Отель на чистых прудах

 
Отель на Чистых Прудах.

Действующие лица.
Дима
17 лет. Парень из глубинки. Абитуриент. Не глуп.
Mark.
24 года.
Француз, окончил физфак во Французской провинции. Путешественник. Не говорит по Русски.
Полковник.
56 лет. Родом из Украины.
Просит милостыню у храма Христа спасителя. Заврался.
Ваня.
21 год. Рос на юге России, в хлебном краю. Вспыльчив.
Паша
16 лет. Никогда не брился. Есть скейтборд. Почти идиот.
Альбина.
Прачка. (по слухам)Трансвестит. 23-25 лет.
Неизвестный.
Служил в Ираке.
Антон.
Работяга. Экономный. 30 лет.
Администратор.
Алла. Пошлая женщина. 37 лет.
Рахман.
Мелкий барыга с большими амбициями.
Саня
В прошлом Александр Сергеевич. 38 лет. Банкрот. Бездомный.
Босой.
После школы перестал носить обувь. Робок. 39 лет.
Майор. 49 лет. Видел всё.
А также
Полиция, прохожие, туристы, гости-собутыльники.

Действие происходит летом в Москве на Чистых прудах.

Действие первое.
Сцена первая.
Два часа дня. На стойке регистрации. Справа оборванный, липкий кожаный диван.
Дима. (Администратору) Здравствуйте, у меня тут у вас бронь...
Адм. На какую фамилию?
Дима. Вы-бра-но-ва.
Адм. Вам в хостел или в отель?
Дима. (Спокойно) хостел.
Адм. На 3 дня... 720 рублей с вас.
Дима. Хорошо.. (Протягивая 750)
Адм. (Подал сдачу) Поднимитесь на 6-й этаж, потом вниз по лестнице и на право по коридору до конца.
Дима. (С опасением) хорошо.. Уходит... Садиться в лифт.

Затемнение на сцене. Скрипящие, гудящие звуки поднимающегося лифта. Моргает лампочка.

;Сцена.
6-й этаж Узкий коридор с розовыми стенами и большим, чёрным, ободранным кожаным диваном. В дверном проёме висят простыни.
Дима. (Поднимая рукой простынь заходит)
Альбина. Ты чего в одежде сюда заходишь?! Тут у меня бельё чистое висит!
Дима. Извините... А вы..
Альбина. Что ищешь то?
Дима. Тут где-то хостел должен быть.
Альбина. Ну тут есть два хостела.. Здесь и на 7-м этаже...
(Отодвигает по на бельевой веревке бельё и с протяжным скрипом открывает дверь.)
Дима (заглядывает) что-то здесь не очень как-то.
Ну,Сходи там вон по лестнице и направо.. Там тоже (виновато )Я просто не знаю где сейчас места есть..
Дима. Хорошо...
Уходит.
(Альбина гладит простынь)
Дима (возвращаясь боязливо проходит через сцену)
(Альбине) Там ЗЭКи какие-то и кажется мест нет. Я лучше здесь.

Сцена 3-я
Вытянутая комната, похожая на братскую могилу. Примерно 7-8 шагов в длину и 3-4 в ширину. У двери стоит засаленный стол, на нём бутылка водки. На против двери в самом конце комнаты окно. Вдоль стен и окна стоят двухъярусные кровати. Окно грязное, пыльное, обои местами отклеены , с потолка скоро побежит . На втором ярусе той кровати, что у окна сидит Ваня.
Неизвестный лежит в левом дальнем углу тоже на верху.

Дима и Альбина (со скрипом открывает дверь, заходят)
Альбина. Никто не знает где у вас тут свободно ?
Ваня. Я ниче не знаю.
Пауза.
Альбина. Здесь свободно?
Ну тута и вон тама ещё вроде бы.
Появляется Mark.
Mark. (Заходит снимает рюкзак..) Hello.
Ваня. Хэлоу,  хэлоу..
Дима. Hey man, what is your name ?(обрадовавшись )
Mark. mark, and your..?
Дима. I'm Dima
Where are you came from?
Mark. France.
Дима. Do you speak Russian?
Mark. No, just few words.. Водка , матрёщка, Путин...

Дима. (По доброму усмехнулся) Do you ever been in Russia before ?
Mark. No, it's my first trip.
Дима. Do you wanna walking around the streets of the Moscow, ? actually I am don't wanna be here..
Mark. Sure. I'll just put off my bag..
Дима. You're really lucky, that you met me..
Уходят
Протяжный скрип двери.

Сцена 4-я
Ночь, темнота. Звук открывающейся двери и линия (Ваня, Неизвестный спят) света проходит через всю сцену.. И слепит Ваню, но он не просыпается (пьян)
(Входят Марк и Дима)
Mark. (подходит к первой с права кровати) (Диме) Диме Hey, I need some...
Дима.(полушепотом)Ok.. Just one moment.
Аккуратно выходит...
Полушепотом (прачке) нам нужно ещё постельное и полотенце..
Прачка. (Ставит утюг в вертикальное положение) Сейчас, сейчас... (Уходит.. Приносит стопочку белья розового с большими красными цветами) -Извините, что влажное... Ничего не успевает сохнуть...
Дима. Всё хорошо.
(Снова со скрипом заходит в комнату, протягивает стопку Марку) Take it..
Mark. Oh thanks bro..
Дима. Don't mention it. Good night bro..
Mark.  Good night.
(Дима крадётся к своей кровати, светит телефоном застилает её и ложиться. (Полная темнота)

Сцена 5-я
Утро. Солнечные лучи немного попадают в комнату. Те же.
Ваня сидит на кровати и смотрит в окно.. Дима просыпается.. Оглядывается, нащупывает телефон и сумку под подушкой...
Неизвестный лежит и смотрит в потолок.
Дима садиться на кровать, она шатается.
Ваня. Так себе местечко, да ?
Дима. Ага
Ваня. Ты погоди ещё полковника нет, он как придёт...
Дима. Полковник?(про себя)
Ваня. Слушай, а ты нормально с этим по английски.... шпаришь тока так.. Как его кстати?
(Mark просыпается)
Дима. Mark его зовут..
Ваня и чё, откуда он ?
Дима. Из Франции
Ваня . Лягушатник значит (усмехнулся)
Слушай, а ты сам откуда ?
Дима. Из Екатеринбурга.
Ваня. О, Екат...  А я из Ставрополя , ну не самого, там рядом... (Спускаясь с кровати..) меня Ваня звать, а тебя?
Дима. Дима...
Ваня.обращаясь к неизвестному Опа, а ты у нас кто? Служивый?
Неизвестный. (Спокойно поворачивает голову на Ваню.)
Ваня. Где служил?
Неизвестный. (Очень спокойно) В Ираке, только вернулся.
Ваня. Много людей там убил ?
Пауза
Неизвестный. Много... Пришлось... Тут сейчас жду чтобы документы сделали и домой...
Ваня. Страшно это всё. Мне тоже по началу страшно было... Первому глотку перерезал, Дак он мне потом недели две снился
Страшно - ****ец! А потом, ничего, нормально, даже весело..
Ваня. Слушай , Димон ты куда-то собираешься?
Дима. Ну да, в институт мне сегодня...
Ваня. У меня вон подруга тоже уже второе высшее получила... Ты по какой специальности..?
Дима. Актёрское..
Ваня. Ниче се...
Дима. А подруга твоя..?
Ваня. Та она нет., там чёто с аграрным  связано.. Или хрен  его знает! Молодец девка... Учится..Ты уже уходишь?
Дима. Да сейчас пойду.
Ваня. Слушай, а ты можешь быстренько сходить, купить чекушечку.. Трубы горят, не могу..
Дима. Извини конечно, но у меня денег даже нет, есть что-то и То на карте...
Ваня. Да я сам перевод жду...
(Дима встаёт)
Ваня. А этот ? (Показывая на Марка)
Дима. А он не даст.
Ваня. Почему?
Дима. Ну у них так не принято..
Ваня. Жидовская морда... (Марку) хэй!
(Марк уже стоит рядом со своим спальным местом и ищет в рюкзаке пасту, щетку.,)
Mark. Hey...
Ваня. (Диме) спроси его...
Дима. Хорошо.. (немного глумясь над Ваней) (марку ) Hey dude!
Mark. hey.
Дима. This man asked you about money for drink vodka. Will you..?
Mark. No,No , no. (Немного посмеялся.)
Ваня. Ну че? Даст ?
Дима. Нет, говорит, не даст.
Ваня. Ээ на..(не громко)
Mark. No no. (Улыбается.)
Дима (встаёт идёт к двери)
Ваня. Ну что, возьмёшь? Я вечером отдам...
Дима. (Выходит из комнаты ваня идёт за ним) нет. ( почти дрожащим голосом)
Ваня. (Со злобой и отчаянием) ну давай я с тобой схожу, ну хоть маленькую... Ну ты... Машет рукой. Заходит, садится на одну из кроватей, и резко уходит. И хлопает дверью.

