Настоящая Принцесса. Сказка

Сказочная повесть «Радуга для Милы» – часть 3


Принцесса получилась очень красивой – Мила рисовала её несколько дней, каждый раз добавляя новые детали роскошного наряда. Платье Принцессы переливалось розовым, голубым и жёлтым; белые цветы украшали пышную юбку, а причёску из золотистых локонов венчала изящная корона.

Бабушка Таня, как всегда, одобрила рисунок, сказав: «Молодец, внучка. Вырастишь – будешь наряды, как мама, придумывать». Мама работала художником по костюмам в театре, а папа – художником-декоратором. Старшая сестра Милы, Настя, училась в художественном училище, а бабушка Таня тоже очень хорошо рисовала, поэтому никто не удивлялся, что и сама Мила мечтала стать художником.

Оставив рисунок с Принцессой на столе, Мила отправилась на кухню попить молока с печеньем. Маленький чёрный пудель Джой вприпрыжку побежал вслед за ней – он тоже любил печенье – и гораздо больше, чем молоко.

«Надо принцессе нарисовать ещё розу в руке, – подумала Мила, допивая молоко. – Настоящие принцессы всегда с розами».

Когда юная художница вернулась в комнату, то обнаружила на столе рядом с красками только чистый лист бумаги. «Где же мой рисунок? – удивилась Мила. – Я его никуда не убирала… Может, бабушка? Нет, она ещё раньше ушла в магазин». И тут послышался лай Джоя со двора.

Как только Мила появилась на крыльце, к ней со всех ног бросился Джой и сразу же отбежал, оглядываясь на свою хозяйку – он явно её куда-то звал.

Девочка пошла вслед за своим четвероногим другом, завернула за угол дома и чуть не споткнулась – прямо перед ней в плетёном кресле возле куста сирени сидела… Принцесса! Да-да, точь-в-точь та самая – с рисунка.

– Как звонко он лает! – Принцесса кивнула на Джоя.– Ты мне тоже нарисуй, пожалуйста, собачку – такую белую, маленькую. И лохматую. А то мне одной совсем скучно. Меня, кстати, зовут Гортензия. А тебя?
– Мила…
– Так коротко? Это же, ну… собачья кличка какая-то.
– Вообще-то меня зовут Эмилия, но я ведь ещё не взрослая… Так меня мама иногда называет, когда сердится. – Мила не могла поверить своим глазам: Принцесса выглядела как настоящая – даже лучше, чем на рисунке.
– Эмилия… – нараспев произнесла Принцесса, – Это намного красивее. Мне так больше нравится, буду тебя называть Эмилией. Да, и нарисуй ещё, пожалуйста, розу.
– А я как раз хотела нарисовать вам розу в правой руке. Какую лучше: красную или жёлтую?
– Пожалуй, жёлтую, – к моим волосам она больше подойдёт.
– Хорошо. А когда вы вернётесь назад…на бумагу?
– Да хоть сейчас! – Гортензия встала с кресла и растворилась в воздухе.
– Джой, ты видел? Неужели это не сон? – пробормотала Мила и пошла обратно в дом.

Когда чудеса случаются одно за другим, к ним невольно привыкаешь. Поэтому Мила почти не удивилась, обнаружив на следующий день Принцессу Гортензию, качающуюся в гамаке. Рядом с ней лежала белая болонка. Джой радостно залаял, словно встретил старых знакомых.

– Это Лола, – сказала Гортензия, приветливо помахав рукой, в которой была жёлтая роза. – Ну, иди же, поиграй с собачкой, – Принцесса опустила болонку на землю, и та сразу же подбежала к Джою.

– Здравствуйте, Гортензия! – улыбнулась Мила. – Вам понравились мои рисунки?
– О да! Роза чудесная, и так приятно пахнет… А Лола просто прелесть. Но знаешь, мне ещё очень хотелось бы иметь красивую птицу, чтобы она пела. А то Лола только лаять умеет. И признаюсь, я была бы рада фруктам – чувствую нехватку витаминов.
– А хотите, я вам нарисую Жар-птицу? – предложила Мила.
– А она поёт?
– Конечно! И ест золотые яблоки.
– О, золотые яблоки – это то, что надо, – обрадовалась Принцесса. – Так я жду?!
И Гортензия исчезла: вернулась вместе с Лолой на бумажный лист.

Мила рисовала Жар-птицу с большим вдохновением, особенно хорошо вышел разноцветный павлиний хвост. И яблоки тоже удались на славу – художница не пожалела золотой краски.

