Глава 2

Терпение Людмилы Николавны лопнуло окончательно.
Ладно, девка могла загулять – они вон какие сейчас! Чего ждать от продавщицы из продуктового? Они ж все пьют! Но чтобы не появляться два месяца? Она что тут – благотворительностью занимается, что ли? Кто заплатит за жилье?!

И что же она так долго ждала, дура старая? Привыкла, что ли, к девчонке этой, все надеялась на ее возвращение? Ох, сколько раз она отчитывала ее в уме, просто таки налетала на нее с криком и воем. Где твоя совесть, распутница? Я тебя по всему Тернополю должна искать? Ты мне никто! Это не притон или гостиница – плати за комнату или убирайся вон!.. А еще лучше пригрозить милицией! Да-да, должна же быть какая-то управа на этих халявщиков!

Пока она так думала, время шло. В конце концов пенсионерка поковыляла искать девушку в ее магазин, какими только проклятиями не посыпая ее голову, со всем ее потерянным поколением в придачу. Из-за какой-то непотребной девчонки она должна тащиться куда-то восвояси – с ее то сахаром в ногах! И знает же, что бабке трудно с этажей спуститься, а больше ж некому, некому разбираться! Вот так они и наглеют, при хороших условиях, видя, что постоять за старуху некому. Но ничего. И не таких на место ставили.

Однако не застав девушку на рабочем месте, накинулась на ее товарок – чего ж даром будет пропадать такой запал! И сперва даже решила, что прикрывают подругу. Но наведавшись во второй раз через несколько дней, поняла, что им и дела нет до нее никакого. Одна из продавщиц, бесцеремонная пышнотелая барышня, обратилась к ней:
– Бабушка, вам же сказали, что ее нет. Она как на работу не вышла, так ее вещи отсюда и вышвырнули. И зарплату ей теперь никто не отдаст! Пусть ищет себе другую работу.
Бабушка переборола жуткое недовольство того, как к ней обращалась девица, непрерывно чавкая жвачкой. Практически уже уходя, она остановилась и спросила:
– А давно это было? Когда она не вышла на работу...
– Да не помню... Юль! Когда Янка не вышла, помнишь? Давно? Так и я вон бабке говорю, что давно...
– Я тебе не бабка, – выпалила пенсионерка. – Бабки вы просираете в барах со своими мудаками!
Девушка прекратила жевать и вытаращила глаза.
– Чего рот раззявила? Мухи налетят! – добавила пенсионерка со злым торжеством. – Никакого уважения к старшим!
– Слушайте, – вмешалась та, вторая, очевидно более шустрая, – вы чего прикопались вообще? Идите куда собирались...
– Тьфу на вас! – сплюнула старуха, покидая магазин. – Пойдете, когда старость нагрянет. Ох же и пойдете! Еще не там будете...

И что было делать? Кто-то должен ей заплатить. Кто-то должен ответить. Ну уж нет, она этого так не оставит, не на ту напали!
Хоть кого-то проучит!


глава 3: [url=http://www.proza.ru/2017/02/26/1365]


Рецензии