Согласие не требуется... 8 Финал

      Те времена, как их только не называли, кто по-научному, перераспределение, кто-то просто
называл это бандитизмом, но если этого не касаться, все равно получались только слова, ну и еще
то, что сохранила с тех времен память. А вот кому-то довелось пройти через эти времена, да еще
таким вот образом. То есть, мне не очень жаль было бандитов, коррумпированных политиков,
взяточников в форме, многие из них тогда погибли, при дележе, в битве за богатства и власть. Их
не жалко. Вот только были и другие, которые страдали по чужой воле, из-за чужой глупости…,
проститутки-школьницы, студенты-наркоманы, солдатики срочной службы, оказавшиеся в
горячих точка через неделю после призыва…, это ведь никаким образом невозможно объяснить
или исправить. Как с этим вообще можно жить, как можно остаться нормальным, если на душе
вот такое…

- Федя, вызывает Земля, ты куда пропал?
- А…, простите, как-то нахлынуло…, да и рассказ этот, он…, у-у-ух.
- В общем, слушай сюда. Собирай барахло, что тут у тебя есть, бумаги твои, одежда….
Складывай все это в сумку и через час выходи из гостиницы, расплатись,
полюбезничай с администратором, понимаешь.
- Да-да, конечно…, а вы?
- У нас – дела, и не твоего служебного формата, - рассмеялась Лиза.
- Ладно-ладно, через час выхожу.
- Мы будем внизу. Получишь наше прощальное слово, ну и я какую-нибудь машину тебе
подберу, чтобы вывезла этих мест.
- А потом?
- Мы попрощаемся, естественно, вот не знаю, как Виолетта, а я так тебя и обниму и даже
расцелую, - Лизе почему-то было весело, а я по этому веселью, вдруг почувствовал, что
девицы эти что-то задумали…
- Я понял…
- Вот и славно, пока.
- До встречи, Федор Михайлович.

      Я остался в номере один…, то есть, я понимал, что это еще не конец истории. Мне
предстояло выбраться из города, а потом еще доехать до места. Но в тоже время я успокоился, что
в данных условиях означало, что я принял всю эту историю так, как мне ее поведали. Без
сомнений, без лишних вопросов, всю, как есть…. Это было странное чувство, я испытывал
настоящее облегчение, по большому счету, меня даже не особенно интересовали теперь
результаты моей проверки…, то есть, возвращаться за какими-то там документами и записями в
бюро я точно не собирался.

- Да и Бог с ними, с бумагами, - я даже махнул рукой, - во-первых, самое основное я могу
и по памяти вспомнить, а главное, нет тут ничего по нашему профилю, обыкновенное,
нормальное бюро…, вот только город, в котором расположилось это нормальное бюро,
совершенно ненормальный…

      Я достал дорожную сумку и занялся укладкой вещей, продолжая размышлять вслух.

- …нормальное в ненормальном, даже не верится, что такое возможно. Если так
подумать, это обязательно должно вызывать подозрение…, - я задумался, отыскивая
взглядом майку, в которой предпочитал спать в гостиницах, нашел, уложил в сумку, -
но даже если это и так, я вряд ли останусь здесь так долго, что мне удалось узнать
истину…, да и не хочу я, если честно…

      Все было готово, а времени у меня оставалось более чем предостаточно. Неторопливо я
собрал чашки, в которых мы пили кофе, вымыл их, опрокинул и оставил сушиться на полотенце.
По правилам посуду все равно должны были забрать и снова вымыть, но у меня было время,
которое я не знал куда девать…

      Я закрыл номер на ключ и спустился вниз, к стойке администратора. Я видел ее в первый
раз, скорее всего, она была из другой смены. Я подал ей карточку и назвал номер.

- Надо было позвонить, - упрекнула она меня, - по правилам номер следует принимать в
присутствии проживающего…, а с другой стороны, у вас ведь все в порядке там?
- Да, все в порядке, - кивнул я, - полотенца на месте, все работает, я даже чашки помыл и
кровать заправил.
- Это было совсем не обязательно, но все равно, спасибо…, если вы не очень спешите,
может быть, заполните анкету гостя, - предложила мне администратор.

