К Солнцу

        Ч.1.
 Всё забыть и прошлое навсегда стереть. Теперь я не то, что было вчера, чем было позавчера и даже сотни лет назад. Я решило начать по-новой, вытереть прошлого жалкую, дряблую пыль. И пусть меня осудят, то всё равно я плюю теперь на тех, перед кем безбожно преклонялось и расту вперёд. И это моё новое дыхание. Летняя жара иссушила всё вокруг, но она же выпила мою печаль и тревогу. И мне нисколечко не жаль раскалённых добела небес, сухих полей и высыхающих рек. Мне привольно, я тянусь к моему отцу и любви-солнцу. И верю в это.

 Я медленно раскрываюсь, открываюсь навстречу новому, оставив навсегда позади всё старое, всё, что отжило и всё, что принадлежит прошлому веку. Я-вечность и я дверь, я космос и я окно, окно между мирами, дверь в новое, я существую вечно и я наполняю собой космос, созидаю его. И я есть я.

 И это новое чувство, которое раньше никем прежде никогда нигде не испытанное, зовёт и манит за собо й. И как будто во мне расцветает гигантский цветок, который вырастает в огромный, многоярусный цветущий сад, постепенно расширяющийся и полгощающий собой весь мир, все его миры и вселенные. И я везде, и я солнечный свет, стремлюсь и расту вперёд, постепенно раскрывая всё новые и новые грани, отбрасывая старые.

 И солнце манит меня к себе, звёзды кидают мне свои лучи, призывая смело следовать за собой. И я иду вперёд, перешагивая через световые волны, поглощая их, вливая и вливаясь, втекая и растекаясь. И я всё.

 Вселенная вокруг меня, и свет звёзд протекает в меня, и я поглощаю его и умножаю его, усиливаю его в мульти-миллионы раз. И всё это прекрасное сияние я создал и мир дал мне свой свет, и это солнце тянется ко мне, и я желаю быть его светом, его восходом и зарёй, его вечно прекрасным светом и посылать своё сияние в самые дальные уголки вселенной.

 И это сияние наполняет меня чистотой, красотой истинного смысла, блеском разума. И во мне пробуждаются игристые звёзды, и они рвутся, рвутся из меня наружу, возбуждая, побуждая во мне желание идти вперёд и наполнить весь мир истинным светом. И это всё я, это сверх-Я! Весь мир из меня, для меня и вокруг меня.

 Я знаю, я то, что надо этому миру, то, о чём он давно грезил и чего он так давно ждал. И я распускаю свои лепестки, готовясь выплюнуть свои семена, чтобы миллиадры моих детей-цветов расселились по всему миру, даря всей вселенной радость и счастье.

 И ярко-жёлтый цветок расцветает, распускает свои лепестки, навстречу солнцу, навстречу всему миру, навстречу людям и животным, дням и ночам, рассветам и закатам. И он удивляет, ввергает в дикий восторг, позволяет любоваться собой, поражает внимание. И ярко-ярко светит, точно маленькое солнце, создание мира. И от него идёт как будто своё тепло, и он дарит свой свет всем, кто проезжает либо идёт мимо по дороге. И он несёт всем радость.

 И я то что дарю всем радость, я свет и кайф, блаженство и счастье. И я радуюсь само всему, чем смогло одарить, и я есть то, что давно не было и было всегда, чего нет нигде и что везде, вокруг, по всему миру. И я распространяю свой аромат и своё тепло, окунаю в волны жара весь этот мир и благословляю его. И божественная жара наполняет весь мир, дарит ему тепло, радость и кайф. И я есть солнце.

 Волны жара кипят и бушуют во мне, я полно огня и полно любви, и эта жара кипит во мне, исходит из меня и я воплощаю весь жар вселенной, и вселенские потоки и бури нагревают меня всё сильнее и сильнее. И я само купаюсь и купаю весь мир, я пою и я есть песня, мелодия вселенной, я согреваю живительным теплом и жаром весь мир вокруг и сама вселенная радуется мне и моему теплу. Миры расцветают, созданные мной, согретые мной, я есть тепло, свет и радость. Без меня было бы на этих мирах лишь холод да снег, вечный мороз и вечный лёд. Но я наполняю теплом мир, я вокруг, я нагреваю, я купаю все миры в своём свете и жаре, и только благодаря мне процветает миры и полны тепла сады. И каждый цветок есть воплощение моё, он несёт в себе мой жар и моё тепло, и они проводники моих лучей, чтобы на планетах стало теплее. И если есть цветы на мирах, то это мои создания, мои дети, мои солнца. И так есть.

