Апокалипсис

Мрачная табличка с надписью: «Мы все мертвы!» украшала уютный подвал, выполненный в готическом стиле, в котором проживал некий Эндрю Кэфри. Утро Эндрю, десятилетнего мальчика, начиналось довольно банально – так ему казалось. Он выкуривал по две сигареты в постели, а затем шел по темному бесконечному коридору, подходил к высокой сдавленной полке и вытаскивал старый выпуск местной американской газеты. Каждый раз, усаживаясь в кресло, он томно вздыхал, прежде чем открыть ненавистную газету. Текст шестой страницы был озвучен вслух:
«...неизвестно, сколько еще осталось времени до массового вымирания человечества, но мы все еще сохраняем надежду и искренне верим, что эпидемия закончится до того, как эбола вирус заберет наши жизни».

В седьмой день рождения Эндрю вирус забрал лишь тридцать процентов населения планеты. В восьмой – шестьдесят. Девятый день рождения Кэфри прошел одиноко. Сейчас мальчику десять. Казалось, смириться с кошмаром, с которым столкнулось человечество невозможно, но Эндрю всегда отличался хладнокровным отношением к миру. Его не пугал тот факт, в котором он оказался последним человеком на Земле. Напротив, ему это льстило. В девять лет его родители позаботились об убежище, в котором Эндрю ничего бы не угрожало. Но жизненные запасы недолговечны. Сегодняшний завтрак предвещал быть последним, мальчик знал это. Поэтому он не сильно торопился к накрытому с вечера столу.

Отложив газету в сторону, Эндрю поплелся на завтрак под сопровождающие его мелодии в животе. На одинокой тарелке лежал холодный последний бекон, в котором мальчик видел спасение на несколько часов. А что потом? Голодная смерть. Нет, Эндрю Кэфри не побила эбола, а, следовательно, с Эндрю Кэфри не сможет расправиться пустяковый голод.

За завтраком мальчик продумывал план дальнейших действий. Ведь до того, как попасть в подвал, еда была где-то еще. В продуктовых магазинах должны сохраниться хоть какие-то запасы.

От обдумывания плана Эндрю прервал громкий стук в дверь.

«Невозможно», – подумал он, но не испугался ни на секунду. Кем бы не оказался непрошеный гость, ничего хорошего бы он не принес.

Грозный стук в дверь заставил Эндрю невольно вздрогнуть. А что если за дверью стоит его Ева, с которой они создадут новый и безупречный мир? Кэфри мужественно вышел из-за стола, так и не доев свой последний завтрак. Он решительно направился к двери, в которую снова постучали. До дверного глазка Эндрю не дотягивался, поэтому гость, стоявший по ту сторону «жизни», оставался безликим.
Если это не Ева, то кто? Родители. Они вернулись за мной. Но есть один недочет в этой версии – они мертвы. Возможно, за дверью стоит еще один выживший, имеющий редкий иммунитет, как у Эндрю? Не исключено. А может спасатели или ученые, поборовшие всемирную лихорадку? Было бы здорово. Что если это эволюционирующее животное? И оно съест меня сразу, как я открою эту чертову дверь.
Раздался очередной оглушительный стук. Эндрю убрал преграду, отделявшую его от гостя.

 Перед ним стояла она – костлявая и черная, какой и должна быть.


Рецензии