Читай по губам
Двор был узкий и нечищенный, я пытался добраться до места назначения, но не смог. В итоге отправил знакомую за костылями, а сам стал маневрировать между, на удивление, плотным трафиком во дворе. Это случилось очень быстро. Появились две машины, которым нужно в разное направление. И рядом я. Они никак не могли разъехатся. За рулем одной был пожилой мужчина с супругой, на каком-то паркетнике праворуком. Ему всего-то и нужно было сдать назад два метра и все бы разъехались. Но он решил не отступать. Увидев, что я включил аварийку, он тоже включил и стал ждать.
Я всеми знаками пытаюсь объяснить, что за мной еще три машины, а за ним никого. Но это бесполезно. Двое таксистов быстро поняли, что дед упрям и откатились назад. За ними откатился и я. Я ехал, матеря этого пожилого человека. Даже не за то, что он мне перегородил дорогу. А то, что он подгонял, бибикая коляску с ребенком. Которая с трудом пробиралась по нечищенному двору. Коляски тащили два здоровенных мужика. В какой-то момент была достигнута точка кипения и они повернулись. А один пнул по колесу машины. Все замерло. Один неловкий бип и дед уже с того света смотрит, как разъезжаются машины. Дед это понял и сидел не шевелясь. Коляски уехали. Он ехал за мной. Мне пришлось сдать назад два восьмиподъездных дома, чтобы его выпустить. Пока он ехал, он читал по моим губам и узнал о себе все. О своей машине, об упрямстве, о твердолобстве о том, что коляски надо пропускать несмотря на ПДД, включая остатки человечности. Он выехал. Остановился и наверное переводил дух. Минут пять никуда не ехал.
Я проехал обратно. Проехал те два метра и нашел где запарковаться. И уже никому не мешал, пошел узнавать, почему костыли до сих пор не пришли. Все оказалось просто. Костыли были у человека, который сам ими пользовался. Поэтому, чтобы зайти в подъезд, она выкинула ключи от домофона на улицу, потому что сама спустится не могла. Но не добросила и они теперь лежат на козырьке. Мне предложили стремянку. Но она не очень надежная как мне показалось и я разобрал окно на втором этаже и достал ключи. Потом собрал все обратно. Пока собирал, костыли уже были готовы к отправке. Я завез их нуждающемуся. Сделал доброе дело.
Мне вот интересно. Эти добрые дела как-то накапливаются? Кажется, чтобы повысить градус доброты, свыше было ниспослано испытание в виде упрямого деда. Можно было ведь поступить иначе. Взять монтировку и расчистить путь деду на небо. Хотя может быть это он мне бы показал дорогу туда. Неизвестно же из какой структуры дед вышел на пенсию. Просто кажется, когда ты занимаешься добрым делом, дед откуда-то свыше должен был получить сигнал пропустить меня. Должен быть какой-то громкоговоритель, как у скорой помощи или полиции. Который бы прямо в мозг деду говорил - пропусти его. Я ведь даже не для себя стараюсь и там наверху это точно знают. Есть ощущение, что дед не все прочитал по губам и остается надежда, когда он приставится, там наверху ему дадут пленку с этим моментом его жизни и он будет его пересматривать, пока все не прочтет.
Свидетельство о публикации №217022601655