сошлись в танго . Танцует как бог .
   Как то не забылись , как-то повело ,как то созвонились , как то затянуло. Может осень , может сплин, вышло так , что перезимовали . От " загружен,не дышу" , до согласного  "не дышим".
   Никто не принял всерьёз ни этого знакомства, ни этой связи непрочной,ни её , Сониного , настроения.
   И , всё же , вопреки и вразрез , всем прогнозам пришла весна .
   Сонька готовила себя как новобрачная . Как ни шути , а что то в этом есть.Они же от души вдвоём были .
   ...А сегодня наш час пришёл знать :"Что было?"
Так у всех девчонок , сколько б ни стукнуло лет .

   ...Он пришёл раньше . Я не опоздала , но он уже сидел в нашем баре "Час и Миг".
Ждал меня .Поднялся из-за столика. Элегантный костюм ,как ни падает свет , всё удачно ( брось свои штучки , "фотька").Мы говорим , боясь утратить нить,связующую каждое слово , во все слова , украшающие невиданное чувство . Однако время зло. И до Сони , и после , любая пара , подойдя к черте, решает ,либо теряет она "хрустальную туфельку" ,либо листается страница другой книги.
 
   - Я хочу подарить тебе незабываемую ночь  ,сказал Соне Эрик . Ночь , только для тебя . Эта ночь от меня , и я прошу тебя принять её.
   - Да, опустив ресницы , согласилась Соня .
   Они сели в заказанное такси , и отправились в отель "Парижская", лучший на побережье.
   Соня весело листала глянцевые страницы , пока Эрик решал вопрос с администрацией.
   ...Пришёл лифт , звякнули ключи в руке Эрика , сам Эрик дышал весной , и Сонино сердце замирало от любви и нежности. Вот их номер . Открыта дверь , и , наконец - то , Соня наедине с "принцем грёз".
   Соня уже мысленно готовилась сделать всё так , как видела в лучших фильмах , так как ей
и самой не раз доводилось "играть" , но Эрик остановил её с первой попытки .
   - Нет , нет  , - сказал он ,- Только ты , сегодня я дарю тебе ночь .
   Мягкий стук в дверь, и в номер неспешно вошёл визитёр. Белый свитер , чёрные брюки классического кроя ,приятное лицо ,светлая улыбка,ясный , чистый взгляд .
   - Я к вам .
   - Да , входите, - вежливо пригласил Эрик.
   - Любимая это мой подарок . Он - проститутка,как принято называть.Он будет ночью мной.
   У Сони в голове зашумело,сжало виски, и может со зла она бросила Эрику вслед :
   - O'K.

   Эрик бесшумно вышел из номера .

   -Тебя как зовут ?- Соня попыталась построить беседу в духе российских "бедух".
   - Я , Добин Артём , тайн нет, прошёл "спецназ" ,увлечён "ошо",два "высших",у нас в агентстве все с высшим , специальный подбор.Случайных нет.Знаю "Дао" , многое знаю .Люблю женщин , но уже настоящих .По-видимому , как и твой друг .Женщина должна иметь полное представление о том , что есть для двоих, что должен мочь и умеет мужчина , что нужно именно ей .Это только для того чтобы хотеть.
   - Сейчас трудно , призналась Соня , чувствую себя шлюхой .
   Но она прошептала это уже ему в губы, кстати , сейчас на ней оставалось  лишь нижнее бельё, с любовью подобранное к этому ,(видно ) случаю .
   Артём ,нежно целую Сонины руки , приподнял её и понес к кровати.

   - Ты задышишь весной , ненаглядная , так тепло и спокойно произнес он , что Соня вздохнула расслабленно и легко, и сонным младенцем упала в его ладони .

   Нет , ночь не спАла серой плесенью!

   Соня вырывалась и хрипела , стремилась к вершине и безучастно парила. Она одна принадлежала Любви.
   Не было , не случалось ничего такого прежде, сейчас ей не удавалось солгать, выкрутиться, незачем было "отдать ему'. Ни разу не делала она "что не хочешь".
   Хотелось и рвало . Со стыдом Соня оглянулась в прошлое.
   - " Рвало нас от любви..."

   Артём не становился ближе.Мог , умел , справлялся с лавиной её едва осознаваемых желаний .И , в какой - то миг , Соня ощутила своё главенство, бросила стыд, говорила , доверяла , подсказывала.
   Всё стало просто .

   Происходило что то волшебное , как сказала бы девочка . Соня переставала ей быть .Оказалось она одна такая , и не наедине сама с собой. Артём , буд то отнял у неё руль и повёл корабль за собой в открытые воды .

   Соня и не думала о себе до этой ночи .Не думала что можно взлететь , а о том сколько раз "можно" и мыслей не было .
   - Ты был лучший.
   - Спасибо , единственный .
   - Мне было хорошо .
   Психологические финалы встреч .

   Артёму слова не важны . Артёму , видимо, нормально платят.Видимо потому , что Артём понимает чего от него ждут.
   - Соня , этому нет конца . И это не любовь.Это твоё наслаждение , не более того. Любовь она ярче , прекраснее , жжёт , повергает в пучину , возносит.
   У Сони непроизвольно вырывается:
  - Наверное нам лгут так и  о Боге.Он есть , но чуть чуть , с нами, на каких то условиях.
  - консервированы чувства, эмоции ,душа!
  - и у меня так ,сознаётся Артём . 

   -Да ,открыто говорит Артём , я признаюсь ,это только беседа с твоим телом , я же не посвящаю тебя в тайны искусства любви , но есть и её запределье.Твой друг не захотел относится к тебе как к тупому животному . Он хотел говорить с тобой , быть ,откровенен, не тая желаний , но ты не была готова , извини .
   - Соглашусь . Другая Соня произносила это уже совершенно иначе.
   Утром она встретилась с Эриком , прямо взглянула ему в глаза , он любящий и гордый , обнял и поцеловала  Соню.
   - Счастлива?
   - Да .
   - Я счастлив .
   Он нежно тронул её кисть. Рука не хранила прикосновений Артёма, она стала независимой , свободной , взрослой Женщиной .

   ***
   На кухне повисла тишина .
   - Ну , нарушила её Текила , ты взяла телефон ?
   
   
 
 


Рецензии