Кардиограф

Я захлопнул за собой дверь и оказался в тишине каменной коробки нашей квартиры. Я стоял у двери не в силах пройти дальше или вернуться на улицу. Ни здесь, ни там тебя нет, а в больницу меня не пускают.
   И ничего теперь больше не было, ни города, ни квартиры, ни меня, ни тебя. Была только пульсирующая кривая на экране подключенного к твоему телу кардиографа и еще множество всяких не понятных мне приборов и каких-то трубочек и проводов. И я молил только об одном - чтобы эта кривая не стала прямой и чтобы прибор не замолчал никогда. "Никогда!" - стало моей молитвой.
   Я всё стоял у входной двери, а пустота сочилась черным холодным мороком отовсюду, она отделялась от стен и тянула ко мне свои руки. А потом она садилась рядом на кухне и пила мой горький остывающий кофе. Она курила меня до ожога пальцев и не замечала этого. Она смотрела на меня из телевизора и беззвучно сообщала ненужные чужие новости. Она ложилась раньше меня в нашу постель и делала её ледяной бесконечностью. Она нагло и бессовестно крала мой сон. Она была во всём и она была всем, как раньше всем была ты. Она заняла твоё место.
Она заняла твоё место?
Нет! Никогда!
   Потом мы нашли донорское сердце. Потом была сложная операция. Потом была жизнь. Потом, всё было потом. Но сейчас не было ничего, был только страх и выжигающая холодом пустота. Почему я всё время испытываю страх и этот жуткий холод в левом подреберьи?
***Никифор***


Рецензии