***

и не вздыхается, не сидится.
мне здесь не предложено чувство дома.
то ли каяться, то ли молиться.
то ли за двадцать, то ли за тридцать.
и силой размазало по стене.
я здесь не привык,
я здесь не привит.
и мне не предложено оставаться,
будто вороне другого цвета.
то ли за тридцать, то ли за двадцать
гнали с другого света.
и розгами из любви по плечи.
и знахарь не лечит,
и время не лечит.
мне здесь не предложено было ложе.
народу дороже всего
чистота на руках своей собственной кожи
да пара серебряных ложек.
мне здесь не предложено чувство нужности
себя самого до ближнего своего.
до нижнего своего
корневого зерна.
горы стоят и каждая
друг другу видна,
друг другу верна.
и ноги мои шатаются,
что денно, что нощно не спится.
сквозною под ребра проходит спица.
мне здесь
не предложено
объясниться.


Рецензии