Элениум

2000 год – Элениум был ознаменован победами в Белгороде и в Перми на Российских олимпиадах по астрономии и по физике. Лично  для меня это было участие в  Международной  все европейской астрономической конференции GENAM  в образовательной секции под руководством  Засова А. М., где мы слушали лекции учёных из Болгарии, Румынии, Испании, Латвии, но большое впечатление произвела лекция  Игоря Дмитриева (Дания) о машине времени. Было ещё много интересных встреч,  с интересными людьми, «выжимки» из которых я использовала в работе с детьми.  В этом же году мне посчастливилось быть на съезде физиков в МГУ, где я слушала речи  Садовничего, Басова Г.Н., с которым даже сфотографировалась(!). В конце этого замечательного года  я с тремя своими учениками побывала в КрАО на астрономической школе стран  СНГ (опять с подачи Гаврилова). Антон стал победителем этой олимпиады, а я приобрела новых друзей. О каждой школе, олимпиаде можно говорить долго, но чтобы не утомить читателя, далее лишь короткие штрихи моего погружения в астрономию.


Рецензии