      Я сверился с часами, времени было более чем…

- Почему бы и нет, - улыбнулся я девушке.

      Обыкновенные вопросы, раньше мне уже приходилось заполнять такие вот листочки,
иногда они лежали прямо в номерах, на видном месте, иногда их вежливо вручали
администраторы. Откровенно говоря, я даже не уверен, что их кто-нибудь просматривает…, ну
разве что только для статистики, или для каких-нибудь там корпоративных отчетов…

- …погода сегодня просто отличная, - услышал я голос девушки, - солнце светит, ветерок
легкий, даже и не скажешь что осень…
- Согласен, - не отвечать было невежливо, а предлагать свою собственную тему мне не
хотелось, - надеюсь, такая погода постоит хотя бы недельку.
- Думаю, постоит…, что-то подсказывает мне, что теперь с погодой все будет в порядке.

      Я пропустил ее замечание мимо ушей, тем более, что в анкете мне оставалось поставить
только дату и подпись.

- Ну вот и все, - я спрятал ручку во внутренний карман костюма и подал листок
девушке…, и невольно вздрогнул.

      Под ухоженными ногтями девушки имелась темная, траурная кромка. Наверное, я даже
слегка побледнел…

- О, извините, - а вот девушка покраснела и поторопилась спрятать руку, - понимаете,
заторопилась сегодня и уронила цветок с подоконника, пока убирала, чуть не опоздала
на работу.
- Бывает такое, особенно, когда спешишь…
- Точно…

      Она врала, я делал вид, что верил, я врал – она вынуждена была делать то же самое.

      Я подхватил сумку, немного натянуто улыбнулся администратору и поторопился выйти на
улицу. Черт возьми, я не собирался оставаться в этом городе больше ни на минуту. Здесь было
слишком уж страшно.

- Эй, Федор Михайлович, а мы тебя уже ждем, - услышал я знакомый голос, и оглянулся,
пытаясь обнаружить, откуда меня окликают…

      На площадке стояло несколько автомобилей, и я немного растерялся…

- Федор Михайлович, принимайте аппарат…
- Елки-палки!
- Ну как, - Лиза вылезла из черного Lexus RX, с густо тонированными стеклами.
- Лиза…, и что я буду с ним делать, - честно говоря, я растерялся.
- Будете ездить, а надоест, просто бросите, где захотите и все…, это ведь не подарок
любимому, это всего лишь средство побега. Кстати, все документы оформлены на вас,
ключи – вот, бак залит под горловину.
- А еще, его можно удачно продать, - подсказала Виолетта, в такой комплектации, он
уйдет неплохо.
- Уф…, спасибо, - только и смог пробормотать я.
- Средство передвижения, а совсем даже не обручальное кольцо, - рассмеялась Виолетта,
к тому же, как бы выходит, что мы обещали, так что, мы в расчете.

      Он и издалека был здоровый, а вот так, вблизи…. В общем, я открыл заднюю дверцу,
поставил вещи и повернулся к девушкам…

- Я вроде как готов…
- Федор Михайлович, - Лиза возникла на месте Виолетты, - а теперь слушайте
внимательно. Сейчас вы сядете в машину и уедете. Потом делайте все что угодно и как
угодно, но ближайшие сутки вы будете просто ехать прочь.
- Но куда ехать…
- Да без разницы, главное, как можно дальше от города.
- Да-да, я понял.
- Тогда прощайте…
- Лиза, простите, я так и не спросил, а что случилось с вами, если конечно…
- Вы теряете время на всякие глупости…. Ладно, меня убили…, а теперь, проваливайте.
Нам пора заниматься нашими любимыми делами…

      О чем я думал – сначала ни о чем. Прежде всего, надо было освоиться в машине. То есть,
конечно, я водил машину лет двадцать, а то и больше. Было время, когда я был большой любитель
поколесить по дорогам…, но со временем я несколько охладел к этому делу. Если идти было
недалеко, я предпочитал пешие прогулки. С работы или на работу я предпочитал общественным
транспортом, дело не в том, что выходило дешевле, главное, что выходило быстрее, особенно,
если на трамвае. Что касается дальних расстояний…, для этого обязательно надо было иметь
вескую причину.

