Ответ продолжение

Потом, спустя много лет, увидев в сети дозволенным то, что было не дозволено, она на какое-то время заинтересовалась этим. Потом даже мучилась, замечая желания посмотреть это ещё раз. Но, запросив из любопытства в поисковике "совокупление животных", увидела, как это делают лошади. Лошадиный акт длился максимум пять секунд, и это было истиной и правдивой природой. Тогда она поняла, что все охи и вздохи порнозвёзд - не более, чем искусство, а ещё точнее - работа, - обычное средство для добывания денег. И она вычеркнула из области своего внимания всё, каким бы то ни было образом связанное с экранным, да и не только с экранным сексом, посчитав это полным шарлатанством и надувательством.

Ещё ей не понравилось его замечание, что внутреннее всегда определяет внешнее. А вот и нет. Она работала с творцами изобретений, и непонятным для себя образом ей иногда удавалось увидеть их внутренний мир. Так вот, внутренний мир значительно отличался от их наружности. Иногда ей приходилось думать так: вот этот человек, суетливый и порою злой внешне, так красив и богат внутренне (!), интересно, подозревает ли он сам об этом.

Так получилось и с ним. Когда она встретила его, она просто была ошеломлена. Он был как раз таким, каким нужно было быть. Он как бы совпал с какой-то формой или матрицей, которая оказывается в ней существовала. Внешность здесь не играла никакой роли. Она знала, что она никогда не будет с ним в паре. Она не знала что это, зачем это и почему. Но уже не представляла своей жизни без него. Он стал в её жизни главной составляющей. Ни слова, ни взгляда, только мимолётные мелькания - это всё, что могла она видеть и чувствовать. Но тем не менее сразу смогла знать, что он - это всё.

Они расстались, расстались надолго. Но в её жизни не было больше мига, в котором она была бы без него. Она не претендовала ни на что. Ей ничего не надо было ни от него, ни от жизни, ни от обстоятельств. Просто она теперь была не одна.

Она положила ручку. Очень устала. Была уже кромешная ночь. Она была просто измучена мыслями и решила идти спать. Но в душе у неё был праздник. Она нашла, нашла главное! Вот оно - она не одна! И зачем надо было всё это писать?  Достаточно было только вот этого: Ты мой свет, свет далёкой непостижимой и недостижимой звезды! А свет звезды не выключишь, он всегда будет со мной. И она заснула согретая, успокоенная, сияющая и праздничная.
( продолжение следует)


Рецензии