Важные части тела

Ты от снега укрывалась,
И мне сложно различать,
Тебя было, слово рядом,
Мы в постели пребывать.

В разностях опять тянулись.
На такое намекать,
Ты склоняешься, ну, или,
Аналогии выдавать.

За желаемое я склонен?
Сложно мне в таком судить,
А, тем более, сегодня,
В снегопаде говорить.

Объяснять. Но только ва'жно,
Видеть больше мне тебя -
Лицо, руки и другие,
Части тела. Для меня.

Остальное - всё покровы,
Не задорящие, нет,
А, скорее, как препятствия,
На желания в ответ.

Здесь мои - и в том, и в этом,
Снова будут возникать,
В снегопаде или просто,
Одеялом прикрывать.

Норовишь всё то, что мило,
И желанно созерцать,
Мне в естественном сегодня,
И так сложно принимать.

Что моментов этих мало,
Пусть желаемых и двоим -
Впрочем, я, возможно, в этом,
Придаю, конечно, им.

Столь огромное значение,
Норовлю опять скучать,
Если рядом ты, но снова,
Норовишь всё прикрывать.

Это важное, местами,
В чём я девочку свою,
Так восторженно и нежно,
Ослепительно люблю.


www.golcov.ru


Рецензии