Сцена 6-Я
На сцене абсолютная темнота. Открывается дверь.. Появляется
Дима... Снова выходит в ту часть сцены где сидит прачка.
Альбина. (Сидит согнувшись 3 часа ночи, звук работающих стиральных машин.. Гладит простынь) Ай блять.. (Быстро отдергивает руку и засовывает обожженный палец в рот)
Дима. Вы обожглись? У вас есть средство от Ожегов?
Прачка. (Дует на палец) да.. само пройдёт. Это еще ерунда, у меня тут вон во всю руку ожог (показывает) а это.. так мелочь.
Дима. Виновато смотрит... А вы вообще спать будете сегодня ?
Альбина. Да какой там... Сейчас у меня это до стирается я развешу, потом ещё то нужно будет гладить, короче писец.
Дима. А вы вообще ЗДЕСЬ как оказались ?
Альбина. Я? Да как? Обычно.  Приехала в Москву. Тут остановилась.Работы не было. Предложили работу... Ну вот я уже тут 2 с лишним месяца кручусь как белка в колесе, сплю по 2 по 3 часа в день... Только глажу, стираю, сушу ;сушу, глажу стираю... Вот уже где! Хочу уволиться, вот только... Жить тогда где.? А я тут и живу, там по выше.
Дима. Но разве это жизнь?
Прачка.. А что делать? Нужно как-то выживать...
Дима. Извините, а можно мне рубашку погладить?
Альбина. Давай, погладь, я пока покурить выйду, ты как закончишь выдерни этот, шнур из розетки.
(Уходит)
(Дима гладит рубашку)
После. Скрип двери... Дима вешает рубашку на стул, закраивает, дверь но успевает заметить, что людей в комнате прибавилось, на ощупь пробирается к постели.. Сумку кладёт под подушку и засыпает.

Сцена 7
Утро. День 2-й.
(В комнате Полковник, Ваня, Неизвестный , Дима и Mark. ...
Полковник. (Лёжа на кровати со злобой) Паскуды..., бля.. Вот паскуды... (Держит в руках пустую пачку сигарет) Последние сигареты с****или...
(С ещё большей досадой) Паскуды...
Ваня. (Полковнику) да не брал я твои сигареты... Не брал!
Полковник. Да не ****и ты... Не брал он... Я видел вчера...
Ваня. (Не вставая.. Полковнику) Ты вот говоришь это все, думаешь мне приятно ? Ну не брал я твои сигареты... Не брал!
Полковник. Да иди ты…,Что за народ такой? Я.. Офицер…
Ваня. (Почти с отчаянием) Полковник, слыш, ну обыщи меня если хочешь... Не брал я твои сигареты!! (Почти в бешенстве подходит к полковнику)Не брал нихуя!
Дима. (Немного привстаёт)
Полковник. Здорово.(Диме) .. Тебе сколько лет?
Дима. Семнадцать.
Полковник. А ты откуда.
Ваня. Да из Екатеринбурга он.
Дима. Да. Из Екатеринбурга...
Дима. А вы.. Откуда ?
Короткая пауза.
Полковник. Я с Украины... Тридцать пять лет там в полиции служил... Тридцать пять лет...Окончил в Киеве МВД.. И... Яж половину верховной рады пересадил... Они у меня как шёлковые ходили. Никому не давал от колоча общего откусывать!
Дима. А как вы сюда попали?
Пауза..
Полковник. Да... Не того прижал.. Так эти хохлы ****ые, у меня звание отобрали, уволили за три дня до выхода на пенсию и ещё дом мой сожгли. Суки! Только эта вот форма и осталась. Они меня ищут там. Пришлось уехать. Ну ничего, у меня на них столько компромата. Мне только сходить, документы сделать и всем им... Киздец тогда. И дом я назло им, заново построю, а может вообще где-нибудь на море!
Дима. А семья у вас есть ?
Полковник. Была. Только им сказали, что я погиб «при выполнения служебного долга»! Медаль дали.. Жене. Я когда в первый раз уехал.. Приехал домой, думал сейчас приеду, их заберу и уедем подальше из этой хохляндии. Куда там… Приезжаю:  Нет никого, двери опечатаны, ключ не подходит. Я к соседям, те не верят, что это я .. Говорят, что жена моя уехала куда-то в Крым с каким-то новым, молодым мужем... А я стою, понять ничего не могу.. А та дверь перед моим носом захлопывает. И куда мне? Вот и уехал... Уехал к херам собачьим.
Ваня. (Негромко с усмешкой,)он тебе ещё не то наплетёт.
Полковник. (Ване) это ты ****ишь постоянно, я всю правду говорю.. Ты меня с собой не путай.
Ваня. (Полковнику) Дед, мы пить то будем?
Полковник. (С досадой и желчью) да будем, будем, иди сходи, принеси что-нибудь на закуску, а то как ты уже пить не могу.. Мне уж не 20 лет, а уж 60 скоро.. Тащи закуску.
Ваня. (Оживлённо) сейчас принесу!
Уходит.
Полковник. Я с этим Ваней, не могу от них от всех отвязаться... Я может отдохнуть хочу, полежать… А этот, все «пей, дед, пей»... А я не могу уже пить! Мне здоровье не позволяет. А ему, молодому плевать. Задрали!
Дима. (Слушает виновато, хочет уйти)
Mark. (Спускается, роется в рюкзаке)
Полковник. (Диме) А этот что здесь ?
Дима. Да он француз, завтра уже уезжает из Москвы в Питер.. У него поезд.
Полковник. Француз... (Усмехнулся)
Дима и Mark уходят. Им на встречу вваливается компания Ваня, ещё 3 собутыльника, у них в руках 3 бутылки водки, сыр, палка колбасы м куча другой закуски.
Ваня. (Полковнику) давай пить, дед! Деед! (легонько толкает полковника в спину) Дед, давай пить говорю!
Полковник. (Поворачивается с раздражением) давай, давай...
Все теснятся. На крохотном пространстве.. Дима и Mark выходят.
Ваня. (Раздаёт всем пластиковые стаканчики, разливает водку..
Полковник. А закусь...
Ваня. На, держи огурчик.  Ну, давайте.