      А это был аппарат! Тут тебе массаж спины и зада, тут тебе климат-контроль, навигатор,
сиденье, которое автоматически подстраивалось под тело…, и это не говоря уже о двигателе и
автоматической коробке передач и прочих опциях, на изучение которых, я так понимаю, мне
предстояло потратить не один час, а может быть и не один день. Однако, на данный момент все
сводилось к одной простой вещи, уехать как можно дальше от города… Часа не прошло, как я
преодолел восьмидесятикилометровый рубеж.

- Думаю, для начала восемьдесят, это нормально, - пробормотал, намереваясь
притормозить на обочине.

      Я простоял на обочине минут двадцать…, прежде всего, мне хотелось прийти в себя, в
конце концов, я был уже за пределами города, а значит…

- А вот теперь мне даже интересно, как у них там все складывается. Кажется, они
говорили о том, что собираются закрыть город…, вот только что это может значить.
Может быть, город исчез с карты, а может, теперь в него нельзя будет въехать, или
наоборот.
- А может, это не так уж и важно, - услышал я у себя за спиной и резко обернулся…

      Возле машины, около открытой задней двери стояла Ираида Семеновна и виновато
смотрела на меня. Впрочем, виноватость эта, она была какая-то не очень искренняя, скорее уж она
была довольна…

- Ну конечно, - пробормотал я, - и как я мог поверить, что она уже исчезла из моей
жизни.
- Я почему-то была уверена, что они дадут вам уйти…
- И поэтому прятались?
- А вот в том, что вы сдержите слово и возьмете меня с собой, у меня уверенности не
было, уж извините, Федор Михайлович.
- Ну вы и…, - я даже и заканчивать не стал, просто развел руками.
- Но вы ведь не злитесь на меня, - она сделала шаг навстречу, сделала бы и еще, но я ее
остановил.
- Ладно, я помог вам выбраться, это ведь была ваша мечта, теперь вы свободны от
города, можете делать что хотите…
- Вы меня прогоняете?

      Вот не люблю я такие вопросы, когда правильный ответ делает тебя плохим, даже в
собственных глазах. Натура не та, а может быть особенности воспитания, даже и не знаю.
Впрочем, бросать женщину среди дороги, это и правда, нехорошо…, в конце концов, это ведь я
вывез ее их города, пусть даже и сам того не подозревая.

- Почему, прогоняю…, просто говорю, что теперь вы свободны, а я доставлю вас…, куда
скажите, а потом мы уже и попрощаемся.
- Хорошо, - мне показалось, что она даже и повеселела…
- Что ж, тогда, усаживайтесь и поехали, нечего нам посреди дороги стоять…

      …даже и неплохо, что я был не один в машине. Конечно, комфортный аппарат это очень
большой плюс, но ведь нельзя же поговорить с радиоприемником или, например, с навигатором.
То есть, он подсказывает приятным девичьим голосом, но не может рассказать забавную историю
или вспомнить, совершенно даже ни к селу и не к городу какой-нибудь похабный…, но в целом,
по-настоящему, смешной анекдот. Да и вообще, одному в машине как-то тоскливо, лучше
все-таки с кем-то живым…

- Послушай, историю Виолетты я более или менее знаю, она вынуждена была стать
проституткой, потом стала наркоманкой…, украла чемодан с деньгами, за что ее, в
конечном счете, и убили…
- Ух ты, как ты уложил в одно предложение целую жизнь, - усмехнулась Ира.
- Ну, я ведь не писатель, я проверяющий, работаю только с цифрами, названиями, с тем,
что можно документально подтвердить…
- Ладно-ладно, поняла я, чувства – это не твоя стихия.
- Вроде того.
- А что ты хотел узнать-то, ты ведь наверняка какой-нибудь вопрос готовил?
- История Лизы, она чем-то похожа на историю ее подруги?

