Как приучить собаку жрать сухой корм

Жила я тогда в 93 году на Чистых прудах. Соседка сдала квартиру американке. Она прилетела делать в посольстве чистку зубов (санацию).
И ей было скучно. И была эта Мириам хоть немножечко но русской. В смысле еврейкой от тех, кто свалил в США в 18...
В общем мы подружились. И ходили с ней в ГУМ.
наши бабы в отделе Ткани ломились за сирийской синтетикой. Она скромно покупает крепдешин - по 6 метров... аж 5 или 6 кусков.
Я ей со смехом - ну что это за расцветка?
Потом она покупает, то что в ССР с 60 не покупают модницы - костюмы джерси.
Я ей со смехом - такой моды не было никогда


И что? она идет в ателье ГУМа и там ей эти костюмы делают моделями Шанель - пуговицы пришивают итальянские, цепочки, прибамбасы.
алый. преобразившийся костюм она дарит мне.

Но это не конец истории.
Насчет дефицита.
Она скупила в магазинах - льняные скатерти-простыни.
А потом мы ездили в Гусь хрустальный - з бесценок она скупила хрусталь - такого качества, что нет у английской королевы.
К чему я так много написала? нам заменили все это кучей ненужного низкокачественного барахла.


Рецензии