Фотомастер. повесть. глава одиннадцатая18

Глава одиннадцатая. Инь и Ян. Китаянка (2).Продолжение.

Ван Ли снова запахивает полы халата, встаёт, берёт  альбом, который  мы с ней пролистали  уже весь, и несёт его в холл, куда-то на полку,  откуда он был взят. Возвращается в  спальню ко мне, но не присаживается рядом, а снимает с маленькой  книжной полочки ещё один альбом, уже меньшего размера и подаёт  его мне со словами:
  -А вот  ещё мои рисунки. Но они –для  очень избранных. Смотрим?
Беру в руки альбом. Он небольшого размера, квадратной формы и интересно устроен: квадратные страницы –это такие жёсткие пластинки. Сделаны из спрессованных и склеенных вместе  тонких «лучинок» бамбука, окаймлены  яркой тканью, а  в середине каждой пластины размещены, вернее, вставлены  и закреплены,  листки толстого ватмана из рисовой  бумаги с изображениями. Каждая жёсткая страница альбома переложена «занавесочкой» из очень тонкой, почти невесомой белой пористой  ткани, чтобы предохранить рисунок  от случайной порчи или  повреждения.  И  на этих листах, Лёня,  я чё вижу-у-у! В основном,  красочные картинки обычной живописной  манеры Ван Ли, «шёлковые краски»,  есть немного контурных рисунков пером  и тушью. Но темы!!! Камасутра  отдыхает…  Сплошной секс, жуткий  откровенный  дикий секс в самых чудовищных порно – картинках. Но  он так красиво изображён – словами не передать! Там и член наполовину входит  в развёрстую ****у…  и  он между грудей…  и она из члена струю пальчиками  выжимает, и сосёт,  много крупного плана…на постели, на берегу реки,  и всё, как наяву. Один сюжет  хлеще  другого! И  мужские пальцы в сырую  щель, и  язык по клитору- это  что-то!

Листки перевёртывает нежная тонкая ручка Ван Ли. Смотрю- ручка-то голая!  Скосил вправо глаза - мать честная, она сидит  со мной  рядом  уже  вся голая! Досмотрели до конца.  Меня  трясёт, как в лихорадке.  Девушка встаёт, ставит альбомчик снова на полочку,  на место, поворачивается ко мне, улыбается и говорит:

-Костя, раздевайся. Здесь не холодно и вообще...  я хочу с тобой познакомиться  поближе. Ты  сразу понравился мне ещё там, на Манеже. Тебе помочь снять всё это?

Я чего-то в ответ мычу, весь в обалдении, киваю, молча начинаю сдиратьс  себя  одежду. Ван Ли снимает с широченной  двуспальной  кровати  гобелен, аккуратно его складывает, вешает  на стул, где уже висит халат, откидывает одеяло и ложится на постель  спиной, ручки  - за голову, одну ножку отводит  в сторону, вижу  её нежную розовую «устрицу любви» под чёрной шёрсткой… Она  лежит и улыбается. Ждёт  меня. Я бросаюсь в её объятья, она выгибает дугой  свой гибкий  стан, поскользив  головкой ***  вдоль щели,  вводит его в  себя, принимает лишь  на одну треть длины, я встречаюсь с тугими упругими мышцами её влагала,  и тут  начинается такое!  Если коротко  - обалденно сексуальный  беспредел! Оргазм  за оргазмом идет  непрерывной  чередой,  как трассирующие пули  в ночи, слов не найти  чтобы  всё описать! Яркие, расыпающиеся  снопами искр салюты  на Первое  Мая! Проще сказать  словами Михаила Юрьевича из его поэмы  «Бородино»:   «Вам не видать таких сражений!..»