      Женщина повернулась ко мне, и какое-то время разглядывала молча, словно пытаясь
понять, серьезно ли я задал этот вопрос.

- Да что не так-то, - я не выдержал первым.
- Черт…, Федор, это совсем другая история, совсем.
- Ладно…, я слушаю, расскажи…
- Да ее все знают в городе, существует, правда, несколько версий, но в целом, все было
как-то так. Лиза приехала к матери на каникулы, приблизительно, за месяц…, или
около того. Ее родители были люди вполне обеспеченные, а она единственный у них
ребенок, вот они ее в столицу отправили. Она вроде как второй курс закончила и
перешла на третий. Студентка, одним словом…, жила у родителей, встречалась с
друзьями-приятелями, понимаешь, Федор, она была просто девушка, в меру
симпатичная, в меру вредная, наверняка в чем-то даже и талантливая.
- Я слушаю, слушаю…
- Так вот, когда Виолетта украла чемодан и залегла в каком-то крысятнике, клиент этот
ее, он, конечно, начал кейс искать. Вызвал сутенера Виолетты, чуть не прибил его в
гневе, но потом сказал, что его подопечная наворочала, и чьи это деньги. Понятное
дело, если уж шеф испугался, такая мелочь, как сутенер…. Шеф дал парней этому
придурку и сказал, чтобы они нашли шлюху, деньги вернули, а потом и с телкой
покончили. В общем, эти дебилы перепутали девушек, схватили с улицы первую
попавшуюся…, а ей и оказалась Лиза.
- О, Господи!
- Вот именно. Убивали ее долго, спрашивали про кейс этот, в конце концов, вызвали
шефа, тот понял, что это другая девушка, приказал искать Виолетту, а эту просто
пристрелить и закопать на пустыре. А неделю спустя, попалась и Виолетта…, правда,
деньги она так и не сдала. За что, приблизительно, месяцем позже грохнули и шефа. На
его место приехал новый смотритель…, так что, у Лизы была совершенно другая
история, она даже умерла, как совершенно другой человек.
- Так они поэтому, могут меняться, из-за того, что вроде как одна вместо другой погибла.
- Наверное…. Кстати, рассказывают, что поначалу они сильно невзлюбили друг друга,
только что не пытались друг друга убить, пока не поняли, в каком состоянии они
существуют. Оно и понятно, Лиза считала, что Виолетта виновная в ее смерти, но
потом…, рассказывают, Виолетта взяла Лизу и привела ее на пустырь, за кладбищем, и
все ей показала. Там же, по сути, тоже кладбище, только в несколько раз больше,
правда, без крестов и гробов. На этом месте они и помирились, и даже, говорят,
заключили какой-то там свой договор…, но об этом я уже ничего не знаю. Наверное, и
никто не знает, ну, кроме них, разумеется…

      Ираида замолчала и отвернулась, я же устроился поудобнее, и просто добавил газа.
Откровенно говоря, вот после таких историй невозможно просто так продолжить разговор,
сменить тему или просто сделать громче музыку, требуется какое-то время и нужна тишина…

      Это была кольцевая развязка. Четыре трассы сходились в одну, закручивались против
часовой стрелки, а продолжали бежать в каких-то своих направлениях. Будь вокруг больше
машин…, точнее, будь другие машины на дороге, я бы предпочел остановиться, чтобы
разобраться с картой, но так как кроме меня на дороге никого не было, я снизил скорость, давая
возможность навигатору определиться с направлением…

- Федор, я тебе не кажется, что мы все-таки влипли, - неожиданно поинтересовалась моя
спутница, озвучив мои собственные подозрения.
- Ну да, - я вроде согласился, но окончательно правоты ее не признал, - тут какая-то
ерунда…, надо бы разобраться…
- Так останови машину и разбирайся, чего круги-то нарезать…, а я заодно в кустики
сбегаю, пописаю.
- А что, просто так сказать нельзя?
- Останавливайся уже…

