По следам чужих желаний

О, Боже, что за наказанье –
Я не могу ночами спать.
Во мне запретные желанья –
Мне хочется любить опять.©

Мечтаю я бессонной ночью,
Что прынц приехал на коне
И вместе с вечною любовью,
Привёз он воз подарков мне.

Там и чулочки и подвязки
И кружева и шубка есть,
Шампань заморская, конечно,
Ну и чего-нибудь поесть...

О свадьбе разговор заводит
Испив Шампанского вина,
Любуюсь им и понимаю
Что уж как дура влюблена.

Готова слушать эти речи,
Что слаще мёда и внимать
Его рассказам, представляя
Как будут "Горько" нам кричать

Себя я в платье с кринолином
Уж вижу - красота,как есть!
И вдруг со страхом понимаю:
Я не смогу на лошадь влезть!

Да и вообще, при чём тут лошадь?
И принц какой то неземной.
Пускай придёт хотя бы кто-то,
Красивый, умный, холостой.

Так размечтаюся порою,
Про поцелуи, про кровать.
Что и не сразу понимаю:
Будильник! Всё, пора вставать.


Рецензии