Прошу прощения у многих...

              (Яцковой Светлане)

Прошу прощения у многих,-
Прошу прощенья у тебя!..
Всех этих лет ушедших, долгих,
Уж не вернуть мне никогда!..

Но, та печаль заотсырела,
Крикливо тают журавли!..
Моя душа на них смотрела,
И билась птицею в груди!..

Ах, ты моя, душа немая, -
Летишь на свет чужой огня.
И в небо, без стыда влетая,
Ты уж забудешь про меня!..

А мне, воспоминаний ленность,
Зимы, тончённы кружева!..
То, за спиной, моею - вечность,
И журавлиная тоска!..

У многих я - прошу прощенья,-
Прошу прощенья у тебя!..
Но, полетят судьбы каменья,
О, в недостойного меня!..

                26/02/2017 Москва


Рецензии
Безвозвратное не возвращается никогда!

Капиталина Максимова Трушкова   22.04.2017 05:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.