  Часть 2
....И это вечно, вечность, это то, что было изначально, с самого начала времён и будет после них. Это огонь, что дарит тепло, это тепло, что дарит свет, и свет, что дарит жизнь. Это всё вокруг в нашем мире и наша вселенная соткана из этого, создана из этого, рождена в этом. И мир расцветает, как гигантский цветок он наполняет всё кругом живительной энергией, силой вселенных. И сам мир рождается сотни тысяч раз и сотни тысяч лет он живёт, и перерождается, чтобы возродиться вновь и создать новые миры. И всё в нашем мире тянется к свету, стремится к солнцу, всё нуждается в тепле и благости. Потому что наш мир-тепло и свет, и без тепла и света будет лишь холод и мрак. И вся вселенная создана из этого.

 Как солнечный цветок расцветая, воплощая в себе солнце, тянется, поворачивается вслед за солнцем, так весь наш мир преисполнен любви, страсти и огня. И вечное лето живёт в нас, оно навсегда, оно сражает холод и хочется верить, что когда-нибудь лето снова вернётся к нам полностью и будет навсегда тепло, навсегда жарко, и мир исполнится огня и любви. И эта вера лишь крепнет в нас самих. И когда мы проезжаем свой путь, то всегда смотрим на этот цветок, который напоминает нам солнце, который цветёт и поворачивается по направлению к солнцу. И мы всегда будем видеть его, будем знать о нём. Он всегда цветёт, благоухает, даже если его нет, то это мы лишь не видим его. Но на самом деле он всегда есть, как солнце, когда даже его не видно на небе, но его просто не видно из-за серых туч или ночи, а так оно светит всегда, сияет навсегда. И мы знаем это.

 И свет пронзает весь наш мир, он ткёт тонкую ткань света и тепла, чтобы была жизнь во вселенной, чтобы все миры купались в божественной любви, исполненные неги и наслаждения. И солнца дальних миров светят в ночи, освещая свои планеты, и благодаря живительному теплу, что испускают они, расцветает жизнь на этих планетах. И весь мир соткан из тепловой энергии, вся его ткань пропитана этим. И так было всегда.

 Миры перескают и перетекают друг в друга, растворяются и растворяются, созидают и созидаются, утекают и втекают, ткут ткань вселенной, звёзды, солнца, планеты-всё это дети одного вещества, одного отца,-света. И весь мир сверкает, блистает, создан на базе тепла и света, весь оно-порождение солнца, создание света. И этот свет идёт сквозь него, ткёт для нас ткань мира, ткань света, рождает каждый свой цикл миллионы ярких солнц и звёзд. И наполняет собой весь космос. И мрак отступает.

 Подсолнух-символ солнца, символ урожаев и любви. И его свет-это свет солнц, сияние всех солнц во вселенной. И этот цветок солнечный, он даёт нам знак, что солнце всегда с нами, даже если скрыто облаками. И он поворачивается вслед за солнцем, стремится к солнцу, и там где солнце-туда повёрнута его головка. И он светит нам, он солнечный цветок, не зря его так назвали. Подсолнух-это солнечный цветок, подсолнух тянется к солнцу.

 И солнце даёт всему жизнь, дарит всем любовь и тепло. О сотни маленьких цветочков солнечного цвета также расцветают в самые жаркие и тёплые дни лета. Это одуванчики, проводники солнца, всегда растут на самых солнечных местах, на полянках и вдоль дорог, они поют нам свою песенку, что мы можем расслышать, они танцуют и распыляют везде свои семена, они блаженные дети солнца, любовники света, любимцы тепла. И они дарят нам счастье, любовь и радость, они тянутся к солнцу и впитывают его свет, дабы напитавшись им, согреть эту землю и снова размножиться повсюду. И всё в мире полно ими.

 И мы, дети солнца, дети света, радуемся и поёт нашу вечно прекрасную, свободную песню, что грезит о вечном счастье, любви и наслаждении. И каждый радуется, когда видит нас, и мы знаем, что мир благодарен нам за то, что мы ловим лучи нашего отца-солнца, и светим этим божественно прекрасным светом и освещаем его, помогая солнцу-отца усилить его свет и вечное сияние. И наша песня-это мечты всех живых существ о мире и любви.