Пьют, потом закусывают.
Ваня. Воо, дед давай, давай ещё дед..
Полковник. Да погоди ты.. Ты смотри хоть немного сколько тебе лет и сколько мне, я уж не могу так как ты.
Ваня. Да ладно тебе, Тыж полковник.
Полковник. (С досадой) Полковник...
Ваня. (Достаёт пачку сигарет) есть зажигалка ?
Полковник. У тебя ж была.
Ваня. Где ? (Ещёт) так, так… (находит) а вот она где, падла. (Закуривает, садиться на кровать рядом с полковником) берет бутылку.. Наливает..
Все пьют.
Пацаны, проветритесь пока... Я за к вам спущусь... Ещё за одной сходим.
(Пацаны уходят)

Полковник. Слушай а ты где бабки то взял, чтобы такую поляну накрыть ? Ты же с утра побирался..
Ваня. Даа.. Туристика одного развёл на сто баксов...
Половник. Ну ты конечно.. Скот.
(Открывается дверь, входит прачка)
Альбина. Вы не подахирели курить в комнате?! Туши быстро...
Ваня. Да все все !
Альбина. Совсем уже охренели...
(Дверь со скрипом хлопает.. Уходит. )
Ваня. (Смеётся как нашкодивший ребёнок но с ожесточением) Слушай полковник, ты мне батю моего напоминаешь. Он тоже служивый был.. Кажется.. Хотя может и нет я его один всего раз видел... Лан забудь. Я за бутылкой (Встаёт и выходит ) дверь скрепит и хлопает.
Полковник. Как они меня все задрали... Мне отдыхать нужно..,(ложиться на бок, засыпает)

Сцена 8
Утро. 11 утра.
Ваня. (Сидит с телефоном на кровати.. Звонит.) Алё, да сладенькая моя, этот твой котик... Да.. Соскучился... Ну как ты там...? Хорошо...? Ну хорошо..
Хорошо... Да.. И я бы тебя моя булочка сейчас бы помял. Дааа.. Твой котик, хочет тебя кое о чём попросить... Даа... Ты же поможешь своему котику...
Пауза.
Сколько тебе не жалко для своего котика... На карту.. Та же.
Спасибо тебе моя булочка... Обязательно увидимся... Ты когда в Москву приезжаешь? ..
Пауза. Скоро.. Скоро...
Целую твои бууулочки и титечки.. Даа Да.. Да...
(Сбрасывает)
Ваня. (Диме) О, проснулся?
Дима. (Сидит ниже на кровати)
Девушка твоя?
Ваня. Кто?(со страхом, не поняв)
Дима. Ну по телефону...
Ваня. Аааа этаааа шкура... Да каво там, эта выдра просто мой *** хочет.. Трахнул её как-то ... Вот она мне и это... А что? Мне не жалко... У меня по Москве таких знаешь сколько ? Я даже сам не знаю.. И все хотят мой хуй! Пусть хотят, раз хотят, тогда пусть и платят... Так с ними надо со шкурами этими.
Дима. Ничего себе..
Ваня. А ты как думал..?Я тут у одной вообще пол года жил, пока не выперла..
Дима. А почему выперла...
Ваня. Ну сначала трахались с ней, очень уж она любила..Ну я жил как туз.. Валяюсь целый день, она на работе.. Придёт, готовит пожрать.. Потом я её.. Готовлю.. Идиллия...
Дима. А потом?
Ваня. Что потом..? А это... Ну пил я... Как-то наливался зелья... А она приходит.. Поздно.. Пьяная... Вваливается... Я ей -Ты чё сука беру её нагибаю и башкой об дверь...
Пауза.
И тут мне прилетает подача такая с ноги.. И сильно так... Это оказался её новый ***. А меня выкинули.. Как паршивого пса.. Побитого... В центре Москвы. И вещи в окно выкинули...скоты.
А там я и этих встретил, полковника и вот уже полтора месяца здесь.. Не просыхая почти...
(Молчание)
Слушай, а Москва хороший город, не считая этого всего...
Тут деньги всем рулят. Все друг другу башляет и главнее тот, кто больше всех башляет. . Вот знаешь в парке Горького есть всякие аттракционы , палатки.. Думаешь они просто так там стоят ?
Дима. Не знаю.
Ваня. Нихераподобного. Каждый платит за аренду и ещё башляет мусорам, чтобы они если что там, пресанули кого.. У меня было так.. Один мудазвон что-то там быковал... Из соседней... Ну я им набрал, приехал бабон, его скрутили, увезли и главное быстро.
Дима. Мда... А на каких ты аттракционах работал?
Ваня. Да я где только не был... И шарики там где они сдутые и прочее.. Но все это Фуфло..если постараться, можно выиграть. Но я нашёл стопроцентный вариант... Знаешь какой?
Дима. Какой?
Ваня. Печенье юбилейное знаешь? Обычное песочное.
Дима. Знаю.
Ваня. Три печеньки за одну минуту.. У меня никто не съел.. Вот ты попробуй просто три печеньем за одну минуту съесть у тебя на второй во рту все пересохнет и ты не сможешь её в себя засунуть, вообще никак. Ну у меня там был один, он почти съел.. Я ему ору: все! Время! А он руками пихает себе... Я ему все все! Стоп нахуй! (Смеётся)Злой ушёл. Никто не съел. А то смотрю идёт женщина с коляской... Нормальная такая.. Молодая и ко мне подходит. Я ей прямо говорю "не надо, это лохотрон, не съедите вы.. По человечески вам говорю..".Уговаривал её, уговаривал... Она все равно говорит.. Хочу.. Я думаю:ну и *** с тобой, Давай 200 рублей .. Она даёт.. Раз не съедает.. Я ей - Не надо,Та не в какую,Два Не съедает! Я ей уже говорю.. Все, мол, лавочка закрыта.. Та "нееет" говорит.. Давай сюда печенье.. Я ей ну и хрен с тобой .. -На. Так и не съела.. Дура! А я вижу, что эти деньги не лишние,хотел ещё деньги отдать.. Да потом как-то поздно было.
Пауза.
У меня в день, знаешь сколько максимум было?
Дима. Сколько ?
Ваня. Семь кусков.. Во как., за день... Дааа... Хорошо тогда поднимал....
Дима. А сейчас что?
Ваня. А сейчас нихуя не делаю. Бухаю вон с этими каждый день..
(Телефон звенит)
-О смска... Выдра денег скинула.. Пойду куплю...(Уходит)
Дима. (Сидит на кровати.. Вздыхает, берет сумку и уходит..)