- Ну, что скажешь?
- Похоже, мы заблудились, - признался я, - а самое главное, тут нет ни населенных
пунктов поблизости, ни машин я не видел, ни пешеходов…, спросить не у кого, а куда
ехать, я даже представления не имею.
- И что, никаких мыслей на эту тему не возникает?
- Ты это о чем, - не понял я….
- Как хочешь, - пожала плечами Ираида Семеновна и сказала, - похоже, мы так и не
выбрались из города…
- Думаешь, нас зацепило, когда они чего-то там делали…
- А что еще предположить, если верить цифрам, мы уже километров четыреста
проехали…, а это ведь центр страны, наверняка какие-нибудь деревеньки должны были
встретиться…, ну или хотя бы машины, а мы одни…, все четыреста километров.
- Но мы ведь где-то же едем, дорога, лес, там, поле…
- И?
- Дорога меняется, цифры меняются, бензин, опять же, убывает…, то есть, мы двигаемся.
- Так-то вроде, да, - неуверенно произнесла женщина, - но только одного движения мало,
надо чтобы мы от чего-то уезжали, и к чему-то приближались, только тогда это
движение…
- Логично…, только что теперь делать-то, стоять, ехать, ждать кого-нибудь и
спрашивать…
- Ну, давай для начала все-таки поедем…, и знаешь еще что, я бы поела…, а то у меня аж
живот сводит…
- Так и я бы не отказался…

      Встречаются и такие чудеса, дорога, дорога, а потом, раз и поворот, а там и заправка, и
кафе, и даже пара машин…, довольные, в надежде, что удастся хоть что-нибудь выяснить о
нашем местоположении, мы выбрались из автомобиля. Ираида отправилась в кафе, заказать нам
что-нибудь, а я остановился рядом со свободной заправочной колонкой и подошел к мужчине,
который заправлял основательно запыленную «француженку».

- Добрый вечер, - приветствовал я водителя.
- Добрый, - пробормотал мужчина, и даже поднял руку в знак приветствия…
- Понимает, тут такое дело, - начал я, но договорить не успел, меня прервал незнакомец:
- Заблудились, небось?
- Точно…, а что, я не первый, кто интересуется дорогой?
- Из нас двоих, ты второй, вот так-то…
- А…
- Тот тоже выбраться не может, я спрашивал, - снова опередил меня незнакомец.
- Лихо…
- Еще какое, кстати, в кафе тоже можешь не спрашивать, они клянутся, что за поворотом
есть поселок, километрах в пяти – это лажа. Я во всех возможных направлениях
проверял – ничего, то есть, лес, дорога, поля…
- Вот ведь занесло!
- Согласен…, слушай, а ты до большого кольца доезжал, то есть, большая кольцевая
развязка…
- Далеко отсюда?
- Ну…, по моим расчетам, километров двести, наверное, или около того.
- Вон по той дороге?
- Да. Там еще никаких указателей не было, так что, мы просто свернули на первую
понравившуюся дорогу…, ну и вот досюда доехали.
- Ясно…, наверное, я тоже счастье попытаю…

      Я проводил взглядом его автомобиль и повернулся к джипу, я как-то не успел посмотреть,
сколько осталось в баке, в конце концов, ехать еще не известно сколько, а бензин расходуется,
никуда не денешься…

- Ого, но я же своими глазами видел, - я оглянулся на женщину.
- А у них не так.
- То есть?
- У них бензин действительно заканчивается, а тебе надо просто выключить зажигание и
немного подождать, когда в следующий раз ты заведешь машину, бак будет полон…
- Звучит вроде неплохо…, не хотелось бы застрять где-нибудь в глуши из-за того, что
бензин закончился.
- Федор Михайлович, а ты болван, как я посмотрю.
- Да что опять не так-то?!
- А ты сам догадайся…

