Не бойся лучше раньше, чем позднее...

Не бойся:лучше раньше, чем позднее...
Я не пораню нежный твой бутон
И с грубостью тобой не овладею...
Зачем тебе девичий этот сон?

В тебе огонь зажгу я первозданный:
Он будет жечь и в небо уносить,
А для тебя окажется желанным,
Хотя в нем можно крылья опалить...

Узнаешь ты глубины ада с раем,
Блаженных чувств отраву-кипяток...
Я Дон Жуан, но все же не играю:
Ты для меня - невинности глоток...

Быть женщиной - удел такой счастливый...
Ты станешь красотой своей манить!
Сейчас ты и наивна, и стыдлива,
Но не пытайся это сохранить...

Доверься мне, вручи волшебный ключик!
Я им открою сказочную дверь:
Ты засияешь, словно солнца лучик,
И не держись за прошлое теперь...

Смелее сделай шаг судьбе навстречу:
Твоя заждалась женственная суть...
Я ей достойно, пламенно отвечу,
Не попытаюсь даже обмануть...

Потом поймешь: не мог я без обмана,
Хотя был честен самый краткий миг...
Меня же ждет другая - Донна Анна,
А я родник увидел и приник...

Я возжигаю пламенные чувства...
Ну, а потом мгновенно ухожу!
Ведь женщина - великое искусство,
Которому я преданно служу...


Ссылка на плейкаст "Не бойся... Лучше раньше, чем позднее..." - на моей авторской странице, внизу.


Рецензии
Наверное, в каждом из нас, мужиков, есть частичка Дон Жуана... Спасибо! Роберт.

Роман Рассветов   29.07.2017 16:46     Заявить о нарушении
Благодарю, Роберт, за отзыв! Частичка Дон Жуана - всем "энерджайзерам энерджайзер...")) Быть Дон Жуаном, пожалуй, - грех, но иметь его частичку в душе очень даже неплохо...

Марков Геннадий   29.07.2017 17:07   Заявить о нарушении
Да не "пожалуй", а точно, грех, да ещё и какой! Но, если немножко, то это генами в нас заложено. Есть и такие самцы, которые говорят: - Всех женщин не поимеешь, но, к этому стремиться надо! Роберт.

Роман Рассветов   29.07.2017 20:32   Заявить о нарушении