Затемнение.
Сцена 8-я

(Ночь. 2 часа ночи.. Скрип двери...) в комнате Полковник, Ваня , Антон... ) Скрип двери.. Входит Дима. (Подходит к своей кровати )
Слева сидит Антон.
Антон. Ну и дыраа.. Ещё и в самом центре города...
Я вижу ты нормальный.. Ты как сюда попал?
Дима. Все также забронировал, приехал.
(Дверь скрипит, появляется Марк)
Дима. Hey man, how was your day ?
Mark. Oh, I was great, I came into the big cathedral off Jesus savior, we were the in yesterday... And I was walking a long way. (Достаёт телефон.. Выходят на свет.. Показывает фото) I've started here... And I finished.. Right here. ( показывает)
Дима. Wow, it's a really long way, probably you too tired to talking with me.
Mark. No, I'm fine.
Дима. Mark, what are you thinking about all this guys in the dorm..? Old one, young one..
Mark. It's bad people, they where tried to stole my wallet, when I was in the shower.
Дима. Ohh.. It's awful..
(Садятся на диван в коридоре)
Can you show me the city where you was born?
Mark. Town.. Just little town.
Дима. Ok, town. Can you?
Mark. Sure.. There is some pictures... My town it's not big about 4 thousand people. But it's Beaty.
Дима. I see, so beautiful cathedrals and other architecture.. I like it.
Mark. Your turn.
Дима. Ok.. Look at this...
Mark. Oh it seems to be the big city..
Дима. Yeah... About 2 million people are living there.
Mark. Ok.. I'm going to the shower and after that I'll go to sleep.
Дима. Ok man.
Mark(скрипит дверью, берет полотенце.. Уходит)
Появляется Паша (худой сутулый, узкоплечий паренёк с длинными волосами усиками и козлиной бородкой)
Дима. Привет
Паша. (С глупой улыбкой) привет
Дима. Видел тебя на доске.. Давно катаешься?
Паша. Первый сезон..
Дима. Умеешь что нибудь..? Kick-flip, попшик, хил флип?
Паша (улыбается и мотает головой.) Нет... Я только ездить научился
Дима. Даже олли не умеешь ?
Паша. Нет, а что это?
Дима. Ну прыжок такой на скейте.
Паша. Ааа.. (Снова с глупым смешком) нет не умею.
Дима. Мда.. Я бы тебя как-нибудь научил
Паша. Ты тоже катаешься?
Дима. Да, уже пять лет.
Паша. Круто.
Дима. Меня Дима зовут, а тебя?
Паша. Паша.
Дима. Паша, ты здесь живёшь?
Паша. Да
Дима. И давно ?
Паша. С конца апреля...
Дима. Ого.. Прилично.. А где?
Паша. Да вон там в конце коридора..
Дима. А сколько тебе лет ?
Паша. Шестнадцать (глупо усмехнулся )
Дима. ( немного в замешательстве) А как ты тут живешь ? Кто платит за тебя.. А родители ?
Паша. За меня платят... Я вообще жил в другом месте.. В Подмосковье но там мне надоело жить..
Дима. Подожди, ты сказал, что живёшь здесь с апреля.. А как же школа?
Паша. А я бросил школу, мне там не интересно..
Дима. А что тебе интересно?!
Паша. Не знаю..
Дима. Как это ты не знаешь? И, серьёзно.. Где твои родители?!
Паша. (Глупо смеётся)
Дима. То есть ты сейчас ничего не делаешь, живешь сдесь и катаешься на скейте по Москве?
Паша. Ну да (снова усмехнулся)
Дима. И у тебя совсем нет никаких целей в жизни?
Паша. Нет.
Дима. Да не бывает такого! У каждого человека должно быть, то то ему интересно.. У каждого должно быть стремление к тому, чтобы стать лучше.. Добиться чего-то.. Не уже ли у тебя совсем нет никаких интересов?
Паша. Нет (глупый смешок)
Дима. Да не бывает так, чтобы тебя ну вообще ничего не интересовало.. Нужно стремиться к чему-то! Иначе зачем это всё?! Просто подумай, зачем ты живёшь?! Тебе шестнадцать лет! У тебя вся жизнь впереди, НО ты уже сдался и бесцельно плывёшь по течению! Нужно каждый деть стремиться узнать что-то новое, сделаться лучше, помочь кому-нибудь... Самое главное в жизни иметь цель и даже не так важна цель как стремление к её достижению, понимаешь ?! (В сторону) кому я объясняю..?
Пауза.
Дима. Хорошо.. Вот у тебя есть скейтборд.. Вот.. Учись на нём трюки делать! Олли, флипы.
Паша. Не там же упасть можно...
Дима. Конечно можно.. Я вон сколько раз падал и нормально, жив, здоров.. Ты главное начни и не бросай! Главное стремись, Паша!
Паша. Неее, я как-нибудь может быть позже попробую...
Дима. Дак это позже может не наступить!
Паша (глупо смеётся)
Дима. (Уже равнодушно) а ты чего такой волосатый?
Паша. (Смеётся., глупо)
Дима. Не брился что-ли никогда?
Паша. Нет.
Дима. Понятно...
Паша. Ну я пойду.. А то в душ ещё хотел сходить..
Дима. Иди... Иди... Увидимся может ещё.

(Встаёт с дивана, идёт, откидывает простыни, проходит к двери, открывает со скрипом.. Закрывает.. Проходит тихо к своей кровати..)
Антон. Привет
Дима. (Немного испугавшись) привет.
Антон. Я смотрю ты нормальный парень.. С этим вон по английски говоришь..
Дима. Ага
Антон. Меня Антон зовут
Дима. Дима.
Антон. Ты вроде парень нормальный,сразу видно, как ты сюда попал ?
Дима. Да я вообще не знал, что это такое.. Если б знал.. Ни за что бы не остановился здесь, а так мне мама забронировала на 3 дня... Пришлось..
Антон. (С пониманием) Я вот тоже думал денег сэкономить.. А тут такое.. Ещё и в центре Москвы...
Дима. Прямо как у Горького, знаете "На дне"?
Антон. Читал... Давно...
Дим а ты не подскажешь как английский можно выучить а то я учил учил.. В школе.. Потом ещё в колледже, на курсы ходил, -все бестолку.
Дима. Ну для начала есть хороший курс, там английский за Шестнадцать часов..
Антон. Как ещё раз?
Дима. Просто в любом поисковике вводите "Английский за шестнадцать часов" и всё.. Там сразу выдаст...
Антон. Ну ты мне потом напиши.. А то я сейчас если честно уже почти не соображаю..
Дима. Хорошо.
Антон. И что прям шестнадцать часов и можно выучить?
Дима. Основы, да, как строить предложения..
Антон. Ладно, я уже не могу.. Вырубаюсь.. До завтра.
Дима. Доброй ночи.
Полковник. (Во сне) Задрали... Пасуды.
Конец первого акта.

Второй акт.
Сцена первая.

Та же комната. Утро, но не ранее. Антон и Дима сидят на кроватях.
Антон. (Диме) Слушай, ты сейчас уходишь?
Дима. Да, не хочу здесь находиться..
Антон. Я тоже... Слушай, ты же на совсем приехал в Москву..?
Дима. Ну.. Вообще поступать.. А так да..
Антон. На совсем то есть...
Дима. А что ?
Антон. Да так... Я тут просто жильё ищу.. Вот нашёл комнату на Электрозаводской.. Сегодня смотреть поеду... Девять штук в месяц.
Дима. (Неуверенно) Нормально...
Антон. Только там вот просят сразу за 2 месяца.. Как бы за первый и последний... У тебя как вообще с деньгами..
Дима. (Ещё более неуверенно) нормально.
Антон. Ну ты сможешь если что..?
Дима. Да.. Посмотрим...
Антон. Хорошо, подлетай тогда если что.. (Собирается уйти)
Дима. (Берет сумку) хорошо.
Антон. А, ну пойдём тогда вместе, по дороге поговорим.

Уходят.

Сцена вторая.
В тот же день. Чуть позднее. Скрип двери... Входят Полковник (в костюме) , Ваня с бутылкой водки в одной руке и с пакетом в другой. И ещё несколько собутыльников.. Среди них Рахман.
(Общий шум, гомон)
Рахман. (Играя цепочкой на руке) Ну что, накрывай поляну!
(Ваня ставит на стол бутылку водки, достаёт из пакета сигареты нарезанный сыр и прочее.) (Общая суета)
Рахман. (Ване) Уася, наливай быстрэй, у меня уже руки трясутся!
Ваня. ( в сторону не громко, ) гниль черножопая.. (Открывает бутылку,
Рахман. Э ну ты наливаешь и что!
Давай бырее.. Работай, Работай! Ну, наливай.. Гдэ стаканы ?
Ваня. (Ищет стаканы)
Рахман. (Нервозно) Ааа...давай так! (Хватает бутылку, пьёт залпом.. Примерно треть
Садится на кровать рядом с Полковником.) Фууух... Уася.. Кажется отпускает...
(Ваня находит стаканы )
Ваня. (Рахману) Давай разолью.,
Рахман. (Все ещё нервно) Да, на, на!
(Ваня почти со злостью забирает бутылку. Наливает , всем раздаёт стаканчики в том числе Рахману и Полковнику.)
Полковник. Я с кем попало пить не буду...
Рахман. Эээ, ты на кого гонишь старый.. Да мы вчера на тачке троих вынесли.. Слушай ты конкретно сейчас попутал... У меня и так нервы!!! (Встаёт ходит по комнате и крутит телефон в руках) мы вчера двух барыг пресанули.. (Закуривает, продолжает нервно ходить)
Полковник. Слушай ты , пресс ходячий, тебя в твоей стране не учили старших уважать?! ( все встрепенулись, подумолкли) А? Что молчишь то, рожа бандитская?!
Рахман. (В бешенстве) Сушааай, ктё Ти Уася такой вообще?! Что ты на моя страна?! Я дэсять лэт в Москвэ !!! Я уважяемый человэк!

