Любовь, как тихий шёпот ручейка

Любовь, как тихий шёпот ручейка, совсем забытого, но чистого, игристого...  Любовь, как первый день для василька, цветка полей, пурпурного, душистого... Как можно смять её в ладонь, предать любимого, чьей жизнью ты обязан? Любовь как первый снег, лишь только тронь, и он растает, путь показан... такой любви, беспечная концовка, убита и растерзана судьбой... А следом и другая остановка, с суровой и печальною бедой... Одно прошу, не рвите только душу, возьмите сердце, голос, пальцы рук... Не трогайте  божественную грушу, чтоб уталить свой трепетный досуг.
Забвенен и влюблён всегда поэт, в природу, музыку и душу человека, не в красоте все дело, нет, а в праведности нынешнего века... Ведь если он испорчен, с грязью смещан, за что любить? Поэт в конце умрёт, народ ведь на безумие помешан, он вскоре за поэтом пропадёт... Стой! Не суди без нужных слов, не время гильотину оголять, мы посланы на землю волею богов, не будем лучший мир, своим, так огорчать. И возвратим былое правильное время, где нет насилия, убийства, воровства, закончим, перервем же нынешнее бремя для мирного и долгого людства.
И вам, мерзавецы я любовь свою не дам, хоть режте, жгите на костре у Волги, ведь я люблю свою, одну мадам, а вы кусайте локти Злые волки. Не потеряю музу, ей сравненья нет, и за неё я светлой головой, отправлюсь на другой край, где льет свет Любви Владыка - покровитель мой. Тебя, тебя, ты слышишь лишь тебя люблю, других мне не любить, мой крик, как водопадная вода, её никто не в силах засушить!


Рецензии