Поворот не туда 27

                Глава двадцать седьмая
          Ваську повезло больше всего. В смысле того, что он меньше всех шатался по тайге. Леший про него либо забыл, либо просто не успел с ним позабавиться.
          Удачно приземлившись после неожиданного полёта, он не стал долго залёживаться. Вернее сказать, ему не дали. Рёв моснтра подействовал на него так же, как и на нас  с Лёхой, хотя тот на него и не смотрел во все. Но Васёк так стартанул, что олимпийцы позавидовали бы. Бег с препятствиями по пересечённой местности при таком раскладе для него было мелочью. Он был лучшим бегуном у нас на посёлке. Так что, когда до него дошло, что за ним никто не гонится, и остановился, он даже не запыхался. Но вся штука была в том, что по дороге он, как и я, петлял туда-сюда. Так, на всякий случай. Так что возникла проблема с возвращением в лагерь. Кто знает, где, в каком месте в какую сторону он сворачивал?
          Васёк тоже помнил мои слова про озеро, что оно тянется на запад. После некоторого раздумья определил направление: от гориллы он убегал на север, стало быть, двигаться надо на юг. Только вот – досада, солнце отсутствовало. А как без него установить, где юг? Да никак! И тогда он поступил очень мудро, не то, что мы с Лёхой. Соорудил между ёлок из их же лапника шалашик, застелил внутри травой, завалился там и стал ждать, когда распогодится. А когда светило, наконец-то, объявилось, определил маршрут и на следующий день рванул на юг.
          Шёл, не спеша, осторожно, чтобы не шуметь и не привлечь внимания питекантропа. Короче, крался, как настоящий индеец в тылу бледнолицых. Поэтому дорога назад оказалась долгой, но зато правильной. Огибая малинник, он вдруг услышал истошный вопль. Ясное дело, что орал либо я, либо Лёха - больше не кому   -  это он сразу скумекал. Этот ор и подсказал ему, что он на верном пути.  Взобравшись на гору, Васёк увидел на соседнем холме обезьяну. Та подняла кого-то с земли и потащила с собой.
          Как  не хотелось ему догнать образину, он всё же продолжал соблюдать осторожность. Поэтому, когда добрался до вершины, её и след уже простыл. Но Васёк не растерялся. Отыскал среди травы отпечатки босых ног и по ним продолжил движение. А немногим позже увидел меня. Вернее, сначала услышал, а потом увидел. Хотя, впрочем, какая разница? Главное, мы встретились!


Рецензии