Звонит телефон.. Отвечает (тихо)
Да. Но мы же… Вы же сами Говорили, Аслан Нузарбе... (Сбрасывает. Со злостью заманивается, чтобы кинуть телефоном, но не кидает)
Полковник. Гниль ты черно жопая... Все слышно было о чем ты там.. "Уважаемый человек" говорит. Ты гниль, опухоль на теле человечества, ты падаль...
А от гнили, опухоли нужно избавляться, причём безжалостно!
Что ты здесь прячешься? Выходи пусть тебя убьют.. И правильно сделают... Хоть сдохни достойно! И всех дружков своих с собой возьми!
Рахман. Заткнись!!!! (Вспрыгивает достаёт пистолет, направляет его на Полковника)
Рахман. Я сказал заткнись нахуй чертила...
Полковник. Давай! Стреляй, падаль! (Раздвигает пиджак)
Нууу Давай, гнида! Я офицер!
(Собутыльники успокаивают Рахмана)
(Входит Прачка)
Прачка. Что у вас тут за крики...?
Вы чё охренели опять в комнате курите?!!! Ну-ка на выход посторонние!!! Бегом я сказала !!!
Рахман. Сышишь, это.. Полегче.. Уже никто не курит.. Сейчас уйдём..
Прачка. Я сейчас администратора позову!
Рахман. Зови, зови..

Прачка, хлопает дверью, уходит.
Полковник. Все, давайте все отсюда, а то всех нахер выселят.

Рамхан. Рустам, Магомед спускайтесь, тачку подгоните там.. я сейчас.. (Рустам и Магомед уходят)

Пауза подходит берет у Вани бутылку водки.. пьет из горла.. чихает.. уходит , дверь хлопает..

Пауза.


Ваня. Полковник, давай с тобой вдвоём чисто.(протягивает стакан)
Полковник. Да не хочу я... Отстань. Я вообще вон собираюсь...
Ваня. Давай ,дед, одну и пойдёшь
Полковник. Да не буду я, отстань! Что ты лезешь ко мне со своей водкой?! Молодой парень, здоровый.. шёл бы работать, нет ведь надо тебе меня спаивать.  Я тебе тысячу раз говорил, что не могу я уже пить, мне здоровье уже не позволяет! Как ты этого не понимаешь!? Пей, пей,! Да пью я пью! Упился уже этой водкой поганой, скоро помру так, а тебе и похер, лишь бы пить с кем было! Угомонись ты с этой водкой , а то ведь точно ничего хорошего не выйдет!

Ваня. (Усмехнулся)

Полковник. Понимаешь, Иван, каждый человек создан для какой-то цели… большой или малой это не важно… Вот смотрю я на тебя и думаю, для чего-то ты такой здоровый родился, не водку же пить в самом деле, ты же такой молодой.. сколько тебе? Двадцать? Тридцать?

Ваня. Двадцать один (с ухмылкой)

Тем более ты еще совсем молод, полон сил, зачем же ты пьёшь так, без ума? И меня еще, деда старого, с собой тащишь. Ваня, подумай пока не поздно. Мне вот уже поздно думать. Я ,что имел - всё потерял  и уже точно не найду, но ты то, ТЫ, здоровый Детина, ещё можешь! Я тут свою дочку вспоминал.. ей сейчас уже примерно как тебе лет, хотя нет.. она тебя на два года старше… Я вспоминаю ёё, жену свою и понимаю, что их я скорее всего, на этом свете уже не увижу, не увижу своих внуков, а может и внучек… Никогда не услышу слово «деда» Ты хотя бы можешь попытаться представить на сколько это страшно? Самое страшное, это то что для них я умер.. и какой-то другой мужик  поведёт мою дочь под венец, какой-то хрен будет обнимать и ругаться с МОЕЙ женой. А я так… мимо проходил. Помню, она как-то уезжала на 3 дня в командировку… ,Ты слушай слушай , в командировку. Наготовила всего... борщ, гору вареников с картошкой, с вишней.. оставила борщ на плите и сказала мне поставить, как остынет в холодильник, а я забыл.

Борщ естественно подкис… ору было сколько… я думал так орган только шуметь может, потом заплакала и говорит: «Я же для вас старалась…» я её обнял так крепко-крепко она плачет, а я ей…
-Давай я сейчас борщ приготовлю, а ты забудешь его убрать.. а она мне: «Дурак» и смеется сквозь слёзы.. сквозь слёзы.. слёзы.. Ой не могу я понимаешь? Не хочу здесь умирать, в окружении этих рож… чё ты лыбисся ?! Я тебе серёзно пытаюсь объяснить, а тебе.. а ты?! (машет рукой)

Ваня. Мы пить то будем?

Полковник. Да будем , будем… задрал.

Пьют.

Полковник. Ничего в тебе святого нет. (уходит)

Ваня пьёт из горла. Сидит , допивает и выходит.

Сцена третья.
Та же комната. В тот же день. Вечер. Входит Ваня, держа в руках котёнка.
Ваня. (Гладя котёнка и ласково гоаорит) падла пушистая.. Жрать хочешь наверное... Купил я тебе.. Пожрать. Достаёт из кармана корм.. Смотри не обостри тут все. (Насыпает еду на пол, котёнок ест) Ну все хватит обжираться. выходит.
Входит Дима.
За ним входит Ваня.
Дима. Ого, кошка.. Это чей ?
Ваня. Я его спас, эту морду пушистую.. Отмыл его... Принёс.. Вот похавать ему купил.. Так бы его там, на помойке собаки бы разодрали.. Или бичи бы съели.
Дима. А что ты ей дал?
Ваня. Ему.. Да он все жрёт
Дима. Ему же нужна кошачья еда...
Ваня. Слишком жирно для него
Дима. Надо купить.
Ваня. Купи если хочешь, главное, спас я его.
Дима выходит.
Ваня. (Берет котёнка в руки сжимает и говорит ему ) Повезло тебе.. Ещё бы несколько минут и не мяукал бы ты здесь.. Насрёшь если, я тебе башку оторву, Даа оторву..

Входит полковник.
Полковник. (Недовольно ) Это, что такое у тебя ?
Ваня. (Гордо)Спас сегодня кошака.
Полковник. Нахера ты его притащил,он же тут все обоссыт..
Ваня. Обоссыт, я ему голову откручу, он знает.
Полковник. Ладно, хер с ним.
Пауза.
Ваня. Много настриг сегодня с с этих.. С народа? А? Полковник? Полковник. Отстань.
Ваня. Чё сразу отстань то?
Полковник. Заебал, потому что.
Ваня. Да что я сделал-то тебе опять? (Достаёт бутылку водки, пьёт из горла) ( котёнок убегает)
Полковник. Отстань. Собрался опять, пить, тогда пей в другом месте, мне тут не надо..
Ваня хватает бутылку водки со стола, резко выходит.

Полковник встаёт со спального места. Раздевается и вещает одежду на плечики остаётся в трусах и майке.

Сцена четвёртая.
Несколько часов спустя.
Дима входит , оставляет кошачий корм на столе и выходит. Полковник лежит на боку.

