Две странные противоположности

               


Мы странно встретились на этом перекрёстке,
И странно разойдёмся в никуда.
Ты розы алые любила принимать в подарок,
А, я горшочек с кактусом к тебе лишь приносил.

Ромашки с поля я тебе носил влюблённый,
А, ты их, молча, принимала от меня.
А, после, как прощались мы с тобою,
Ты их со смехом убирала со стола.
 
Я тучи разгонял перед тобой руками,
И мост из радуги к ногам твоим желал я подвести.
И звёздочку с небес решил достать я,
В подарок милой принести.

А, ты лишь глядя на меня, смеялась,
И в шутку говорила, что люблю.
А, только за порог меня ты провожала,
Другой в подъезде поджидал тебя.

Мы странно встретились с тобою в этой жизни,
И наши судьбы вновь переплелись как две лозы.
Тебе я розы алые таскал охапками украдкой,
А, ты живые разводила лишь цветы…
 


Рецензии
Грустное стихотворение... Но поскольку я по жизни скептик, сразу же повалил град вопросов, и самый главный был таким: что заставляло эту девушку принимать одновременно любовь двух мужчин? ))))))))
Не обижайтесь, это я так, рассматриваю вопрос с разных точек зрения (в основном житейских.)))
Очень хорошее, эмоциональное произведение.
С уважением
НРБ

Раиса Николаева   25.06.2017 09:05     Заявить о нарушении
Женщина - существо загадочное и непредсказуемое.

Владимир Мисечко   25.06.2017 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.