Утром следующего дня девочка снова застала Принцессу в облюбованном ею гамаке. В одной руке Гортензия держала золотое яблоко, а на другой у неё сидела Жар-птица.
Принцесса то откусывала кусочек сама, то угощала яблоком пернатую красавицу.

«Ах, спасибо тебе, Эмилия, за птицу и за яблоки, мы все устроились очень славно, – весело произнесла Гортензия. – Буду рада, если ты нарисуешь мне ещё парочку фрейлин – так охота иногда с кем-нибудь поболтать. Только рисуй их, пожалуйста, на другом листе: вдруг я не найду с ними общего языка».

Мила вернулась в свою комнату и принялась рисовать фрейлин. Девушки были милы и темноволосы, обе в симпатичных, но скромных платьях – всё-таки Принцесса должна выглядеть гораздо наряднее фрейлин. «Интересно, что ещё захочет Гортензия?» – подумала девочка, закончив рисунок.

На следующий день маленькая художница встретила Принцессу прогуливающейся в саду с Лолой. Джой тоже был с ними – похоже, он подружился с белой болонкой.

– Доброе утро, Гортензия! Вам понравились фрейлины? – поинтересовалась Мила.
– О, конечно! Большое спасибо, Эмилия. Девушки оказались прекрасными собеседницами – такие весёлые, начитанные… Ах, но если бы ты знала, как мне хочется видеть рядом с собою Принца! Любая принцесса мечтает о настоящем принце. Нарисуешь мне Принца на белом коне – ладно, моя дорогая?
– Ой, я бы с радостью… но рисовать принцев и коней я ещё не умею, – растерялась Мила.
– Как жаль… – на глазах Гортензии заблестели слёзы. – А замок? Сможешь нарисовать мне замок? Ведь принцессе положено жить в замке.

– Я попробую… Обязательно попробую, – Мила была совершенно обескуражена – она никогда не рисовала замков.
– Вот спасибо! Я буду ждать! – с этими словами Гортензия исчезла вместе с Лолой.

Мила уселась в гамаке и стала обдумывать, как быть дальше.

Вечером на дачу приехали мама с папой. Как всегда, они привезли много продуктов и разных новостей. Пока мама и бабушка готовили ужин, Мила подошла к отцу и тихо попросила:
– Папа, нарисуй мне, пожалуйста, замок…
– Замок? Сказочный или настоящий?
– Наверно, сказочный. Ведь принцессы живут в сказочных – да?
– В основном, конечно, в сказочных. Что ж, давай нарисуем, – с этими словами папа положил перед собой большой плотный лист бумаги, и в его руке замелькал карандаш. Потом он взялся за краски, и вскоре на бумаге вырос великолепный замок с башенками, флажками и высокими стрельчатыми окнами, в которых светились огоньки. А вокруг была синяя ночь со звёздным небом и тонким серебристым месяцем.

– Ну как? Похоже? – поинтересовался отец.
– Ой, просто здорово! – радостно воскликнула Мила. И, немного помешкав, добавила: – А принца где лучше нарисовать?..
– На белом коне? – улыбнулся папа.
– Да! На белом!

Скоро в правом нижнем углу картины появился всадник – он скакал прямо к замку.

– Какая красивая картинка! – Мила не могла налюбоваться рисунком, который отец вставил в рамку и повесил над кроватью дочери. – Спасибо, папочка, большое-пребольшое!

«Когда я вырасту, обязательно научусь рисовать замки. И принцев, и лошадей», – подумала маленькая художница, укладываясь спать.

Наутро, едва открыв глаза, Мила взглянула на папин рисунок и удивлённо ахнула: там был день! Вместо звёзд и месяца над замком повисла огромная яркая радуга!.. И на картинке исчез Принц! Вместе с белым конём…

Девочка подбежала к столу и не нашла там своих рисунков – лишь чистые альбомные листы. И Гортензия, и Лола, и Жар-птица с яблоками, и фрейлины – все исчезли! Однако художницу это только обрадовало: значит, Принц с Принцессой теперь живут в замке – мечта Гортензии сбылась. Мила внимательно посмотрела на волшебный рисунок над кроватью. И ей показалось, что в одном из окон замка мелькнула Принцесса Гортензия, помахав жёлтой розой…




Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2017/09/01/29



Фото из Интернета.


Рецензии
Сказки может и выдумка, а сказочники существуют и они могут, иногда, творить чудеса, вселяя в сердца людей все позитивные чувства: доброту и сострадание, веру и доверие, дружбу и любовь! удачи вам во всех ваших делах!

Сергий Чернец   02.06.2017 18:16     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик! Удачи и вам!

Яна Воронец   05.06.2017 19:20   Заявить о нарушении