Ах, ты Русь моя, любовь моя

   Леонид Ермаков- член Союза писателей.



                Ах, ты Русь моя, Русь прекрасная,
                До чего же ты мне нужна.
                Ты земля моя, ненаглядная,
                Ты любовь моя и мечта.



                Край березовый, воды вешние,
                Много горя испытала ты.
                Но осталась ты самой светлою,
                Неподкупною осталась ты.


                Я люблю тебя Россия-матушка.
                Нет ни края тебе, ни конца.
                Полюбилась мне, ты - желанная,
                Ты любовь моя и судьба.
               


                Ты добра ко мне и светла ко мне,
                Не найти другой лучшей мне.
                Ты мне мать моя, всех чудеснее,
                Не найти другой, мне видней.


Рецензии