Зимой у нас волки на околицу забегают

-Так это Вы , дружище, в декабре 1825 года мне дорогу перебегали ? Три раза....
-Да , сэр , но ненамеренно, а по делам .  Сами знаете, пардон , зимой вот с продовольствием  туговато....
- А кто выгрыз дубовые венцы у баньки? Вчера купаюсь, так поддувает ведь ! Нехорошо....
- Кхе, извиняюсь- не моя работа, ну там яблоньку снизу или забытую кочерыжку из под снега- это еще туда- сюда... А  бревнышки .... так это волчок  подгрыз, когда Марфа теленочка в баньку определила, помните ? Хорош бык вырос, уважительный ! Всегда стороной его обхожу- уж больно он громоздок и страшен . И кольцо ему Емельян- кузнец Ваш, в нос- знатный приладил, любо-дорого посмотреть !
- Да , кузнец у меня- всем кузнецам пример ! Вот посмотри- какую он мне трость железную выковал! Одно удовольствие !
-Так эдакой дубиной и волкам хребет сломать можно !
-Пустое говоришь ! Я волков обидеть не могу -глаза у бедолаг- вечно голодные ! Тоже Божьи твари.
-А помните , как Вы в январе с мужиками , круговую оборону в лесу от этих тварей держали ! ? Я все видел, под кустиком вот сидел.... Вот - жесть !Если бы не Ржевский с драгунами- плохо бы Вам пришлось !
- Ну, в общем, да... Ржевский с ребятами - ко времени  случились ....Хотя у меня  в возке ящик с дуэльными пистолетами был....Забыл ведь ! А ! Теперь понимаю почему. В голове все Людмила была....никак не мог сообразить, кто бы ее украсть мог. Да ты поди и не читал  про моих Руслана и Людмилу ?
 -Как же не читал ! ? Вы ж сами мне все буквы показали. Злодея этого, который девушку похитил- запомнил .Слава Богу -в наших лесах, негодяй сей- еще не объявлялся !
- Ну ты смешной ! Как  же он объявится ? Ведь это вымышленный герой ! Я его, так сказать , придумал для общего настроения и округлости сюжета.... . Хотя - что ж зайца просвещать....    Давай лучше выпьем глитвейна, видишь за окошком какая метель- голубушка разыгралась ? Да и дровишек в печку не мешает подбросить. Правда , Мурзик ! ?
Мрр...  , Вы , Александр Сергеевич всегда знаете, как сделать долгий зимний вечер- чудесным, мррр.  Вы , пожалуй - сидите. Я вот сам подброшу сначало дубовых, ну а потом еще смоляных-сосновых , для запаху.
 -Спасибо , дорогой . Лапы однако , береги!  Сколько тебе раз говорил- дровишки в печь- кочергой проталкивай ! Лечи тебя потом... . Да, и с чернильницей имеешь обыкновение играть. Она мне самому нужна ! Закатил  ее в прошлый раз под полати ! Искали 2 дня ! Нет ведь понимания, что вещь непременно нужная мне.... Что же мне карандашом поэму дописывать !
 Да ладно, не трись .Возьми вот на полоке , сметана , кажется еще осталась , а мы с господином зайцем еще один сюжет пообсуждаем....
В сгустившихся  сумерках,  свет ярких фар на мгновение осветил окошечко скромной избушки и пропал во мраке зимнего вечера.
-Мдя-а- только и сказал поэт, внимательно рассматривая кончик гусиного пера .
- Так это Иван со товарищами  на тракторе калядовать в соседнюю деревню поехали - сказал , хлебнув из кружки , заяц.
-А Вы это опять барышне стихи пишите ? Только вот -не отправляте их ей ....
- Понимаешь , красотой вовсе не обязательно обладать. Она делает нас счастливыми - на расстоянии....
 Не совсем согласен тут с Вами. Я когда до кочерыжки добираюсь- слеза сама, от удовольствия , выкатывается из глаз.
- Ну- ну...А нам спать однако же пора. Я вот на печку, а ты где хочешь, можешь вот хоть на половичёк. Если  подмерзать станешь, ко мне на печку лезь.
-Спасибо много Вам , и  здоровья Вашим деткам !
-Че несешь! Так ведь нет еще !
 Ну , это не сложно , будут .
- Все , не бормачи , пьян уже ! Спать , спать.....


Рецензии
мал золотник... да - дорог...

Кенотрон Загадочный   07.02.2018 20:21     Заявить о нарушении