Любовная лирика

Парой задумавшись, осознаю слова:
Когда теряется надежда - время риска,
И нет это не фильм, и не игра,
Последняя попытка, последние слова,
Под счётчик времени и звон ночного диска,

Того, что мы завем всегда Луной,
Он спутник, он Орфей родной Земли,
И наполняет вдохновением собой
Мои сырые мысли, как водой
Для будущих творений о Любви.

 

Как я могу вам запретить,
Любить себя, вы так милы,
Способны воздух перекрыть,
Коварным взглядом заманить,
Любого гения судьбы.

И заурядный смех подруг,
Что зависть прячут за улыбкой,
Способны утолить любой досуг,
Их ровный взгляд не столь упруг,
Что бы простить изменщику ошибку.

Но вы не мусор и не грязь,
Вы образец людского идеала.
Таких как вы не видел отродясь,
За жизнь свою нелегкую,борясь,
Всего хорошего мне в этой жизни мало...

Признаюсь честно, вами я польщен,
И остротою фраз, услышенных от вас,
По правде, я не слабо удивлён,
Хоть смысл их земной давно уже сметен,
Не дрогнул ваш меццо-сопрано глас.

Но чем же вы способны покарить?
Фигурой, пышным контуром груди?
В объятия любого заманить,
Влюбиться сходу, так же разлюбить
И без следа, как тлеет лен, уйти...


Рецензии