Входит Ваня и ещё несколько пьяных людей, все старше его в 2 раза..
Полковник. Это что ещё за..?
Ваня. Полковник, ты что, морда тощая, не узнаешь никого что-ли?!
Полковник. Да узнаю, узнаю.. Ты нахрена их сюда привёл?!
Саня. Полковник, ты чего как не родной? Тем более мы по человечески, забашляли за койко-место.
Полковник. (В сторону) по человечески, да что в вас вообще человеческого осталось ? (Надевает спортивные штаны)
Ваня. Ну давайте.. Саня, Босой.. Полковник, давайте выпьем за встречу!
Полковник. (С презрением и желчью) да не буду я пить! Надо вам, Дак хоть ужритесь, а меня оставьте вы уже в покое, мне отдых нужен!
Ваня. Как хочешь (наливает, ставит бутылку на стол и замечает кошачий корм, пьют)
Ваня. О, купил все-таки..
Саня. Кто, что купил ?
Ваня. Да вот этот , корм (показывает на пакетик)
Саня. Это закусь ?(тянется к корму)
Ваня. Слыш, не трогай, это для кота еда.
Саня. Да мне какая разница? Закусывать то надо чем-то.
Босой. (Одёргивает Саню) Не трогай! Только о себе и думаешь,а другие пусть все издохнут, лишь бы залиться было чем, закусить и рухнуть, тупым мешком и забыться. Это куплено не тебе. Ты вот сожрёшь, забудешь, а из-за этого существо живое с голоду помереть может. Пустой ты человек.
Саня. Пустой, да?!(трясёт перевёрнутым стаканом ) А для кого мне жить ? Для тебя может ? Или вон ради Ванька? А может к этой, прачке подкатить! Ааааа было у меня.. Все было... И все просрал! И все из-за этой поганой водки.. Сука... Как сейчас помню.. Я в своём доме на кануне важной встречи, могу уснуть, выписываю, сижу у барной стойки и думаю, что будет если я когда-нибудь стану банкротом или от меня жена уйдёт, смогу ли я это пережить?
Сначала я думал, но потом выпил ещё и ещё и понял, что смогу... Я тогда часто.. Ну не как сейчас конечно. Я сижу и тогда ещё подумал, странно, что вот уже месяц ко мне, как напьюсь, приходит жена и какие-то бумажки суёт и под разными предлогами просит меня подписать, а я и рад стараться. Важный человек, всем подпись моя нужна... Забылся я в ту ночь, глубоким сном...проснулся от того, что меня куда-то несут...какие-то два Амбала!
 Сучара ехидная, оставила меня с голой жопой! На встречу опоздал, пришёл мятый, с перегаром.. Потом разговоры пошли., говорили.. -Давай ты сначала уладишь проблемы в семье, семье(усмехнулся), на твоё место, временно поставим этого... Забыл.. Ну не важно... Я был не против. В итоге я проиграл суд, ведь везде подписи были мои.. Выхожу я из здания суда, и не верю уже никому и тут, Опа! Что бы вы думали? Звонок... Ну конечно же с работы. Звонит моя секретарь и говорит:Александр Сергеевич, не знаю как вам это сказать.. Я ей - что сказать? Она мне: К нам сегодня заходили из налоговой.. Они хотят все ваши счета, или всех посадят. Лучше бы я тогда сел…
Помню подумал ,так почти спокойно : Все, приплыли. И запил, и до сих пор пью.. Я ведь все для неё. А ты мне.. "Пустой человек.. Зря ты так.
Пауза.
Босой. Извини, ты нам тут душу прям вывернул.. значит есть она у тебя.
Ваня. (Достаёт селедку, лук)
Ваня. Давайте, запьём.,
(Вздыхают, пьют)
Босой. А я вот помню, в школе себя... Пионером был.. Все делал, что говорили... И песни пел о Ленине, стихи читал париийные и ведь верил во все это.. (Плюёт) Были у меня всегда начищенные ботиночки, и каждый вечер отец спрашивал "Ты начистил свои ботинки?" Я всегда покорно отвечал, :"Да отец". Обувь-лицо мужчины- говорил он мне. Я терпел, это все, терпел, копил это все в себе, копил а как восемнадцать стукнуло выкинул всю обувь, послал его и ушёл. Вот уже больше двадцати лет не ношу обувь.. И что, хуже стало моё лицо от этого? -Да хуже, но дело тут точно не в обуви. Водка портит лицо.. А не обувь.. Да и не мальчик я уже.
Ваня. Водка, она да... Будем!(пьют)
Ваня. Я вот вам не говорил, вы вообще знаете, что я из под Ставрополя.. Хлебный край.. Край.. Работы нет, все как трактора только солярку жрут, да пашут..
Саня. Ии..
Ваня. Что иии то.?! Ну ты знаешь сколько у нас там хлеб стоит?
Босой. Сколько ?
Ваня. Девятнадцать рублей!
Саня. Да нормально вроде бы..
Ваня. Нормально?! Ты хоть представляешь себе сколько там у нас хлеба.. Да там его должны жаром раздавать.. Нет ведь, продают ,суки ,за 19 рублей! Пьёт.
Берет пачку сигарет, выходит.
Саня. Спать может уже пойдём?
Босой. Кивает.
Полковник. Неужели.
Полковник всаёт, выключает свет.
Полковник. Всё, давайте все тихо, мне отдыхать уже надо.
Выпивает рюмку, ложится.
Саня и Босой копошатся , потом ложатся и спят пьяным сном.

Скрип двери. Взваливается Ваня проходит и падает мертвым сном.

Сцена пятая.
Медленно , со скрипом открывается дверь входит Дима с бельём в руках.
Подходит к своему спальному месту, но там кто-то спит. Это саня или босой, (не видно в темноте) Дима идёт к другой кровати. Раскладывает но тут неизвестный.
Неизвестный. Слышишь, не ложись там?
Дима. Чего?
Неизвестный. Сёма, сказал ночевать придёт.
Дима. (Испуганно) там просто моё место кто-то занял.
Неизвестный. Ну а я что сделаю? Сказал не занимать.
Дима. Ладно...
Медленно выходит, закрывает за собой дверь.
Прачка. (Диме) что случилось ?
Дима. Да там .. Моё место заняли...
Прачка. Как так..? Можешь сегодня у меня переночевать, мне все равно ночь не спать.. У меня тут ещё две стирки и три глажки..
Дима. Как-то неудобно..
Прачка. Ладно, пойдём к администратору, что-нибудь придумаем.
Дима кивает. Уходят..
Звук старого лифта, мигает свет.

Сцена шестая.
Утро. Все просыпаются. Пьют все кроме полковника.
Полковник. Опять пьёте, сколько же можно (встаёт )
Ваня. Сейчас ещё за одной пойдём.. Там кого-нибудь обуем..
Пьют не закусывая.
Полковник. Вы хоть бы закусывали.. Кстати, где этот ссыкунм
Ваня. Какой ссыкун?
Полковник. Да кот твой,.
Ваня. А, этот, да хрен его знает.. Убежал наверное, ну и дурак, если убежал то его точно собаки загрызли или уже сам с голоду помрёт. Засранец. Пойдёте со мной ?
Саня и Босой. Пошли.
Уходят..
Полковник. Все! Не могу я здесь больше находиться. Уж лучше сдохнуть, чем ещё день здесь... (Собирается.. )Зачем я вообще уехал? На старости лет, в Москве этой треклятой, чтоб её...только бы Бог отвёл никогда больше тех рож не видеть.

