Книга2. Глава15 продолжение

   Бандиты перешли черту  за которой появились первые жертвы необъявленной войны.

   Мы сидели в кабинете президента концерна и анализировали происшедшее, все составляющие причинно-следственные явления, приведшие к этому ЧП. Вдруг прозвучал  звонок городского телефона и Захар, взволнованным голосом сообщил, что с ним все в порядке  он находится в безопасном месте и просит побеспокоится о подорванном друге.

 Адрес проживания его он назвал, а также просил передать свою зарплату своей матери. Он звонил ей и успокоил  по поводу своего предстоящего отсутствия дома. Нелегальное положение ему нужно для того, чтобы следствие за это время разобралось во всем. А деньги нужны были маме на лекарства.Она приболела в то время и нуждалась в поддержке своего сына.

   Решили, что к маме Круглова поеду я, так как знаю где она живет.  Ехать надо тотчас, пока органы милиции не приехали к ним на квартиру и не устроили в ней засаду. Я получил деньги от президента, он выдал мне свой второй мобильный телефон для оперативной и экстренной связи и показал как им пользоваться. После этого я убыл из кабинета президента.

   Сев в служебный автомобиль и объяснив водителю куда надо ехать тронулись в путь. Предварительно я все же позвонил Клавдии Борисовне со своего рабочего телефона  и заверил ее, что с сыном все хорошо,  я скоро буду и передам ей деньги.   На тот момент милиции  в квартире не было.
 
   Надо отметить, что в штатном расписании моей охранной фирмы,  Круглова К.Б числилась сторожем- охранником. Я для нее был начальником, а она сотрудником предприятия «Виктория». Об этом я ей напомнил в телефоном разговоре и попросил позвонить по указанному мною номеру в том случае, если до моего приезда к ней приедет милиция.

   Я неоднократно бывал у Захара в гостях и был персонально с знаком с его замечательной мамой.

   Через тридцать минут  мы с водителем  прибыли к дому  в одном из подъездов которого находилась квартира Захара. Я попросил поставить автомобиль так, чтобы он не маячил у подъезда. Но, чтобы   сам  водитель Василий, обозревал пространство около него. Затем, чуть подумав, я отдал водителю свой мобильный телефон, показал как им пользоваться и номер директора концерна  на тот случай, если меня могут задержать.

   Не спеша поднялся на третий этаж, постоянно прислушиваясь, нет ли сверху или снизу лестницы шагов людей. Подошел к двери и нажал кнопку звонка. Дверь открыла Клавдия Борисовна, но прежде чем она успела мне что-то сказать, отстранив ее  в проеме  появился человек с пистолетом, направленным на меня.

    Я задним ходом сошел на две ступеньки вниз. Но сзади меня, невидимый голос, властно и негромко произнес: «Спокойно, не оборачиваться  идти  вперед  в квартиру  куда Вы звонили».

   Что было делать  я повиновался и вошел в квартиру. Следом за мной вошли два молодых человека с оружием в руках. Третий, находящийся в квартире, убрал пистолет и произнес:
   - Назовите свою фамилию, имя, отчество  и с какой целью Вы прибыли по этому адресу?

   Я назвался, тогда старший оперуполномоченный команды задал следующий вопрос:
   - Где и кем Вы работаете, есть ли документы, удостоверение личности?

   Я подал ему свое удостоверение личности начальника специального подразделения УГСО при концерне «Лукоморье». Он посмотрел его, затем спросил Клавдию Борисовну знает ли она  кто я такой и почему   открыла дверь. Женщина заявила, что я  директор фирмы «Виктория», где она работает, а приехал , чтобы передать ей деньги (был день получки) и принять от нее заявление на отпуск в связи с заболеванием.

   Посмотрев друг на друга, старший оперативник, а это были сотрудники Котовского РО УМВД,  заявил мне, чтобы я собирался с ними в райотдел для полного разбирательства и выяснения личности. Оставив в квартире двух сотрудников, старший сказал, чтобы я шел перед ним, никуда по дороге не пытался бежать, иначе мне будет хуже.
 
   Мы вышли из подъезда и к нам сразу же подъехал милицейский «УАЗ-469». Старший предложил мне сесть в хвостовую часть автомобиля, так называемый «обезьянник» и мы поехали в райотдел.

    Я успел заметить своего водителя и поднял правую руку к своему уху, изобразил разговор по телефону. Как только я сел  дверь за мной закрылась и автомобиль тронулся. Поехали…

   Вскоре мы остановились у подъезда здания  где располагался райотдел Котовского района МВД. Зашли на высокое крыльцо, я обернулся и увидел свой служебный автомобиль, который парковался недалеко от отдела. Понял, что водитель все видел  и позвонит президенту концерна о моей задержании, а тот предпримет оперативные меры к моему освобождению.

   Так вскоре и получилось.  Оперативный дежурный отдела, не успев оформить мое задержание, получил команду  по телефону  доставить меня в кабинет заместителя начальника РО.
 
   Когда прибыли к нему  он пригласил меня присесть на стул и не "на протокол" рассказать все, что я знаю о Захаре Круглове. В это время зазвонил телефон, старший взял трубку, как-то напрягся,  но сказал по-уставному: -«Есть!» и снова обратил свой взор на меня:
   - Александр Геннадиевич, от имени начальника РО, приношу Вам свои извинения в связи с задержанием Вас в квартире подозреваемого гражданина. Можете быть свободны, Вас проводят до выхода.

   «Пронесло», - мелькнуло у меня в голове. Спасибо водителю Василию, оперативно сработал, не то «париться» мне в местном «обезьяннике».

   Через полчаса, я был уже в кабинете президента, который встретил меня с улыбкой и предложил кофе и коньяк  для снятия  стресса. Пока я занимался «снятием  стресса», Юрий Семенович поведал мне события, последовавшие после моего убытия к матери Захара.
 
   - Милиция приехала раньше Вас на квартиру  и я не успел  предупредить.  Но вижу, что все обошлось хорошо. Вы выглядите молодцом, а теперь давайте все обсудим, что нам предстоит делать  в самое ближайшее время. Совещание в узком  кругу  проведем сегодня вечером у меня дома. Так нужно для дела. До встречи вечером у меня дома.

   Уже на выходе, он обратился ко мне с вопросом:
   - Александр Геннадиевич, Вы раки можете варить ?

   - Да, могу - ответил я ему.

   - Вот Вам деньги, поезжайте на «Привоз», выберите больших раков, подберите специи, ящика два пива и к восемнадцати организуйте приготовление их в полной кондиции.

   Вечером,  мы встретились у него в частном доме и в узком кругу отведали раков с пивом,  Удовлетворив свои гастрономические желания и потребности, перешли в большой зал.

   Я включил легкую музыку. Начался разговор по существу нашего главного вопроса - что нам делать?

                (продолжение следует )...

   
               


Рецензии