 Распыляя, распыляем наши семена везде и засевая, засеваем весь мир, мы-маленькие дети солнца, мы проводники света, мы то, что дарим свет и помогаем ему распространиться повсюду! И наша песня, это песня свободы, это песня вечной любви и беспредельного тёплого лета. И мы цветём во славу солнца!

 И мы согреваем весь мир нашим теплом, и от нас поднимается вверх и летит к небесам наша пыльца, звёздная пыльца, что греет всё и везде, что стремится согреть собой весь мир, это звёздная пыль, что стремится всегда ввысь, к звёздам, к планетам и вдаль, ловя лучи солнца и посылая их! И она стремится вверх к нашему солнцу, сияя всеми цветами радуг и сполохов, блистая, сверкая! И она наш посланник, она ловит лучи солнца и несётся по ним вдаль, по всей вселенной, к самым отдалённым её границам! И так будет всегда.

    Часть 3.
 Я-звёздная пыль, я то, что родилось от солнца и всегда стремлюсь к нему. Во мне сотни тысяч градусов тепла и сотни мегатонн любви и жара. Я это миллиарды маленьких солнц в миниатюре, я поднимаюсь вверх, с самых низов и стремлюсь ввысь, до звёздных краёв и бесконечных миров, я рассыпаюсь по всей Вселенной, я лечу к своему отцу-солнцу и верю в его доброту и ласку. И я это его блеск, я его сияние и свет. Я ветер и пыль, сполох и радуга, блёстки и сияние. Я сверкаю.

 И свет наполняет меня, проходит сквозь меня, умножается через меня. Возрождаясь, возрождается сотнями тысяч сполох и лучей, и я нагреваюсь его нежным, волшебным теплом, исполняюсь самых откровенных, самых сокровенных желаний и грёз, и я будто цветок, расцветаю для него и я несу в себе пыльцу света, добра и любви. И я есть всё.
 
 И я несусь дальше по вселенной, хоть я и космическая пыль, но все звёзды и миры пропитаны мной, согреты мной, нагреты через меня. И самая мельчайшая моя часть важна для жизни на любой планете, какой бы она ни была. И я освещаю светом, которым освещают меня солнечные лучи, я полна нежности и любви. И я дарю её всем. И каждому!

 Я мчусь, взлетаю, рассеиваюсь на сотни тысяч маленьких мини-миров. И везде, и повсюду всего лишь одна я, всё из меня. И тепло и свет и радость-это я, и солнца миров освещают меня, и я падаю на их миры и распыляюсь повсюду, я являюсь источником тепла и любви. И всё не может быть без меня, ибо я тепло, благодать и свет.

 И миры нагреваются от меня, я хоть и пыль, но быстрее всего могу достичь солнца, как и оно может осветить самый маленький камешек на дороге, самый бледненький цветок, и пыль, что лежит повсюду, но при желании быстрее может подняться до звёзд, чем многое другое. И быстрее всего нагреться и пить его тепло, проникать в самое сердце жаркого огня и распространить его везде, и проникнуть в самые тёмные и затхлые уголки вселенной и принести свет и тепло с собой и начать жизнь.

 И когда я приношу свет и тепло на тёмные миры, я наполняю их светом и согреваю скалы своим жаром. И от этого сотни мельчайших пылинок начинают вращаться в воздухе, быстрее, быстрее наполняя теплом воздух. И воздух начинает дрожать, и солнце планеты быстрее нагревает его, и мои молекулы крутятся всё быстрее и быстрее, и скоро лучи солнца нагревают их, и они падают в землю планеты и пускают там корни, и я пыль, я космос, мои пылинки повсюду и они греют холодный мир, и скоро он нагревается.

 И теперь мои пылинки так нагреты, что на планете везде тепло и светло. И от этой теплоты и света начинается рождение, и я ощущаю себя уже семенем, я чувствую, что я внутри планеты, и что я расту, я выпускаю свои семена на свободу и я прорываюсь сквозь почву планеты. И вот я расцветаю, выпускаю свои лепестки, и стремлюсь вверх, вверх и только вверх! И расцветаю, и вокруг меня жизнь, что создана мной. И солнцем.

 
 

 

 

 


Рецензии
Очень воздушно, возвышенно и красиво!

Анна Косыгина Соболь   28.11.2022 13:57     Заявить о нарушении