Почти, как дед Щукарь

Бедное то село, где нет своего деда Щукаря.У нас, тоже был свой такой дед, только Роман.Детвора любила его слушать.А рассказывал дед Роман,  разными голосами .Каждый свой рассказ, начинал с при сказки.
-Врать не люблю, ёш твою клёш, друндулёт на палочке.
Мужики его давно раскусили, смеялись, а он обижался.Но подход к нему, они давно нашли.На отдыхе рассаживались, все предлагали ему свой самосад .А он тянул момент, важный ходил и нюхал  у каждого кисеты.Выяснял, а каку ты травку туда  добавляш?.
Потом выбирал, закуривал самокрутку и все ждали.
-Роман, а вчерась  ты ходил со своей  бабой в кино?-
-Ох и фильма была, про планетян.-
Врать не люблю, ёш твою клёш, друндулет на палочке-
-Я же с емя давно знаком.Мы же целину вместе начинали.Они давно наметили мне помочь.Прилетели, корабль красивый, со скоростями, не угнаться. Я сразу понял.
-А  что за корабль то ?-
-О, корабль то красивый, как ероплан, только цветной.-
 -Прям летит и играет, летит и играет.-В тот раз то они тоже подлетели, а я коров на ночь пас.Главный то вышел до меня, как положено поздоровкался. Я ему ,ёш твою клёш, самокруточку завернул.Хороший мужик попался,сам предложил-
-А давай подмогну целину вспахать, ну я и согласился.
  Мы с ём с кумекали, я вожжи то размотал, да на корабль то накинул.
Подцепили мы с мужиками плуг и понеслись, я только успевал править .За ночь то всю целину и вспахали.Они меня ещё накормили , наваристыми щами, киселя налили и улетели.А утром управ то приехал, а у меня земля то парит, сей только.
-А что днём то не до сеяли, они опять мне ночью подмогнули.
- А мне ж тогда первому орден, за целину с Москвы привезли.
-Но я же не жадный, сказал, что я то не один пахал.-
-Ордена то потом ещё некоторым дали.После этого рассказа, мужики говорили,-
-О, целинник на друндулете летит.Как то привезли  фильм про войну и опять мужики достали свои кисеты.-
Да, хороший вчерась фильм про войну был, бабы прям испереживались, а бабки то плакали все.-
Врать не люблю, ёш твою клёш, друндулет на палочке.-
-У меня с емя тоже свои счёты были.Они же и сюда прилетали.Как за жужжат своими моторами, коровы то хвосты подымут, да давай по пшенице бегать.А объезчик то и орёт потом, что проспал коров.А где же я спал, да не в одном глазу.Вот тогда я и решил, что дело то так не оставлю.
-Как то пасу коров, слышу  гудят.Я быстрей до дома, мотоцикл завёл, а буран разыгрался.Ну ничего не видать.Снега, ну точно метра три надуло . А у меня гусак Сёмка , ох и умный был.Я  ему обсказал всё, а он, га-га, га-га.Понял значит, я его сзади посадил и поехали мы с ним на поле.Коровы сбились в кучу, испугались, думаю , ну всё, съедят меня бабы.Какое молоко, с испуганных коров.Сёмка мой взлетает и до самолётов.А они кружат над полем, буран, орентир   где-то потеряли, не поймут, где находятся.
-А Сёмку  то  увидели, сразу поняли, что он на юг летит.Вот так и улетел Сёмка мой с имя .Он прямо на наших их вывел, всех посбивали.Ох сколько орденов получили мужики.А Сёмка им, га-га, га-га, никто ничего так и не понял. Так и лежит в Москве мой орден. Жалею, что разговаривать Сёмку  не научил.Он бы им всё обсказал.
Дед Роман не умел плавать  и был так сказать, не рыбак.
Решили мужики, что рыбную байку,они ещё не слышали.Опять подзывают деда, предлагают самосад на выбор.У деда сразу азарт появляется, грудь колесом, заворачивает цыгарку.-
А сосед то твой, вчерась щук наловил на озере.Да крупные.
-Да ёш твою клёш, друндулет на палочке.Не послухал он меня,не вовремя  поехал рыбалить.Со мной бы больше наловил.-
А что дед, у тебя  и лодка есть, что-то мы не видели.
-Дык ,в камыши ставлю, что б не видели.Здесь главное, что бы лодку не сглазили.Сглазят, щука не пойдёт.
-Тут ёш твою клёш, надо знать время, когда на щуку нужно идти.
Я  выжидаю на берегу,самое время с трёх, до четырёх утра.Нужно выждать, что бы щука уснула.Потихоньку подплываю и веслом по воде.От страху вся щука в лодке.Я тогда мелкую в воду,оставляю самую крупную .Не, у соседа такой отборной нет, он же со мной не хочет на рыбалку.Да и не хочу я свой секрет открывать.
-Улов то у меня всегда двойной, а то и тройной получается.
-Щука ведь пока в лодку летит, ещё каку проглотит, а её другая.Всю ночь ношу рыбу домой.Бабка моя  как возьмётся, целу ванну нажарит.Потом соседи то не вылазиют от нас, Всё угощам их.Что жалко что ли.А вот сосед то не заходит. Я же ему высказал, что не по суседски он делает.Как наловит рыбы, ну хоть бы раз поделился, да угостил.Одно слово, скупердяй .А сосед , деда Романа, на дух не выносил.Видно не было у него чувства юмора.А без юмора то как прожить.На юморе, весь народ русский держится.




-


Рецензии