      Время идет, накручивается километраж, но все остается как прежде. Мы колесим с Ирой
по дорогам, наверное, мы проехали их все. Повернули в каждый поворот, уперлись в каждый
тупик, даже если он заканчивался лесным завалом. Несколько раз мы застревали, но…, в конце
концов, выбирались. Нашли несколько деревень и даже один поселок. С ее подачи мы купили там
дом, хотели сначала что-нибудь не очень приметное, но все вышло по ее, так что теперь мы
можем ночевать и в двухэтажном особняке, с садом, огородом, гаражом…, нет-нет, это не наша
затея, все это уже прилагалось к дому, а мы просто пользуемся…

      …случайно. Ире зачем-то потребовался багажник, а надо сказать, что в машине он
какой-то безразмерный, она туда с ногами залезает…, так вот, в багажнике, около спинке сидений
она и нашла этот кейс…. Ну да, кейс с долларами, кстати говоря, для такой машины, этот вполне
нормально содержимое. Хотя, в первый момент мы даже испугались, а потом как-то привыкли к
нему, а потом и вовсе начали потихоньку тратить, тем более, что у кейса этого свойства
автомобиля, то есть, если держать его в багажнике, то содержимое его не убывает. Просто берешь
сколько надо, закрываешь, а если сутки спустя, открываешь, сумма остается той же самой…

- …наверное, это тот самый кейс, - предположила как-то Ира, правда, я сначала не понял,
о чем именно она говорит, даже переспросил…
- Тот самый, это какой?
- Ну тот, из-за которого погибли девочки, - пояснила Ира.

      Я не ответил…, то есть, подумал, что такое вполне возможно, но даже если это и не так,
доказать обратное невозможно. Кроме того, это всего лишь деньги, а на тот момент мы все еще
надеялись вырваться…

      …удалось кое-что выяснить. Оказалось, что мы живем в кольце…, шириной оно
километров пятьдесят, а протяженность…, тут по-разному, может и восемьсот быть, а может и
почти две тысячи. Получается вполне приличная площадь…, на которой в основном лес, поля…,
имеется пара мелких речушек, несколько озер, небольших, но чистых и достаточно глубоких,
возле одного мы чудесным образом отдыхали…, устроили себе что-то вроде выходных. Это,
наверное, было после того, как мы проехали первые десять тысяч.

      Постепенно начали выясняться кое-какие детали…, как бы это правильно выразиться, мы
выпали из общей картины, если можно так сказать. Так, например, мы долго можем обходиться
без еды…, не несколько часов, как обычно, а сутки или двое, а может быть и трое…, но можем и
есть, точнее, мы предпочитаем все-таки есть, нам это нравится. Отдых…, то есть, если нужно, мы
можем не отдыхать несколько суток, но предпочитаем спать ночью, а если получается, то и после
обеда. Иногда прямо в машине, благо Lexus позволяет устроить сзади отличное двуспальное
место.

      Да, дорожный секс. Не знаю, раньше меня это никогда не увлекало, а вот теперь я даже
втянулся, тем более, что Ираида практически всегда со мной в машине. Наверное, это так же
следует отнести к разряду странного, ну, мне так кажется…

      А еще, мы ведем дневники, я свой, а Ираида свой, но это закрытая территория. То есть, я не
знаю, насколько она соблюдает установленные договоренности, но я точно не пытаюсь найти ее
записи, и уж точно не намерен их читать…

      А в целом, можно сказать, что мы вполне довольны. Если так подумать, то у нас есть
практически все, что необходимо для жизни, наверное, даже чуть-чуть больше. Ничто не мешает
нам однажды остаться в нашем доме, то есть, смириться с ситуацией насовсем. Просто жить и все.
Между прочим, большинство местных жителей давно это сделало. Они не отходят от своих домов
дольше, чем на пару километров…. И время их не берет, и болезни обходят, они просто живут….
И вот еще что…, я заметил, что постепенно у нас снижается потребность в ответах…

