Мягко, тихо и с любовью...

Мягко, тихо и с любовью,
Вяжет скатерть нам зима.
А кому-то брызжет солью,
В потускневшие глаза...
Мирно спят под пухом белым,
Сиротливые цветы.
Им всё кажется - нетленным,
В голубеющей тиши...
И та песнь разлуки долгой,
По рыдающей весне.
Отзвучит метелью снежной,
Их, укрыв во глубине...

Нам порою не хватает,
Той тиши, где спят цветы...
Тело быстро отцветает,
С ним - бледнеют и мечты...
Ах, зима, прошу сердечно,
Спрячь меня, как те цветы.
Пусть любовь твоя не вечна,
Пред дыханием весны.
Я ведь тоже сиротою,
Был рождён на этот свет.
Стань мне, матерью иною,
Где любви холодный цвет...

И, быть может, я согреюсь,
Той, любовию твоей.
Ведь я больше не надеюсь,
На любовь слепых людей...
И под пухом белоснежным,
Я с цветами мирно сплю...
Но, а ты, рукою снежной,
Гладишь голову мою...
И та песнь разлуки долгой,
По рыдающей весне.
Отзвучит метелью снежной,
Нас укрыв во глубине...

         26/02/2017 Москва


Рецензии
Красиво... Глубоко... Но грустно. Из последних все Ваши стихи пропитаны некой безысходностью. Я обычно не лезу с поправками и не сама не люблю, когда советуют мне, так что, извините, если что, но "Гладишь белую главу" не очень рифмуется, может, "гладишь голову мою"... или что-то еще...Глаз споткнулся))).

Оришша   26.02.2017 17:17     Заявить о нарушении
Спасибо...поправку вашу принял)

Емельянов Юрий   26.02.2017 17:21   Заявить о нарушении