Вдруг показалось...

       ВДРУГ ПОКАЗАЛОСЬ…
…Вдруг показалось – жизнь прошла совсем,
И не виднА уже стрела-дорога…
И не нужна… И безразлична всем…
И не прошу я помощи у Бога…
    Почувствовала я свою усталость,
    Не от работы – нет… А просто так…
    Приветствует, похоже, меня старость,
    И это уже вовсе не пустяк..!
Не выхожу на улицу и в парке не бываю,
Не привлекают магазинные витрины…
О датах календарных забываю,
И раздражают звуками машины.
    А в темноте, ночами, в своей спальне
    О детстве всё далёком вспоминаю…
    Откуда появилась изначально,
    К кому любовь я до сих пор питАю…
А утром ранним…шторы не открою,
Не захочу вставать и делать чай…
И мЫслями своими я умоюсь
Не в первый раз и, будто, невзначай…
    Да, не нужна… И безразлична всем,
    Не жАжду даже помощи от Бога…
    Не показалось...! Жизнь прошла совсем…
    И не виднА уже стрела-дорога..!


Рецензии