Послесловие к Саньке, умершему нечаянно. Часть 4

Вот, ведь, какая история-то вышла! В третьей части я упоминал слово, которое забыл. Писал я третью часть утром вчерашнего дня. Слово забыл или вообще не знал, а так получилось, что стал я себя казнить да пытать, как это слово из меня выжать! День мучил свой мозг, вечером мучил! Дальше-то ночь наступила. Бессонница меня уже вторые сутки мучила, а тут сон и вовсе покинул.

Все буквы алфавита перетасовал к четырём часам утра! Незаметно в дрёму и опрокинулся. Вдруг будто взрывом меня подкинуло! Ностальгия-я-я!!! - взорвалось в мозгу!
Я даже на кровати подпрыгнул. Слово-то простое! Не мог же я не знать его! А вот так получилось, что в нужный момент его со мной не оказалось. К чему я всё это пишу?
А к тому, что все мысли наши управляются из Космоса! Скорости Космоса нами ещё не изучены до конца. Мы, ведь, оперируем теми скоростями, которые видим. А те, что до нашего сознания не доходят, мы уже не воспринимаем.

Значит, я потерял на какое-то время связь с Космосом, слово подсказать стало некому. Я даже подозреваю, что
 постоянно живу на подсказке из Космоса! Как я могу опираться на свой мозг, если внутри него никаких заготовленных мыслей нет? Просто есть антенна, в неё постоянно поступают вопрос - ответ! Вопрос - ответ! Вопрос - ответ!
Без конца!
Я уже не раз замечал, что выступать перед большой аудиторией не способен. Скорость вопроса-ответа у меня с Космосом и с живой аудиторией не совпадает!

Пока ответ на мой вопрос придёт из Космоса, пауза получается слишком большая.
Зрители и слушатели этот факт воспримут только отрицательно.

Если мне зададут вопрос - что такое - тоска по Родине, я могу снова забыть это удивительное слово - Ностальгия! Признаюсь, я уже несколько раз это слово забывал начисто!
Конечно, многие люди мои предположения о связи наших мозгов с Космосом могут принять за блажь. Но подумайте, не было ли и у вас случаев, когда не только одно слово  - ностальгия, но и слово - дружба, любовь вы забывали начисто?
А ностальгия - слово страшное!
Сколько русских на чужбине мечтают избавиться от этого слова! Как они мечтают вернуться на Родину! А им не дают! И они-то никогда не забудут, как я, это слово.

февраль


Рецензии