Приглашаю...

Моё жилище неприметный грот,
За каменищем незаметный вход,
Недолгий завтрак невелик и прост,
Глоток сырой водицы и земляники горсть.

И налегке бегу, почти лечу,
В одном рывке добычу захвачу,
Пещерный я и первозданный мир,
Опять заря мне дарит на выживание сил.

Приглашаю Вас на шкуры у огня!
Может быть пришёл тот час, когда мы всё начнём с ноля,
И опять миллионы лет,
В вечной магии комет,
Прочитаем, кто то - да, а кто то - нет...

И каждый день и каждый час и миг
Враги как тень, я к этому привык,
Сильна рука и яростен оскал,
Враг снова промахнулся, а я в него попал!

Был мир всегда прекрасен и жесток,
От смерти жизнь всегда на волосок,
И жаль, веками не дано понять,
Как нам не убивая возможно выживать.

Приглашаю Вас на шкуры у огня!
Может быть пришёл тот час, когда мы всё начнём с ноля,
И опять миллионы лет,
В вечной магии комет,
Прочитаем, кто то - да, а кто то - нет...


Рецензии