Хочу, чтобы меня снова любили Мила Потапова

"Хочу, чтобы меня снова любили"
Мила Потапова
   
Хочу, чтобы меня снова любили (Мила Потапова) / Проза.ру
www.proza.ru › 2017/02/18




    Вот, я не понимаю, за что меня все не любят,  Мужик я, вполне нормальный, роста  высокого 190 см, вес-нормальный-90 кг, глаза у меня синие, лицо, хоть картину с меня пиши, а никто не любит и всё, странно это.

    Зовут меня Григорий, но меня все по-разному называют, попугай Кеша, например, головой мотает и орёт : «Гоша-нехороший, а Кеша –хороший». Убил бы этого оболтуса, но не могу, я только к клетке подхожу,  он начинает истошно орать: «Караул, убивают, спасайся, кто может».  Жена тут же со скалкой: « А ну, отойди от клетки». Она  меня не любит  тоже   совсем и, что я ей такое сделал, она зовёт меня: «Дармоед».

    Сын меня не любит, говорит:  «Ты, батя, бездельник, не люблю я тебя». Начальство меня не любит, даже в отпуск меня в бессрочный выгнали, после того, как я у какого-то олигарха дорогущий унитаз разбил, так я же не знал, что он такой тяжелый окажется, поди подсунули китайское дерьмо,  а я виноват остался.    Начальник вызвал меня и говорит: « Шёл бы ты, Жора, из Жэка, я таких разгильдяев, как ты ещё не видывал, а твою ставку разделю между рабочими, всем хорошо будет, семью мне твою жалко, опомнишься, приходи, всё же, жена твоя-родня мне».
   
     Теща-мать жены моей, так та вообще меня ненавидит, как только встретимся где на кухне, обязательно прошипит « Упырь». Погостить приехала на месяц и застряла здесь, сама-то мымра шипящая. Даже родная мать меня не любит, называет меня гадом.  Вот сколько у меня имен.
 
    А парень, я хороший, добрый, главное, не пью, не курю, ну, это я загнул, конечно.  Сам-то я не пью, это всё Колян –провокатор, только выйдешь за сигаретами в магазин, он тут же ко мне: «Пойдём выпьем, да пойдём выпьем», а я же добрый, отказать не могу, а вообще Вы слесарей непьющих видели? Во, не видели.
   Вон Коляна, жена его Люська, выгнала из дому, живёт теперь в слесарке, заодно и охраняет её, а я то-хороший, я дома живу, а то, что не работаю, так начальству же легче от этого. Никто им ничего не ломает, на жалобы отписываться не надо. А то, что у меня отпуск без сохранения зарплаты, затянулся на полгода и что с того, женщины же уходят в декретные отпуска, им можно, а я, чем,  хуже. 
   
   Курю, да, а почему я курю, потому, что не любит меня никто.  Вот давеча, жена кричит: «Почини розетку», а я, ведь слесарь 6 разряда, а не электрик, и я не виноват, что руки у меня не из того места и не с той стороны выросли. Чего орать-то, расстроился, пошёл  и закурил.
   Или сын пришёл, просит: «Папа, дай денег, мне тетради надо купить». Я опять расстроился, пошёл и закурил. Откуда у меня деньги, я же не работаю, если бы работал, дал бы, я же добрый. А сын так ехидненько мне и говорит:  «Пить, курить есть на что?»  Ну, явно, слышится тещин голосок. 
   
    Хлопнул я дверью квартиры, даже ключи забыл, пошёл Коляна искать, тот меня всегда понимает и сочувствует, особенно, как замахнём с ним поллитровочку, он меня один и понимает.         
     В тот вечер, правда, перепили малость, Колян домой меня приволок, а  дверь не открывают, ну и кто они после этого, я же муж и отец, в конце- концов. Колян обратно меня в слесарку приволок-настоящий друг, в беде не бросил.  Завтра просплюсь, всё им выскажу, кто они есть на самом деле, а  попугаю Кешке  ихнему бошку точно сверну, нет, лучше на волю выпущу, я же добрый и за что только все меня не любят?

        Не привыкший к такому большому распитию, проснулся Григорий рано, лежал на раскладушке и вспоминал свой сон.  А снилось ему в эту ночь такая галиматья, вспомнить  и страшно, и грустно.
        Вспомнилось, как в детстве, бабушка его- отцова мать, кричала: «"Гришатка, иди домой». Голос у бабушки был звонкий, издалёка было слышно. Бабушка Тоня его любила и жалела всегда, по голове гладила и приговаривала: «"Какой, ты у меня красивый и добрый, а отец твой, хотя и сын мне-подлец, что бросил Вас с мамкой, ты ешь скорей, скоро мамка за тобой приедет. Эх, горемыка, ты мой».
       Деда он своего не знал, отец от них ушёл, когда ему 3 годика было, кто бы его мужским делам обучил? Трудовик в школе всё время с похмелья приходил ничему доброму так и не научил, только морали читал.
      Потом вспомнил, как  во сне попугай Кешка кричал: « Гоша хороший, Гоша добрый».  У Григория аж слеза навернулась на глаза.
       Его воспоминания прервал , пришедший с заявки, Колян с двумя бутылками пива.
      - Выпьешь, Гриша?
      - Нет, Колян, всё завязал я.  Домой пойду, извинюсь, может простят меня.
      - Тут у меня одна халтурка есть, всё руки не доходят, деду одному помочь надо, отопление вывести наружу, мёрзнет, старик зимой, мне напарник нужен, давай поможем ему, дед обещал заплатить, деньги заработаешь, цветы купишь жене, тёще. Завтра у меня выходной, вот и займёмся, а сегодня- отдохни, подумай, я тебя поддерживаю полностью, пора тебе за ум, Гриша,браться.
     -  А сам-то ты как с этим, почему не завяжешь?
     - Наверное, срок мой не пришёл ещё, да и жене моей спокойнее без меня, может у ней ещё жизнь наладится, я же ей все деньги, которые зарабатываю, отношу, пацана-то надо поднимать, ты, Гриша , за меня не переживай, сегодня больше не пью, завтра работа тяжелая предстоит, пойду со сварщиком договариваться.
         Колян ушёл, а Григорий продолжал вспоминать свой сон, в котором, мама, его всегда уставшая, приходила перед сном поцеловать его и пожелать спокойной ночи. « Спи, Гришатка, один ты у меня, расти быстрее, помощником будешь».
      
       « Ну, вот вырос, а какой он помощник?- подумал Григорий.- Последний раз у матери когда был-то?», так и не смог вспомнить.  Жена снилась  молодая, красивая, весёлая, а во что он её превратил. Слава Богу, во сне тёщи не видел, как будто и не было её вообще. А перед тем, как проснуться, приснилось, как сын приходил и деньги ему протягивал: « На, папка, у тебя же совсем, денег, нет» и протянул ему всю мелочь  из  копилки. Это последнее, что он мог вспомнить, но оно было таким ярким, что толкнуло его окончательно к решению: Жизнь свою надо менять, к матери пойду, извинюсь за всё.
       Григорий встал, посмотрел на себя в зеркало и твёрдо сам себе сказал:
   -   Начинаю новую жизнь, прямо сегодня,-  и решительно направился к дому самого родного и близкого человека, которая надеялась на него всю свою жизнь. Он добьётся того, чтобы его все снова полюбили.      
    
       Вот и всё о Григории, у него, наверное, получится всё, как он задумал, мне этого очень хочется.  Пожелаем ему удачи в этой такой непростой его жизненной ситуации, и сын однажды скажет ему: " Папа, я тобой горжусь."


   
               
   


Рецензии