Взваливаются все.
Полковник. Дайте
Ваня. (Напевает, другие подпевают ) а мы пить будем, а мы гулять будем, а смерть придёт, помирать будем....
Ставит пакеты с водкой и едой на стол.
Ваня. Полковник, а ты куда это намылился?
Полковник. От ваших рож подальше.
Ваня. Мы вот решили праздник устроить... Даже салями купили.,
Полковник. Откуда деньги то опять взялись? Салями..
Ваня. Да возле магазина один отзывчивый турист помог.
Полковник. Помог.. (В сторону ) уроды. Все, я ухожу.
Ваня. Подожди, выпей хоть с нами на посашек, а то не красиво получается. Просто так уходишь. Одну стопку..
Полковник. Если вы все от меня навсегда отлипните.. Я выпью за это.
Ваня. Да, да.. Пьём за здоровье полковника..
Ваня. (Громко) а мы пить будем, а мы гулять будем, а смерть придёт-помирать будем..
Полковник. Вот и будьте... Берет вещи, уходит..
Ваня. Ушёл....
Все пьют ещё по одной.

Появляется Паша.
Паша. О здрасьте , у вас тут что, хостел ?
Саня. (Паше) дверь закрой!
Паша. Ладно.. (Со скрипом закрывает дверь)
Ваня. (Сане) это кто такой?
Саня. Да хрен его знает..
Ваня. Почему он меня так бесит?!
Ваня. Не хочу я девятку сидеть..(выходя из себя)
Босой. Ты чего?
Ваня. Эй, сюда иди! (Выходит)
Паша. (Ничего не понимая немного смеётся ) я?
Ваня. Ты че на меня так смотришь ?! А?
Паша. (Искренне не понимая) как? (Глупо смеётся )
Ваня. Ты че волосатый такой ? Не брился никогда что ли?!
Паша. Нет. (Улыбается)
Ваня. Хватит на меня так смотреть !!!
Ваня. (Хватает Пашу за горло и прижимает к стене )Ты че Иисус что ли?!
Ваня. (В полубреду убирает руку с шеи Паши) не хочу я девятку сидеть... Не хочу я девятку сидеть!! Не хочу!! (Уходит в комнату и напевает.. "Отсижу за чужие грехи.."
Саня. Что там случилось ? (Наливает)
Ваня. (Пьёт) Не хочу я девятку сидеть поселения из-за этого валостатика.. Не хочу! Не хочу!
(Выбегает)

(Паша стоит на том же месте. )
Сука, не смотри ты на меня !!!
Ааа не хочу я из-за тебя сидеть, понимаешь!!?Уходи!! Быстрее!! Беги!!
Паша.(немного понимая начинает пятиться.)
Ваня. Не хочу я сидеть!!! Не хочу!!!
Паша. (Отходит)
Ваня подбегает и хватает Пашу за волосы.. Нееет я тебя бить не стану.. Я тебя побрею!! Как поцана, просто на улицу выпущу, тебя там так побреют поцаны!
Альбина. Ты чего это тут устроил опять ?! Че совсем охренел?!
Пусти его! Быстро!
Ваня. (Убирает руки.) А че он на меня так смотрит ?! (Кричит)А?!
Альбина. Ты что орешь-то ?! Придурь! Когда же тебя самого уже кто-нибудь по башке...?

Паша уходит, тихо.
Ваня возвращается в комнату.
Альбина судорожно начинает гладить белье.
Альбина. (В сторону ) Скоты...
Ваня. (Входит пьёт из горла и садится)
Саня. Что мы тут торчим ?
Босой. Мы... Пьём..
Саня. А.. Ну да...
Ваня. Ну... Вы.. Люди.. Что он так на меня смотрит!!?
Саня. Ваня, осади.. Осади ..
Ваня. Он сука, смотрит мне в душу.. Не могу..
Босой. (Наливает) давай, не думай...
Ваня. (Выпивает) даа.... Дышать.. Трудно...
Саня. Вот давай не надо..
Босой. Мне тоже.. Душно..
Ваня. Обнимает обоих... Не могу я себя выносить. Не могу!!!(плачет)
(Босой и Саня Растерянно кивают)
Ваня. Все! ****ец! (Вскакивает)
Пацаны, сейчас натворю.. Ой натворю..
Входит Полковник.
Полковник. Ужрались.. до синих соплей...
Ваня. (Удивлённо.., )О, полковник.. Зачем ты сюда-то опять ?!
Полковник. Да, галстук забыл.. (В сторону)Мне его жена дарила.. (Берет галстук ) Душно тут так.. Не могу.. (Выходит) хлопает дверью.
Ваня. Аааааааааа!!! Выбегает!!!
(Саня и босой сидят, наливают, пьют.)
Затемнение.
Сцена седьмая.
Саня.чего это он?
Босой. Не знаю ...
Саня. Пьянство-оно до добра все-таки не доводит. Только хуже все.. Я вот вспоминаю, свой дом... Жену... И как-будто все это было не со мной. Кто-то другой ходил на совещания в новом костюме , галстук носил... А я так, был тем Саньком из Петушков.. До потом вырос и спился... Как стёрли все..
Вот тебе и жизнь. (Пьёт)Зачем я все это тяну? Тошно смотреть на себя.. А я все живу и живу.. Пью и пью..И никак вот не получается сдохнуть.
Босой. И ты туда же... Ну давай, беги, как этот вон Ваня, да только от себя то не убежишь.
Ты что думаешь, я тут такой бунтарь да? И никто то мне не нужен, и обувь я вон не ношу от того, что сам себе на уме ? Тогда, на зло отцу выкинул все.. А сейчас лет то уже столько прошло.. А я все босой.. И как я живу.: как МЫ ещё живы и живём? А главное Зачем, Саня, зачем?? (пьёт) Чтобы водку вон эту глотать.? Будь она неладна… Да только вот у меня тоже всё ноет внутри… я может хочу еще что-то после себя оставить... мне уже вон.. почти сорок лет… сорок лет…
Саня. Робин бобин баробек скушал 40 человек…
Босой. Что?
Саня. Да вспомнил я… в детстве.. Робин бобин Барабек.. скушал сорок человек (начинает судорожно смеяться) и корову , и быка и хромого мясника..
Босой. (со слезами на глазах) И телегу и дугу  и метлу и кочергу…
Саня (успокоившись, сухо) А потом и говорит…
Вдвоём. У меня живот болит…
Босой. Ударяет кулаком по столу, Ааа не могу я так больше!! (берёт бутылку водки и выкидает ёё с размаху в окно)
Саня. (Спокойно, в себе) Разбилась…
Босой. Нужно было это сделать лет на 15 по раньше. Тогда…
Саня. Водка она просто есть. Она не виновата. Не виновата ни в чём. Люди Ведь Сами льют ёё зачем-то себе в горло, зная, что после этого произойдет.. Знают и при этом льют… какие уж тут претензии. В вопросах её потребления.. да и всегда вообще.. Есть выбор. Пить или не пить..?
Босой. Вот в чем вопрос.. (усмехнулся)
Саня. Слышишь, принц Датский, мы ведь с тобой не случайно здесь оказались, ты же понимаешь это? Мы с тобой Родились, стало быть для какой-то цели. Ты для одной, я для другой. Это ты, я надеюсь, отрицать не станешь..
Босой. Вот не надо вот этой…
Саня. Слушай.. сам ты «вот эта вот». Мы родились..росли как все, набивали шишки, плавали в речке, ну или в ванной, дрались, смеялись, по настоящему смеялись а не так как сейчас.. Я помню влюбился первый раз… Аня Наумова.. была такая Аня…. Рыжая-рыжая, кожа , как чистый лист.. ой.. Она краснела еще так всегда, когда я ёё целовал, ну или не только… Дааа.. Приятно вспоминать.. Как всё просто было..Я вот всё пытаюсь понять, где это мы так с малодушничали, что теперь сидим здесь..
Босой. Ты расскажи лучше про Аню твою, интересно..
Саня. Мы с ней в пионерском лагере познакомились… я тогда 3-й класс окончил..
Помню, ко мне подошли тройняшки из нашего отряда и говорят.. « ты Ане нравишься» а я стою и думаю: кто это такая? Потом мы играли на тихом часу в карты… на раздевание.. показывать-то нечего.. а мы играли.. Танцевали с ней.. Она была по старше меня во всех отношениях и все спрашивала, чего я хочу.. я сказал, что хочу поцеловать её и мы пошли целоваться за корпус.. за нами подглядывали, смеялись, но в тот момент , я был уже где-то далеко, высоко и там было так хорошо… А после лагеря..все разъехались. И я уже начал думать, что никогда ёё не увижу.. переехал.. и что ты думаешь, Босой?
Босой. Что?
Саня. Она тоже переехала и мы с ней попали в одну школу в один класс! Ты представляешь? Я тогда подумал, что это судьба.. Вот как бывает.. лет 8 мы с ней..  так сказать дружили.. а дальше…
Босой.  А я помню, как меня в школе постоянно шпыняли.. особенно им не нравилось, что у меня всегда начищенные до блеска ботинки.. так было положено, но у меня они особенно блестели.
Саня. (в сторону) Аня..
Босой. И все мне постоянно на ноги наступали, а девочки постоянно смеялись.. все, кроме одной.. Маши Морозовой.. она была отличницей… пела в школьной самодеятельности.. как она пела… Прихожу я как-то на концерт… обычная программа.. это кажется в 8-м классе было.. Вот обычная программа.. и тут её сольный номер..Она пела, что-то весеннее, о любви кажется.. я был полностью поглащён её пением, на столько, что даже не мог разобрать самих слов… и Тут в кульминационном моменте песни в финале она выкрикивает «Витя, я люблю тебя!» Что со мной тогда было… Я ведь мог крикнуть «Я тоже тебя люблю и всегда любил!» и плевать, что будет дальше..А я ? Я убежал из-за под крики школяров…Больше мы с Машей не общались, я всё пытался подойти к ней, извиниться… её ведь, из-за меня стали дразнить, хотя быстро перестали (списывать то надо у кого-то). Я вот сейчас сижу и думаю, а что если бы я тогда решился? Был ли бы я сейчас здесь?
Саня. Был? Не был? Какая разница, Витя? Хоть имя твоё узнал… а тебе идёт между прочим. Витя… Виктор-победитель… забавно..
Босой. (с усмешкой) Победитель…