Что мы  с ней  там только не творили, Лёня! Это было натуральное  истерическое  сумасшедствие. Мы  выпали  из реального времени и вращались  в каких-то сказочных  многомерных  пространствах, кончая и  кончая, целуя, почти грызя друг друга, рыча, как дикие звери, не способные  отлепиться и разъединиться, если только  для  того, чтобы она  могла заглотить мой  ***, двигая им пальцами  с пулемётной  скоростью, или вцепившись  ноготками в мой затылок, крепче прижимать моё лицо к своей,  брызжущей прозрачным сквиртом горячей  ****ёнке, ломая мой нос  о косточку лобка. Она орала, рычала, как раненая пантера, плакала, стонала, в ушах её крики так  и  стоят у меня до сих пор… Меня дрочила,  я плескал спермой  на её тело, она подхватывала пальчиками  сперму и, мурча, как кошка, с  упоеним их  облизывала… Но временами мы затихали и  проваливались  в глубокий  сон. Минут  через несколько  Ван снова сжимала моё  увядшее орудие и снова просила прийти…  и  выебать.

Наконец, под утро, когда я  думал, что всё- же  мы с ней  уснём (Лёня, в мои 19-ть  я не был уж таким Гераклом,  мальчишка же ещё, умаялся!), она вдруг начала  мне  рассказывать  свою историю, историю своего женского сексуального чуда. Я увлёкся её рассказом, и  сон улетел. А рассказала она  вот  что. Ты  послушаешь?

-Давай-давай, не спрашивай!- воскликнул Леонид.- Это же какая-то…  сексуальный мутант…

-Вот именно, мне то же самое потом  подумалось.  –отозвался  Костя. –Тогда  слушай.

В девять лет у неё появились первые волосы... там.  В  десять начались  месячные. И во время  месячных её стали  преследовать сильные желания  секса с мужчинами, взрослыми и очень сильными. Сначала  это были  мифические богатыри  из старинныхкитайских легенд,  у которых члены были – как стенобитное бревно. После жажда близости  утихала, но уже в 11 лет  ей  хотелось  ежедневно и  часто.  Выручал онанизм.  Но им нужно было заниматься  не один раз в  день, хотелось реального мужика,  а то и сразу  двух…Причём, знаешь...  ей  хотелось  именно запретного секса, опрокидывавший  все нормы  приличий, шокирующих обычных людей  своей  бесстыдностью, бросающего вызов  обществу, чудовищно дерзкого  и… ну, короче, невероятно  ****ского. Например, я помню, она говорила, что мечтала,  чтобы  её выебли на школьном  дворе при  всех в  классе, при  всей  школе, типа она лежит голая  на траве,  а  её  мальчишки  класса… шпорят во все  места. Порой желания  мутили разум, но она  от природы  была не дурочкой, училась отлично, умела как-то справляться  с таким сексуальным бредом.  Но поняла, что не дай Бог,  ей выпить чего-то крепче 18-ти градусов  - она  может сорваться. И  чего боялась – то  однажды   и случилось.

Свой 13-й день рождения она  справляла  с друзьями в своём доме. Родители  не стали  мешать детям и куда-то уехали. А  дети там гуляли лихо и пили  разное. У Ван Ли желание близости  уже зашкаливало, она не раз выходила в туалет и сама себе… Но когда  часть  ребят и девочек  уже простилось и  отбыли по домам, виновница торжества попросила  своих лучших друзей, троих мальчишек- одноклассников, остаться. А родители вернулись домой раньше, чем обещали. Пока отец ставил машину в гараж, мать поднялась в  дом  и увидела, как её совершенно  голая дочь лежит на ковре, на полу. Один её голый одноклассник трахает девочку в традиционное  место,  у другого она сосёт в  поолузабытьи, вся  счастливая,  а третий  мальчик стоит  над ней, дрочит  и  спускает  сперму  ей  на грудь. Мать сумела взять себя в руки. Подростков  разогнала, наладила по домам, а дочку, пока отец  ещё был в  гараже, подхватила и скорее в  ванную, под душ. Там  дала ей  чего-то отрезвляющего, привела в чувство,  и дочка, плача, впервые рассказала  маме, что  у неё проблемы с похотью, которая часто её одолеваети не даёт покоя ни днём, ни ночью. Ну, ты понимаешь, что китайцы, как все восточные люди, созревают рано, юный китаяне   уже  в  десять лет  способны и зачать и родить,  в отличие от наших, хотя  и  у нас  сегодня  детки- будь  здоров! Корче, мать оказалась женщиной  мудрой, шума истерик поднимать  не стала, взялась  по –тихому, в тайне  от  отца лечить  дочь. Сделала ей  успокаивающий  отвар из сбора тибетских трав, Ван Ли  его пила, но он помогал ей не сильно. Так или  иначе, ей всё равно  порой  очень  хотелось  прямо на улице броситься на колени  перед чужим  мужиком, расстегнуть ему брюки и…  Она уже не срывалась перед матерью. Та ей старалась помочь, чем  могла, ничего не говоря  отцу. Возила к специалистам с мировыми именами.