      Хотя, признаюсь, иногда я делаю попытки вырваться, но реже, и самое главное, то, что у
меня не получается, огорчает меня намного меньше. Не то, что раньше…, тогда я даже в город
пытался вернуться в город, графики разные чертил, схемы рисовал, думаю, они и сейчас где-то
лежат, Ира дама ответственная, без спросу лишней бумажки точно не выкинет…. Думаю, я еще
немного подожду, да сам их в костер и отправлю, что бы значит, навсегда…

      А как-то раз я втянул Ираиду в очень странный разговор…

- …вот представь себе такую картину, Федор мой милый. Я – мать Лизы. Я пригласила
ее на каникулы, я собиралась ее откармливать после института и общаги, думала, как в
будущем ее лучше устроить, к кому обратиться, только чтобы она никогда не осталась
в этом долбанном городе. Представь, что ради кровиночки своей я мирилась с мужем,
ментом, пьяницей и взяточником. Который, когда возникала такая необходимость,
приводил домой каких-то темных своих знакомых, и будучи в состоянии полной
невменяемости они от наркоты, а он от водки, они вместе драли меня по очереди и в
паре…
- О-о-о, Ира я…
- Заткнись, милый мой Федор. Я столько раз могла быть вот настолько, чтобы грохнуть
этих уродов, но всякий раз должна была опасаться за дитя. А потом, случается все
это…. Тела нет, зато есть свидетели, и мент, впервые протрезвев, решает повести себя
как нормальный мужчина и нормальный отец. Глупость, конечно, невозможно стать
приличным человеком за пять минут.

      Ираида забрала из моих рук сигарету, сделала несколько затяжек, а потом вернула
практически в то же положение. Я смотрел на собеседницу, а та, словно и не вспоминала вовсе, а
просто придумывала какую-то жуткую историю.

- Даже и не понимаю, как он выжил, потому что сковородку я действительно сломала…,
ну и большинство его ребер конечно. После этого его списали по инвалидности…, зато
теперь он не пьет, таксует потихоньку и стал тише воды и ниже травы. Ко мне не лезет,
мне водить мужиков не мешают – короче, стал похож на человека. И будь жива дочь,
наверное, я была бы вполне себе довольна, но она умерла…, и никто, ничего не сделал.
А когда умерла вторая девочка, у меня внутри что-то случилось. Больно было, а еще
какая-то сила появилась, и тогда я прокляла этот город. Пожелала чего-то страшного…,
сейчас это даже и повторить невозможно. В сердцах, как это часто бывает,
неумышленно…, но на следующий день появились Лиза и Виолетта, словно я их
выпустила своим проклятием. Может поэтому они и дали нам уйти из города…
- О, мне жаль, - мне действительно было жаль. Искренне, я как-то даже не подумал, но
невыносимая боль может порождать жуткие желания, даже такие, как это…
- Чего, - неожиданно повеселев, поинтересовалась Ираида.
- Но…, - я был сбит с толку, - то, что ты рассказала, это правда?
- Нет, конечно! Федор, ты чего? Просто я мать, мне это было достаточно легко
представить. Думаю, любая женщина, чей ребенок пострадал, была бы в состояние
такое пожелать.
- Ираида! А я-то уши развесил, думал, наконец-то знаю ответы, узнал правду…

      Она на меня так посмотрела, так посмотрела, я чуть заикой не сделался. Она меня словно
просветила всего этим своим долгим, пронзительным взглядом, и мысли мои, и прошлое, а может
и настоящее, а потом она тихо так сказала:

- Милый мой Федя, а тебе не пришло в голову, что правда может быть еще хуже.
Намного хуже. Так что, оставь ее, оставь все как есть, и даже во сне не пытайся ее
узнать. Ты можешь просто ее не выдержать…, а я не хочу оставаться здесь совсем одна.
К тому же, у тебя обязательства, ты меня трахаешь и водишь этот драндулет…


Рецензии