Давай начнём всё с начала

Поверь мне,тогда мы снова будем вместе,
Поверь, как поверил бы своей невесте.
Много в жизни мы оба сделали не так,
В голове моей настоящий был бардак.

Любовь с тобой я закрутила просто так,
Узнав это, скажешь,какой же был дурак.
В тот вечер была я через чур игривой,
Любовалась я собой, словно картиной.

Твои руки коснулись моего плеча,
Ударила тогда тебя я сгоряча.
Потом полночи в постели проревела,
Утром я от плена мыслей протрезвела.

Поняла, характер свой я не сдержала,
Красавице с той картины подражала.
Ключи от счастья в руках не удержала,
Вся в слезах я своё счастье провожала.

В тот вечер ты,с обидой на меня,  ушёл,
Но счастья без меня в дали ты не нашёл.
Один миг моих эмоций судьбу решил,
Затем каждый ошибок кучу совершил.

Давай всё исправим и начнём с начала,
Лучше тебя в жизни я не повстречала.
Встречу наших сердец любовь увенчала,
Судьбой всё решено от конца до начала.


Рецензии