Как ни странно, но все хорошо

Как бы странно это сейчас не было,но у меня в жизни впервые за долгое время все хорошо. Вот честно. Даже если взять во внимание,что я успела за 2 месяца затишья, полежать в больнице, попрощаться с первыми отношениями, погрустить, поймать пару нервных срывов, понизить самооценку, немножко спалиться с сигаретами перед бабушкой. Но это ли стоит того,чтобы в очередной раз говорить, как моя жизнь плоха? Это даже смешно.
Вчера мне сказали,что я должна бы послушать людей, бросить пить,найти парня и не страдать "херней". Максимально смешно даже слышать это от такого человека.Вот честно. И я просто сижу,понимаю это,но мне очень смешно,я не могу не думать об этом.
На самом деле, главное, чтобы у тебя были друзья,а проблемы бывают мимолетны. Скоро весна. Ты идешь гулять с одними людьми, тебя зовут вторые,потом третьи,а на самом деле у них нет порядковых номеров,но ты просто не можешь разорваться. И это на самом деле заставляет тебя улыбнуться. А если еще вспомнить,что ты смогла провести весь день с человеком,которого любишь больше своей жизни. Смогла видеть эту улыбку,рыжие волосы и просто говорить обо всем на свете,то все и правда хорошо.
 Даже приближающееся ЕГЭ не особо меня пугает, ведь скоро весна!!!! Тепло! Уже половина города перешла на легкие куртки,уже не нужно бояться мороза, нужно уже просто улыбаться солнышку и радоваться каждому дню.


Рецензии