Продолжение иронии

Домик.в  который я  заселилась.ничем   особенным не  выделялся  среди     остальных  маленьких.  беленьких  домиков  за высокими крашеными то в коричневую.  то в  зелёную  краску  эаборами.увитыми плющом. Переодевшись в  пляжный  халатик  и  тапочки.  с полотенцем на   плече.  я  немедленно  отправилась к морю  .  Насладившись  прелестью  морского  купания.  возвращаясь домой  я .как настоящий  интурист.  решила посмотреть.  а  что же  там. на  соседней  улице.  потом  свернула  в  ближайший  переулок..потом...Короче.  на  свою  улицу  я  попала  часа  через 2  и не в  том  месте.  в котором  предполагала...Начались  поиски домика  Часа через  2  я  поняла  всю  бесполезность  затеи  и в полном  изнеможении  рухнула  на  какую-то  скамейку  Ужас  положения  заключался в  том.  что я  могла  остаться в незнакомом  городе  без денег и документов. К  счастью.  моя  соседка  по  комнате  оказалась  порядочным  человеком.


Рецензии