Мне позвонила жена, да!

Посреди бела дня мне позвонила жена (я тогда еще был женат) и печально спросила:
- Я не понимаю, что со мной?
Я трудно сглотнул и осторожно переспросил:
- В смысле.
- Да просто, накатило. Не обращай внимания. - Грустно пролепетала она и вдруг спросила. - Ты что делаешь?
Я чуть не поперхнулся. Она была на работе, я дома. Только что я съел пачку чипсов и размышлял над тем, чем бы мне заняться еще. После секундного колебания я сказал:
- Ничего. Только что съел чипсы.
Она помолчала и тем же печальным тоном сказала:
- Ты такой смешной?
Я снова сглотнул. Это было уже три вопроса. Напомню:
- Я не понимаю, что со мной?
- Ты что делаешь?
- Ты такой смешной?
«К чему она ведет?». Я запаниковал и резковато спросил:
- Ты зачем звонишь. Тебе заняться нечем?
- Я же говорю, сижу и не понимаю, что со мной?.. - помолчала и каким-то другим, твердым голосом добавила. - Я вообще-то не сижу, а почту жду.
- Что, что? – переспросил я.
Но она, оказывается, говорила не со мной. Голоса удалились. Я несколько раз подул в трубку и спросил:
- Ты где? Ты слышишь?
Ответа не последовало. Я продолжал прижимать трубку к уху, боясь пропустить первое слово.
...Я был всецело погружен в это занятие, и несколько опешил, когда над головой зажегся свет, и в комнату вошла жена.
- Я звоню, у него занято. Ребенка из сада кто должен забирать? Ты где был? Почему трубку не берешь?..
И так далее и тому подобное. Темнота за окном, появление жены с ребенком означало только одно: наступил вечер. Это явилось для меня полной неожиданностью. Я онемело таращился на жену. Спасла положение дочка.
Не обращая внимания на крики-вопросы матери и мой обалдевший вид, она важно похвасталась, выглянув из коридора:
- А к нам сегодня альтруисты (артисты) приходили. Настоящие. Вот.
Тут только я услышал в трубке гудки отбоя. Осознал окончательно настоящую реальность, что вечер, и что я всему этому очень рад. Я посмотрел на жену, и она не смогла больше вымолвить ни слова.
- В таком аспекте! - сказал я бодро и положил телефонную трубку. - Всем привет.


Рецензии