Надоели мне деревни

Надоели мне деревни
Чтоб о них ещё писать,
Их название очень древне
Аж, не хочется читать

Интернет туда не шарит,
Да и света нет уже,
В туалет берёшь фонарик,
Вспоминаешь о бомже

Ну не жизнь- одно страдание,
Не совсем же я старик,
Нам они- воспоминания,
Просто к прошлому родник

Ну, давайте всех старушек
К нам в квартиры привезём,
И положим средь подушек,
Чай к постели принесём

Их конечно очень жалко,
Но что делать, не нужны!
И деревни уже свалка
Той далёкой старины

Ты мне скажешь, негодяй ты
И слова твои- позор,
Не осилить нам утраты
И стиха твой приговор

Я скажу что буду ездить
Временами в дикий край,
Ой! да там уже медведи
Превратили дом мой в рай

Можем долго ещё спорить,
Не нужны или нужны,
Их уже нам не отстроить,
Смерть настигла без войны

И скажу я напоследок,
Если хочешь их вернуть,
Собери девчат- соседок
И туда, Счастливый путь.


Рецензии