Вбегает Ваня (весь оборванный..пьяный,но бодрый, в руках у него чей-то кошелёк и бутылка водки)
Ваня. Всёёёёёёёёё ****ец! (ставит бутылку на стол, обнимает Саню и Витю) Ребята, не хочу я снова срок мотать….И всё из-за этих денег вонючих (кидает кошелёк) Вот где корень ****ский всего зла! Уходить мне надо, пацаны, вам тоже… Знаете, а берите деньги..заберите и уходите..по дальше от сюда…а то я и вас… Что смотрите ?! берите бабки и валите.. я тоже вещи соберу и все!  Давайте быстрее, пока я добрый (в сторону с усмешкой) Добрый..
Саня. Ты чего в таком виде то? Дрался что ли?
Ваня. Грабил.
Саня. Ну и зачем?
Ваня. Ты давай мне тут душу не трави, а то знаешь, я за себя не отвечаю!
Босой. Эх, Ваня, Ваня….
Ваня. Что Ваня?! Что блять Ваня!!? Что Ваня нахуй я тебя спрашиваю?!( хватает босого за горло) Заткнись!!!
Босой.(задыхаясь) Остановись, пока не поздно..
Ваня. Уже поздно…
Саня.  (Ване) Отпусти его!,
Ваня.( не слышит)
Саня. Ничего не поздно если ты отпустишь Витю, честно во всем себе и всем сознаешься, раскаешься и примешь наказание! Отпусти , тебе говорят!
Ваня. Пусть он заткнется!
Саня. Если ты его..
Босой ударяёт Ваню в живот кулаком Ваня теряет дыхание и сгибается в перегиб.
Босой. ( трёт шею) Ваня, успокойся.. мы же зла тебе не желаем
Ваня. (с отдышкой) Мать моя тоже так говорила, а потом взяла и сдала меня в колонию для малолетних.. преступников…Не верю я вам! Никому не верю! Суки вы! Суки вы все! ААААА
Снова набрасывается на Босого.
Саня подходит с зади и пытается разнять..
Саня. Что ж ты делаешь, а Голубчик? Ты не подахирел ли?! Так все! (берет бутылку водки и разбивает ёё об угол кровати.) Ваня поворачивается босой сручивает ему руки за спину, Саня стоит с розочкой.
Ваня. (Сане) Давай! Коли! Давай нахуй! Давай гнида!
Саня стоит, колеблется..
Саня. Да пошёл ты!
Босой отпускает руки Вани и пинает его в хребет. Ваня подает.
Босой. Не поранься..
Уходят. (затеменение)
Сцена 8
Утро. Комната опечатана, кругом полиция, на полу небольшие следы крови, осколки..
Майор полиции. (Альбине) Нашли сегодня похожего под описание.. На вид лет двадцать, 22 года.. вы сможете съездить на опознание?
Альбина. Я? Почему я?
Майор. Вы единственная, кто знал хорошо того самого Ваню
Альбина. Да я этого скота… а что с ним?
Майор. С ним уже ничего… не перед нами ему уже отчитавыться..(снимает фуражку)
Альбина. Как? (плачет)
Альбина. (сквозь слёзы) Что случилось?
Майор. Да что вы так расстраиваетесь.. Нашли мы его сегодня около 2-х часов назад, неподалёку от сюда на спортивной площадке…
Альбина. И? (рыдает)
Майор. Нашли его повешенным на баскетбольном кольце.
Альбина падает и рыдает.
Майор. Успокойтесь, в его кармане мы нашли записку, которую он адресовал вам. (протягивает)
Альбина. (сквозь слёзы.. отдайте.. читает.. тихо но в слух)  Альбина, прости меня, ноя не могу больше себя выносить, меня съедает, что-то страшное…уезжай от туда.. из этого злачного места.. Куда угодно.. уезжай… А моя жизнь кончена..даже ручка с бумагой у меня краденные, да и жизнь я свою сам у себя и украл… Прости… прости..
(рыдает)
Появляется Дима.
Подходит, ничего не понимая..
Кто-то из полиции. Вам что-то надо? Вы здесь живёте?..
Дима. Нет, я кофту там оставлял..  (быстро заходит, берёт кофту, выходит)
Видит рыдающую Альбину.  Что случилось?
Майор. Молодой человек, не мешайте следствию пожалуйста..
Дима. Хорошо… (идет, идёт.. уходит)  (спускается со сцены и уходит в зал)
(с усмешкой) Хостел.
Затемнение.
Конец 2-го акта.

Последейсвие.
7 месяцев спустя. Чистые пруды. Февраль. Вход в отель… железная дверь у подъезда с боку надпись аэрозоливой краской с подтёкми. «Отель» из подъезда выходят 2-е. Девушка лет 26-ти и 45-ти летний Алкаш с фингалом под глазом. Стоят, курят. Дима стоит рядом я телефоном и делает вид, что разговоривает.
Девушка. Что ты сморишь на меня? Рожа бандитская?
Алкаш. Могу и не смотреть
Девушка. В магазин иди давай!
Алкаш. Иду иду..( тушит сигарету)
Девушка. И эту, прищепку мне купи на нос, а то я всю ночь блевать буду.
Алкаш. Посмотрим…(уходит)
Девушка открывет дверь, входит, и гломко хлопает ею.
Дима уходит, закутавшись в шарф.
Идёт снег.
Конец


Рецензии