Твой город...

Твой город спит, забиты окна.
Холодный ветер бьет в лицо.
Ни капли света… Я промокла,
Здесь дождь стеной, а я – никто.

Закрыты лавки, магазины,
Давно не светят фонари.
Ты на бессрочном карантине,
Болезнь какая? Расскажи…

Нет, я не доктор, не пыталась,
В другие дали унесло.
Смешно, в бахилах спотыкаюсь…
Я в них к тебе, чтоб без следов.

Вокруг уныло, очень пусто,
Не ждут хозяева гостей…
Во мне взыграло безрассудство,
Что там внутри, где нет людей?

Без стука в город неизвестный,
На свой смертельный страх и риск,
Сейчас, конечно, неуместно,
О том, что будет, говорить…

Найду ли выход, мне неважно,
Я не за тем сюда пришла.
Но от того безумно страшно,
Закрыт твой город… Для меня.

В потоке собственных сражений,
В забитых окнах, под дождем,
В брусчатке битой… Без сомнений,
Увязла я, как старый дом.

Но, может, ты сейчас ли, позже,
Как глупо, знаю, то просить,
Позволишь лучиком по коже
Зажечь немые фонари…

Пусть нараспашку будут окна,
Уйдут холодные дожди.
Забыл уже, насквозь промокла…
В тебе согреться помоги.


Рецензии