-И что они говорили? Патология?-спросил Леонид, заинтригованный  услышанным.
-Как раз-нет, ответил Костя. – Сказали, что это скорее всего- аномалия. Явная  патология- это тяга к своему полу, нарушение законов природы. А в её случае  природа  слишком  сильно давит на инстинкт, требуя мужчину, а не женщину. Все они  советовали  маме выдать девочку замуж за сильного мужчину  с  мощной  потенцией, и  как можно быстрее. Но Ван Ли наотрез отказывалась выходить  замуж просто, как она  сказала,  «за жеребца с  яйцами». И усиленно занялась  творчеством.  Эта сублимация помогала ей  лучше  отваров  и лекарств, тем более, что её заметили не только  в школах, но и  в  стране.  Призы и премии за участие в разных выставках на девушку посыпались очень быстро,  особенно после выставки в штаб-квартире ЮНЕСКО. У неё фактически не оказалось  соперников по созданию ярких художественных миниатюр. Но лучше всего у неё получались рисунки и мини-картины на темы  эротики  и секса, причём, чем круче- тем  удачнее. Но сам понимаешь, выставлять  такое везде -стрёмно. Однажды её увидел по пекинскому телевидению крупный бизнесмен- миллионер, почти миллиардер, и  сходу влюбился. Ну, далее он узнал её адрес, приехал в её город Чунцин, и через администрацию города попросил  встречи с семьёй юной художницы. Был великолепно принят,  и на родителей Ван Ли  этот бизнесмен,  48- летний вдовец, красивый статный мужчина  с  изысканными манерами галантного джентльмена произвёл самое лучшее  впечатление. Он живо заинтересовался творчеством девушки, обещал повсеместную помощь в развитии и продвижении по миру её уникального таланта. А всего через нескольких дней  попросил у родителей  Ван Ли  её руки и сердца. Родители были «за», партия-лучше не найти, сама девушка  тоже понимала, что это её почти  единственный шанс безбедно жить, и   очень даже регулярной жизнью. Жених не был ей противен, хотя её отец был моложе  жениха на пять лет, обеспечен, её боготворил…  короче она вышла за него. Я её спросил, смог ли муж удовлетворять её горячие запросы плоти? Она ответила,  что первые два года- да.

Муж долго  был крепким и сильным, он любил её, но она потом поняла, умница, что с возрастом   его просто «измочалит», посадит ему сердце. Ван Ли не была типичной нимфоманкой, которая не контролировала  себя в сексе, находясь в прострации, нет!   Нимфоманки, Лёня, не испытывают по-настоящему оргазма, а  лишь только его слабое  секундное подобие! Поэтому они всё время  хотят  всё -же его  достичь, но так и не достигают, всё более входя в неуправляемый психоз, в тяжёлый транс, теряя адекватность и чувство реальности. Лёня, я служил в армии,  и видел, как взвод солдат так и  не мог удовлетворить женщину из соседней с нашей частью деревней- она не могла угомониться. А Ван Ли  умела наслаждаться, видя себя со стороны, при этом контролируя себя всегда, когда ей  это было нужно. Ну, тот «прокол»  в  её днюху в 13 лет можно не считать, девочка выпила и расшалилась. И она решила не слишком «трясти» на секс мужа после его «полтинника», всё больше онанировала, и пальцами, и   вибратором.  Мужа она всегда глубоко уважала. А потом, хитрюга нашла приемлемый выход.

