Гимн врагам

                Гимн врагам     ©

Я из жизни своей вывел главный урок:
В ней враги не такие уж бяки и буки;
Но не помнить обид не давал я зарок –
Я воздвигну шикарный вам памятник, суки!

Вы достойны его: ну, хотя бы за то,
Что характер и волю мои закалили,
И когда на меня нёсся злобы поток,
Я стоял – этой стойкости вы научили…

Ах, как я благодарен, враги, и за то,
Что овечьи вы маски со многих сорвали;
Ах, спасибо: узнал я тогда кто есть кто,
«Ху ис ху» – как сейчас бы про это сказали!

Вы – шакалье, трусливое, гнусное племя,
Но твержу, как молитву, я снова и снова:
Вам в награду такое положено слово,
Чтоб не стёрли его ни эпохи, ни время.

Так готовьтесь быстрее занять пьедестал –
Рукотворную память мою заслужили!
Осеняю вас знаком трёхпалым креста,
Которого вы отродясь не носили!..

            28 июня 2001 года












      


Рецензии
Что интересно, враги сами себя делают врагами... Ну что ж, "гимну врагам" имеет место быть.

С дружеским!

Анатолий Святов   05.03.2017 15:37     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Анатолий, за отклик!..

Анатолий Бешенцев   02.03.2017 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.