Я любила тебя...

Я любила тебя, поверь...
Только резко захлопнул ты дверь.
И ушли в никуда мечты...
Разлюбил и не любишь ты.

Припев:

Я не буду тебе звонить,
Я не буду тебе писать.
Между нами теперь мосты...
И не надо тебе мне лгать.

Я развею свою печаль...
Мне ее нисколько не жаль.
Только в сердце моё легла стынь,
А в душе словно яд - полынь.

Припев:

Я не буду тебе звонить,
Я не буду тебе писать.
Между нами теперь мосты...
И не надо тебе мне лгать.

Я тебя разлюблю, мне поверь.
Наша жизнь состоит из потерь.
Только рана пока свежа...
И звенит болью в сердце струна...

Припев:

Я не буду тебе звонить,
Я не буду тебе писать.
Между нами теперь мосты...
И не надо тебе мне лгать.


Рецензии
Чем не шансон? Хотя это можно спеть и по другому, короче как споёте так и будет.

Сергей Горельцев   05.04.2022 18:09     Заявить о нарушении
Спасибо Серёжа..!
Это можно петь акапельно, без инструментального сопровождения.

Певичка Сонечка.

Алла Павленко   05.04.2022 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.