Лучше гор могут быть только

Я сидел на балконе и отдыхал , когда обратил внимание на звук , который издает механическая игрушка, если у нее вдруг сорвется пружинка.
   Источником звука был клоп. Тот самый лесной клоп , спина которого  похожа на НЛО, и благодаря которой он долго не может перевернуться со спины на живот. Так вот , он и ползал между моими инструментами, поднимаясь поочередно то на отвертку, то на ножовку....
  Сейчас он с превеликим трудом вскарабкался на рубанок, и расправив крылья , пролетел сантиметр и столкнувшись с преградой , упал. Упал , разумеется на спину, и минут десять усиленно работал лапами, пока по счастливой случайности , не перевернулся на живот. Секунд 20 он , не веря своей удаче лежал совершенно неподвижно, но затем мужественно полез на отвертку , которая неким шпилем смотрела в небо. Забравшись на верх, он взлетел. Это был полет ! Полет , закончившийся -падением.
   Через час он вновь был на ногах и снова начал восхождение на отвертку. На этот раз , взлететь ему даже не удалось, так как он подскользнулся и сорвался вниз.Следующие  два часа он барахтался на спине, и я забыл про него.
   Через сутки , я застал его ползущим по лезвию стамески .Достигнув конца взлетной полосы, он вновь , как мне показалось , как то уж очень торжественно - расправил крылья и взлетел , но уж как то прямолинейно и столкнулся с рукоятью моего молотка.
 Позицию он занял классическую  видимо  для него - на спине....
   Терпению моему наступил предел. Я подцепил его щепкой  и посадил бедолагу на верх струпцины, откуда он взлетев в очередной раз, грохнулся вниз с тем характерным звуком, который и привлек мое внимание в начале.


Рецензии