Ей муж дал в услужение двух верных людей. Первая – женщина, искусствовед, специалист по устроению выставок, размещению экспозиций, выездов за рубеж и тому подобное. Она стала близкой подругой Ван Ли. Второй- её личный секретарь, я помню,  его звали Тан, запомнить легко. Умный,  чёткий организатор её личной жизни и личный водитель, мужчина в возрасте тридцати, он иногда выполнял обязанности… её полового партнёра, когда ей это нужно было.   При отсутствии мужа, например, при выезде за рубеж. Тан был от рождения немым, во всём же  остальном он,  как секретарь,   был  просто совершенством. У него не было семьи, он был предан своей госпоже и  в постели- силён, как буйвол. Вот так она и жила до нашей с ней встречи, успешно творя и получая мировое  призвание.

Я тогда её спросил, поняв, что главное она мне  о себе уже  рассказала. Спросил, а где сейчас эти два верных её человека?  Она ответила, что женщина (имя её я тогда не запомнил), и Тан располагаются на первом этаже, и являются  к ней обычно лишь по её вызову. Возможно, в это время, пока мы здесь лежим, они тоже лежат в одной  постели, это их личное дело. Ну, что скажешь?

Леонид задумался, прежде чем  что-то сказать. Потом промолвил, улыбнувшись:
-Ну то, что  за тебя можно порадоваться, мне говорить нет смысла. Повезло, очень тебе повезло, Костик! Не обсуждая всуе эту художницу, это китайское чудо, это феномен - чего зря языком -то  бить попусту? - я могу сказать, что помимо всего прочего, с тобой произошло всё, как в  специальной  сказке. Надо же! Костя, я без тени зависти, могу сказать: пришёл, увидел, победил! И кого? Не просто красивую  юную женщину, китаянку, говорящую по - русски. И  даже не  художницу, живопишущую красивую эротику.Прежде всего - гиперсексуальную Королеву секса. Которая приглашает тебя в свой альков, соблазняет своими волшебными, как я понял, изображениями и отдаётся тебе  по «полному профилю», подарив  волшебную ночь. Разве не сказка? Как вы простились?

-Утром я встал под душ, оделся, она поцеловала меня в губы и просила помнить. Через день  её выставка графики переезжала  в Питер.

-Скучал потом? Снова не хотел увидеться?

-Лёнь, ну сам подумай: кто она, а кто я? Спустился из сказки на землю. Но вспоминал её  часто,  - ответил Костя допивая свой  чай.

-Её картины в Интернете можно найти?

-Да хоть сейчас. Набери в любом поисковике «Китайская художница Ван Ли» - он тебе  не одну  страничку о ней  выкинет.

-Ладно, это  я потом, -ответил Леонид.  - И больше Вы  не встречались?

-Вживую – нет. У неё есть  своя  страничка в   «Фейсбуке,  на английском. Случайно вышел на неё. Там она пишет только о своём творчестве и ничего личного. Сейчас она больше иллюстрирует книги, сказки для детей, тоже обалденной красоты:  разные драконы, волшебные птицы, дворцы, принцессы. Я написал ей в комменте, где она разместила свои новинки. Дал  своё фото, назвался «Костя -93», Москва, и оставил адрес почты.

-Написала?

-Да. –ответил Костя, вытирая  салфеткой  губы. -    В прошлом году от неё получил письмо на русском. Она мне очень обрадовалась, спросила, как я живу?  Рассказала  о себе,  что сейчас живёт  в Шанхае, замужем за сыном  своего первого мужа, у неё сын и две дочери, и  все  - от второго мужа. Первый муж, ставший  её тестем, сам решил уйти в сторону. Увидел, что сын влюбился в его жену,  поняв, что и она его тоже любит, решил оформить развод, а потом устроить  счастье сыну. Разница в возрасте  всё  же была большая.  Сейчас Ван Ли 42 года, её  мужу - 44. Пишет, что счастлива… Но при этом  добавляет, что самая –самая счастливая ночь  в  её жизни была со мной, в Москве, в том  далёком 93-м году.

-Ну, точно сказка!- весело воскликнул  Леонид.- Некоторых земных людей  Боги любят больше остальных!

КОНЕЦ  ОДИННАДЦАТОЙ  ГЛАВЫ.


Рецензии